Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис компании. Много лет пользовалась услугами нетбайнет, пока не поменяла место жительства. Заранее заказала перенос адреса, заблокировала счет. В назначенный день никто не приехал, позвонила в компанию, неожиданно узнала, что дата не назначена!!! Заказала выезд техника на следущий день, получила смс о времени прибытия мастера, но никого не дождалась. Позвонила снова, выяснилось, что техник заболел. Сообщить об этом не сочли нужным, видимо это излишне.попросила прислать другого техника, так как на следующий день уезжала в командировку и интернет жизненно необходим . Сказали, что перезвонят и на этом все закончилось. Звонила еще несколько раз, но никакой реакции так и не получила! Через два дня мне позвонили и предложили приехать, но я уже подключила другого провайдера, и от подключения нетбайнет отказалась. Сегодня зайдя в статистику обнаружила, что мой счет разблокирован и деньги продолжают списываться со счета!!!! Ребята, вы совсем обнаглели??? Сегодня еду расторгать договор,о дальнейшем сотрудничестве такими уродами теперь и речи быть не может!! Неприятно, что такое хамское отношение к клиентам, которые были с вами столько лет!
Стабильно плохой интернет. Интернет выдает стабильно от 10 до 30 мбит при подключенном 150 мбит, постоянно в течение дня случаются обрывы (уже привык, так как это происходит раз 5-7 в день) приходится передергивать роутер. Прикол в том, что инет сначала подскакивает до 95 мбит, затем через 3 секунды падает до 10 мбит, тоесть такое ощущение, что скорость просто режут. Такой цифры как 150 мбит (по тарифному плану) я ни разу не видел (роутер проверен на стабильном onlime от росттелекома в 100 мбит), жду в своем доме onlime или смайл.
- Севен Скай30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
опыт общения больше года, негативный. Это второй провайдер в квартире, поэтому есть с чем сравнивать. Началось общение с навязчивых звонков с предложениями попробовать их услуги. Согласился только потому, что давно хотели второго провайдера, а тут вроде сами предлагают, плюс заявили, что тариф с каждым месяцем будет дешеветь с 300р до 250, при скорости 40 мбит/с. Бесплатный роутер как еще один бонус, хотя нужды в нем не было. С момента подключения стоимость тарифа не снижалась ни разу, а постепенно росла, а при попытке истребовать обещанное, меня заверили, что никакой возможности снизить стоимость нет и не было. Сейчас плачу 350, скорость близка к заявленной, но wi-fi уже несколько месяцев практически не работает. Я не сильно разбирался, но настройки роутера заблокированы, могу сменить только имя сети и пароль. Последней каплей стало наличие тарифа за 249р со скоростью 50 мбит/с. Начали с обмана, обманом и закончили. Про техподдержку ничего сказать не могу, не обращался. Интернет по проводу без нареканий, менеджеры и консультанты на телефоне вежливые, видимо политика компании хромает.
- 2КОМ2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Огромное спасибо, что смогли найти время оставить отзыв о нашей компании, мы благодарны за высокую оценку скорости нашего интернет соединения. На скорость через беспроводную сеть WiFi могут влиять множество факторов, таких как: физические преграды или же загруженность радиоканала. Мы с удовольствием проведем диагностику и найдем причину плохого сигнала. От лица компании приносим свои извинения за возникшую проблему финансового характера, нам бы очень хотелось как можно скорее решить данный вопрос. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. Также, укажите, пожалуйста, в письме о 100 бонусных баллов на счет, в качестве компенсации за доставленные неудобства. С уважением, компания 2КОМ
Отличный провайдер. Пользуемся лет десять точно. Все устраивает. Удобные сервисы для клиентов. Всегда пользовались по поводу, и тут решили перейти на wifi. Позвонили в ринет. Нам прислали мастера, поставили роутер. При этом не кинули и ушли а скурпулезно проверили где роутер будет лучше работать. Спасибо ринету.
актуальность сегоднейшего дня. Решила подключиться к интернету, сразу столкнулась с многими вопросами. Обратилась за помощью в кол центр провайдера. Девушка по имени яна тактично, профессионально, доступно все объяснила, рассказала и посоветовала. Консультацией осталась довольна. Решила подключиться, назначили дату и время, подключение не заняло много времени, монтажники профессионально выполнили свою работу. Прошел месяц пользования интернетом, проблем нет, все устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет нестабильный. Сервис некачественный. Навязанные услуги. Интернет работает со сбоем. Почти всегда пользуюсь мобильным интернетом. Подключают акции не согласовывая с пользователем. У меня за месяц +380 руб за супер акцию о которой не информируют лично, а просто дают информацию на сайте. Так можно +1500 получить. О технических проблемах не сообщают. Грязная работа.
- Онлайм30 января 2018 г.
Здравствуйте! Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Долго ждала качественного интернета. Три раза меняли роутер, для улучшения работы интернета. Дома присутствуют телефоны apple, и в третий раз подобрали роутер, который работает на двух частотах 2.4 и 5 ггц. Очень довольна что решили вопрос. Просили взять ноутбук с собой, мастера 2 раза приходили без ноутбука. В целом 5 балов провайдеру.
Интернет стабильный, в службу поддержки нет поводов обращаться ребята без проблем произвели подключение впечатления хорошие
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает отлично, скорость заявленная совпадает, проблем особых нет. Редко случаются отключения интернета кратковременные, в целом качеством предоставления услуг довольны. Мастера при подключении приехали вовремя, все быстро сделали.
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет по качеству устраивает, без перебоев. Монтажники без сложностей подключение организовали. Впечатления положительные, в службу поддержки быстро дозванивался, в решении помогают.
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET