Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Невыносимо плохой интернет! Постоянно не работает! За что платим!. Ежемесячно платим по 500 рублей за интернет, при этом из 30 дней в месяце пользуемся в лучшем случае 15! Постоянно не работает, техническая поддержка принимает заявки и ждите 3-7 дней! А потом и интернет уже как бы заработал, и всё хорошо! Куда только не писал и в фас, и мосжилинспекцию, все отписываются, что это не их компетенция! Когда уже наш прекрасный президент обратит внимание на московскую область!!! Живём хуже чем в регионах, полный бардак компетентных органов, и полное безвластие! Другого провайдера подключить невозможно, так как мортон телеком монополисты и не пускают в мортонград других провайдеров!
Плохое отношение к клиентам. Качество интернета хуть хуже. Скорость интернета часто, несколько раз в неделю падает почти до нуля. Перманентный вызов мастеров не приносит результатов. С клиентами говорят в свободной, хамской манере. И самое интересное - не информируют об увеличении стоимости тарифов (только новости). Ну и тех поддержка сами понимаете. Думаю менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратный нестабильный wi-fi. Очень нестабильный сигнал. Постоянные лаги и проблемы. Обслуживание ужасное. Техподдержка не отвечает практически.
- Акадо31 января 2018 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, тест скорости нам на почту review@akado.com с указанием номера Вашего договора. Проверим линию, свяжемся с Вами.
- Елена Чуркина1 февраля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший интернет. Интернет работает без нареканий, монтажник немного опоздал, но работу свою выполнил хорошо. В целом за месяц пользования работой компании довольна. Буквально вчера ко мне обращался менеджер другой компании (я обращалась к ним раньше, но кверти был оперативнее по подключению), предлагал попробовать их сервис - хотя бы в режиме теста. Я отказалась, потому что работа кверти меня устраивает.
- КВЕРТИ2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Жаннат Тариховна! Большое спасибо за отзыв и оценку!
50 мб/с скорость, но интернет притормаживает (может быть от того, что старенький компьютер). Когда куплю новый, будет точно понятно, в чем проблема.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся месяц, интернет работает с перебоями, но за такой короткий срок сложно дать оценку. Оборудование иногда подводит. К работе монтажников нареканий нет.
По началу было все отлично, а после началась какая-то хрень. Специалисты на работе мне сказали что это они мозги парят. Техническая поддержка говорит что если я хочу воспользоваться нормальным интернетом, то можете вызвать нашего мастера, но он платный. Если не хотите - хрен с вами. Минус в том что на сайте у них нет телефона для звонка. Но есть чат и там это мне сказали про проблему с роутером.
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Интернет работает хорошо, мне все нравиться. Я интернет использую потихоньку в основном для справочной информации , поэтому не шибко скоростной тп меня устраивает. Проблем не вызывает , все легко и просто. Ринет хороший интернет.
Высочайшее качество интернета и ТВ. Лично пользуюсь услугой интернет от данного провайдера более 4х лет (сам ринет по опыту знакомых знаю свыше 8 лет). За всё время не возникало никаких нареканий по скорости и стабильности сигнала. Также хочу отметить оперативность и отзывчивость техподдержки, лояльность клиентам (особенно по мере роста стажа использования), удобство личного кабинета, богатый выбор тарифов и гибкость системы оплаты. С недавнего времени дополнительно по акции подключил услугу цифрового тв, результатом очень доволен. По телефону подробно обо всем проконсультировали, очень быстро все подключили и настроили. Все работает на высочайшем уровне, соотношение цена/качество выше всех похвал! Рекомендую всем????????
Попользовался только льготный период (1 месяц), работало , мягко говоря, не очень. Частые отключения, падения скоростей. Техподдержка дружелюбная, но проблема не уходила.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с описанием проблемы. Проверим информацию, свяжемся с Вами.