Уважаемый JeanTonic, к сожалению мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Для проведения проверки просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Стоило выполнить диагностику неполадок на компьютере с дальнейшей перезагрузкой маршрутизатора и/или модема. Раз билайн у вас работал, значит онлайм тоже и дело тут уже в настройках компьютера. Дело в том, что после подключения упавшей сети перезагрузка всего оборудования необходима: само все начинает работать в исключительно редких случаях.
Юрий, ерунда насчет перезагрузки маршрутизатора, у меня всегда сам поднимает сессию на билайне, ранее роутер asus rt-n56u, теперь zyxel keenetic ultra
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер договора, пожалуйста. Если проблема была общая, - то отложить ее просто так не могли. Специалисты всегда стараются решить оперативно
Зачем вам их убогий роутер, купите нормальный, который будет вытягивать максимально возможную скорость с дурацким l2tp.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Т.к. Вы не указали номер договора, по ip-адресу мы предположили, что вы проживаете по адресу ул. Люсиновская д.41, по этому адресу как раз недавно была заявка на выезд специалиста. 13 марта бывший у вас мастер Сергей провёл в вашей квартире БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Он определил, что проблема НЕ в провайдере, а причиной неполадки со скоростью является роутер или ноутбук. Так как оба эти устройства вы приобретали самостоятельно, то их перенастройка или замена не входят в рамки гарантийного обслуживания. Исходя из вашего отзыва, мы предполагаем, что в данном случае произошло недопонимание между Вами и сотрудниками, консультировавшими вас по Вашей проблеме. Надеемся, что нам удалось впоследствии прояснить ситуацию по телефону. Мы используем данный случай как пример для улучшения нашего сервиса и обучения сотрудников. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг quality@rinet.ru
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с использованием программы NETBYNET.Бонус. В случае возникновения неполадок в работе услуги, баллы начисляются на счет клиента вручную. Продублируйте, пожалуйста, Ваш последний запрос в службу поддержки на адрес support@netbynet.ru и все полагающиеся бонусы будут зачислены на Ваш счет.
Это без сомнения роутер виноват, вы случаем не у билайна в аренду его взяли? Советую купить самостоятельно zyxel keenetic giga II или ultra, это минимальное по цене оборудование, которое вытянет шифрование l2tp при полной нагрузке в обе стороны.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
не правда. Неплохой провайдер, особенно что касается ценовой политики. С дозвоном у меня проблем никаких нет. Раньше и правда минут по 15 дозванивался, а в последнее время вообще мгновенно отвечают, наверное, операторов побольше набрали...