Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет подключал для родителей, все работает никаких нареканий нет. Пользуются чаще всего одноклассниками, ютубом и старые фильмы смотрят. Никаких жалоб от них не поступало.
Всё настроили. Плохо работала тв приставка и вайфай, пришел мастер, поставил новый роутер, настроил приставку, ответил на все вопросы. Всё было ясно, понят, доступно, всё было выполнено замечательно так что вопросов замечаний не имею.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
мне неподошел. Изначально мне привезли старую приставку изза которой тормозило телевидиние, точнее вобще картинка не показывала после 5ой минуты включения. Потом пришел техник,рассказал это и поставил новую приставку. Дальше работало все хорошо, но оплата всегда приходила больше чем заявлялось. Они обьясняли это тем, что много подключено дополнительных настроек. Я попросила отключить, при чем половина отключается вручную. На следующий месяц опять пришла оплата больше чем заявлялось, и в итоге я отключила интернет. Как после оказалось, еще и оборудование надо отвозить самой9*. В целом по скорости и картинке неприятностей не было, но вот по оплате очень неприятно было. И вообще онлайм за последние 5 лет испортился.
Хороший интернет, плохое тв. Пользуюсь нетбайнет около 10 лет в москве и области, интернетом доволен- это оптимальное соотношение цена/качество. Впечатление испортилось когда решил подключить wifire-тв, оставил заявку, по телефону сказали цена двух тв-приставок 7800(цена на сайте megafon). Когда меня небыло дома, приехал мастер привез две приставки, но не продал а оформил рассрочку по цене 8640 на 3 года по 240р. Месяц, и сделал еще один договор на второе подключение (моей жены), по которому, кроме моего тарифа, мы должны оплатить еще 7200р. Чтобы пользоваться ее тарифом, а в службе поддержки, сказали оплачивайте 15840, только после этого тв-приставки станут ваши. В итоге факта нового подключения нет(кабель не проводили, дали только второй договор), а стоимость тв-приставок увелечилась в два раза, на лицевом счете задолженность -15840.
Ужасный интернет. Регулярное отключение интернета,звонишь разобраться тебя переключают на специалиста который с тобой разбирается в проблеме,говорит,что нашли неполадку надо подождать 15-20 минут,а затем перезагрузить роутер и все будет работать,ничего подобного!!!!!ужасно разочарована деньги платим просто в пустую,разберитесь наконец-то уже со всем этим,надоело нет сил!!!!!
- Цифра Один1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Мы очень рады, что вы высоко оценили работу наших монтажников и нам очень жаль, что у вас возникают разрывы сети. Мы с удовольствием проведем диагностику в максимально короткие сроки и устраним имеющуюся проблему. Для этого отправьте, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет с телевидением качественные, установленное оборудование без нареканий. Скорость стабильная, ребята без сложностей подключили. В службе поддержки помогли оперативно решить вопрос с доступом в личный кабинет. Доволен.
- МГТС28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вы с нами. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Некачественный поставщик услуг ОнЛайм. Iptv + интернет. Пользуюсь услугами данного провайдера полтора года. Изредка происходили сбои в тв и интернет пакетах. Но то что начало происходить с конца декабря 2017 можно назвать исключительно как - отвратительное предоставление услуг. Интернет - скорость падает до 0. Телевидение - изображение на телевизоре останавливается, либо превращается в ковер из пикселей. Примерно 1 или 2 раза в неделю приходится составлять заявки на исправление данных неисправностей. По факту проверили все соединения и контакты, поменяли тв приставку, поменяли роутер, а результата нет. Наладчики, которые приходят, говорят о том что в районе меняли оборудование (коммутаторы) и обновляли прошивки до нового года. Во время их посещения и общения с своими техническими специалистами, тв вещание и интернет приходят в норму, но по прошествии 4-6 дней все снова слетает и снова приходится вызывать наладчиков. Сколько еще будут налаживать оборудование ни кто не может сказать, да и 100% уверенности в том что это сбои оборудования, а не работа шаловливых ручек нет. Одним налаживают, у других что то слетает. Ищу другого поставщика услуг.
При отключении интернета перезагрузка оборудования помогает, интернет включается. В техподдержку нет причин обращаться. 4 из 5
- МГТС28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. При возникновении вопросов вы можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Мы с радостью вам поможем. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Качеством предоставляемых услуг очень довольна, все работает хорошо, нареканий нет никаких. Все очень хорошо.
Интернет с телевидением качественные, редко бывают перебои. Монтажники установили оборудование и без сложностей подключили. Впечатления положительные.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET