Думаю сейчас перейти с Акадо на Онлайм, читаю отзывы и вижу много отзывов касательно упавшего уровня качества поддержки пользователей. Как я понял, сейчас они начали расширять свою сеть, т.к. недавно по всему Чертаново появились листовки Онлайма, думаю в других районах тоже. Поскольку они предлагают довольно дешевый и быстрый интернет, многие сейчас хотят его подключить и, видимо, служба поддержки физически не успевает обрабатывать все запросы.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, за более подробную информацию о ситуацию, также просим указать номер договора и контактный номер для связи. Информацию ждем на blogs@mts.ru. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Как я понял, Онлайм снимает внесенные на счет деньги не единовременно, а по ходу пользования интернетом. В случае, если вас по ошибке подключили к другому тарифу, никакие перерасчеты внесенных сумм вас касаться не должны, это забота провайдера. Нужно уметь отстаивать свою позицию и важно делать это грамотно и спокойно. Онлайм четко заявляет, что тариф можно менять даже раз в сутки. О 5 днях речи быть не может в принципе. По поводу двенадцати рублей ничего непонятно. Из вашего отзыва ясно только то, что по ошибке вас переключили на другой тариф. Заголовок отзыва - "неприкрытое мошенничество", но если бы мошенничество здесь и имело место быть, то оно было бы мастерски прикрыто вашим спутанным невнятным отзывом. Из ваших слов следует, что данный провайдер обсчитал вас на 28 рублей и это откровенное мошенничество. Но если остановиться и немного подумать об этом, станет ясно, что в таких действиях провайдера не может быть логики. Неужели Онлайм зарабатывает обсчитывая пользователей на 20-30 рублей, то тут, то там? Это один из крупных интернет провайдеров, они не нуждаются в мелких махинациях для того, чтоб держаться на плаву. Если бы они так поступали, то сами же зарыли бы себя в землю. В вашем случае просто произошла банальная ошибка.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вам понадобится помощь, Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Просим указывать в письме подробное описание ситуации, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте! Если бы мы не заботились о старых клиентах, тарифы бы остались на уровне десятилетней давности. Однако, сейчас они вполне конкурентные, кроме того, всем пользователям доступна опция Абонемент, с которой можно существенно сэкономить. Что касается акций для новичков, то они направлены на подключение новых пользователей, и для их привлечения мы вынуждены предоставлять скидки первое время.
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Рады стараться для вас. Спасибо за отзыв! Загляните на Ваш бонусный счет - вас ожидает небольшой подарок)