Спасибо за отзыв! По поводу доступа к личному кабинету позвоните нам по телефону для решения этой проблемы! Либо укажите Ваш ПИН и мы свяжемся с Вами по телефонам указанным при подключении.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробней, о Вашей ситуаций нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться в каждом вопросе. С уважением, Команда МГТС.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у Вас возникли проблемы в пользовании услугами компании NETBYNET. В случае, если роутер Вы приобретаете в нашей компании, настройка будет стоит намного меньше указанной Вами суммы. Кроме того, операторы оказывают помощь в настройке роутера по телефону. Если требуется вызов мастера для настройки Вашего роутера, то настройка осуществляется специалистом компании партнера, и стоимость может быть выше. В случае возникновения подобных проблем, просьба направлять письма на support@netbynet.ru. Мы учтем все Ваши пожелания и постараемся улучшить качество обслуживания клиентов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Я видел похожий отзыв здесь, как раз связан с подключением. Мужчина хотел подключить интернет, звонил два раза и оставлял заявку, реакции не последовало. Я там написал уже, что, возможно, это связано с тем, что они сейчас расширяют свою сеть и подключают все больше людей. Видимо, их операторы просто не успевают обрабатывать заявки и это занимает у них больше времени. В ближайшее время тоже буду подключать, интересно, как скоро они это сделают.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.