Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ложь и обман. Провайдер специально блокирует доступ до dns-серверов вроде 8.8.8.8. Они пингуются, но dns-трафик до них не идёт. Техподдержка предлагает купить внешний айпи за 400 рублей в месяц, и врёт, будто бы через nat другими dns-серверами пользоваться технически невозможно (странно, а как у других провайдеров получается?) я считаю, что либо ребята продают адреса, перехваченные dns-серверами, рекламщикам, либо специально накладывают такие ограничения для того, чтобы втюхивать клиентам ненужную им услугу внешнего ip адреса. В любом случае пользоваться услугами этого провайдера не рекомендую.

Реальный покупатель
id 8644
  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Внешний IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения, для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет. Количество внешних IP-адресов во всем Интернете и у конкретного провайдера ограничено, а ограниченный ресурс всегда имеет некоторую стоимость. Это мировая практика, позволяющая контролировать расход конечного ресурса. Вы ведь не станете покупать то, что Вам не нужно.

  • Василий3 февраля 2018 г.

    Это уже второй раз, когда вы мне втираете эту чушь. Я знаю, что такое внешний IP адрес. Спасибо за пояснение, но я имею профильное образование. Для обеспечения доступа к DNS нет необходимости во внешнем IP адресе. Несколько абонентов без проблем могут работать через NAT и иметь один внешний IP адрес. DNS построен на основе UDP. При прохождении через NAT UDP пакетов во внешнюю сеть NAT резервирует порт на внешнем IP адресе, сохраняет соответствие внешнего порта и внутреннего IP абонента в таблицу трансляции, и благополучно пользуется ей при получении пакетов из внешней сети, чтобы доставить их нужному абоненту. Ваш провайдер же этот трафик блокирует, скорее всего, по одной из описанных выше причин, в нарушение Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования, о чём не стесняется писать у себя на сайте. Очень надеюсь, что найдутся люди с бОльшим количеством свободного времени, чтобы на этот счёт обратиться в минсвязи, прокуратуру и ФАС. Такие провайдеры не нужны.

  • Yury14 ноября 2020 г.

    Более того, [была утечка данных]. буквально вчера обратился в их поддержку, указал телефон и имя (особое имя, которым раньше не пользовался) и буквально на следующий день получаю спам звонок, где ко мне обращаются по этому имени. утечка только от Акадо могла быть)

  • Гость10 сентября 2021 г.

    То же самое. Сменил DNS адреса на сторонние (DNS secrure) - акадо их блокирует. И [говорит] про необходимость услуги внешнего IP. Кажется это сделано в рамкам закона Я. для слежения за трафиком пользователей, чтобы не заморачиваться на более сложном уровне.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость порой снижалась по вечерам, в целом интернет устраивал. На 4 из 5 можно оценить.

Реальный покупатель
id 8642

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тайное списание денег . Компания ворует деньги, тайно переключает на другие тарифы, пока поймёшь что к чему, уже куча денег сгорела со счета! Дозвониться невозможно, а когда дозвонишься, проблему не решают , а только переключают друг на друга. Надело, ухожу от них.

Реальный покупатель
id 8638
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания. Еле дотерпели окончания договорного периода! Постоянные обрывы линии, хамский сервис, пока не спросишь сотрудника личный номер, ничего с места не двигается. Скорость ниже заявленной, роутер, который они предоставили, еле тянет. И самое отвратительное: чтобы прервать с ними отношения, надо самостоятельно с оборудованием тащится к ним в офис, или, сделать доверенность у нотариуса и по этой доверенности другой член семьи может прервать договор. Бред? Бред! Все оказывается, становится проще после того, как сотруднику задается вопрос о его личном номере. Не забывайте спрашивать личны номер и сразу получите ответы на все вопросы. Итак, сдать может кто угодно! Заявление о расторжении можно отправить по имейл! А можно не отправлять и просто убрать в личном кабинете галочку обещанный платеж после этого интернет блокируется и через какое то время данные о вас стираются из памяти провайдера. Скорее бы стерлись, одни мучения были с их зависающим интернетом!

Реальный покупатель
id 8636
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.

Реальный покупатель
id 8635

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет средней цены. Разрывы соединения - 20 в день, и это минимум. Каждый раз надо лезть в настройки - отключать и снова подключать. Техподдержка ограничивается советом отключить минут на 5 роутер, а потом снова вкл. Анонсированная скорость -100. Но хорошо, если 30.

Реальный покупатель
id 8630
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет от 7 sky. Очень часто случаются перебои с интернетом, в течение дня в любое время. При обращении в техподдержку сотрудники общаются с вами словно вы отвлекаете их от дел поважнее, а в самом техническом отделе из-за проблем с дикцией сотрудника, либо его состоянием, разговор построить вообще тяжело. При возможности выбирайте другого провайдера. Оператора будем менять.

Реальный покупатель
id 8626
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день! Есть ли сейчас какие-либо проблемы с интернетом? Укажите номер лицевого счета, и наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы?

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Нехорошие]. Онлайм худший провайдер на свете. Не пройдет и месяца как не платишь за интернет как уже замучают все по телефону от них с вопросами типа какого лешего не платшь а чепрез полгода договор вообще отрубают красавцы

Реальный покупатель
id 8625
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давний друг. Пользуемся очень давно. Пользуемся и мы и наши друзья. Всегда все хорошо было. Пару месяцев назад стал борахлить роутер. Сел выбирать новый и решил позвонить в ринет посоветовать. Там сказали что поставят нам в аренду пятигерцовый роутер, потому что мы очень давно ринетом пользуемся. Потом пришел мастер, в удобное мне время и все сделал. Вот так вот - ринет когда приятно звонить провайдеру.

Реальный покупатель
id 8624
Ловит
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

полное днище. Постоянные проблемы со связью, слабый сигнал, низкая скорость и вечные аварии, вызывающие отсутствие интернета от нескольких часов до нескольких суток. Отвратительное отношение к клиентам. Воо как то так...

Реальный покупатель
id 8622
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21421-21430 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.