Здравствуйте. Неисправность оборудования должна быть подтверждена службой технической поддержки или мастером. Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки через форму обратной связи или почту support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Ни один из сайтов не блокируется без решения суда и распоряжения Роскомнадзора. Мы никогда не блокировали сайт игры world of tanks. В конце марта сайт был недоступен при причине технических неполадок, возникших на оборудовании провайдера. Мы сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Возможны проблемы с Вашим оборудованием, для решения проблемы Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку. Так же прошу обратить Ваше внимание на то, что с 1 июля, в связи с тем, что к нам подключается все больше и больше абонентов, мы снижаем наши тарифы. Например, тариф Unlim 1800 будет стоить 950 рублей по акции "3 услуги" (11,8 руб/Мбит). Также мы расширили список каналов базового пакета кабельного ТВ до 54 каналов в цифровом формате DVB-C, добавив СПОРТ+ и Discovery Science не меняя стоимость базового пакета. Всем большая просьба оплачивать услуги кабельного ТВ вовремя и мы продолжим работу по увеличению и улучшению качества контента "базового" пакета.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
День добрый! Сообщите Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами по контактным номера указанным в договоре и решим все возможные проблемы! Также Вы можете позвонить нам по круглосуточному номеру и оператор обязательно Вам поможет!
Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с роутерами марки Asus, в связи с чем повысилась нагрузка на колл-центр и увеличилось время ожидания ответа. Приносим извинения за неудобства.
Зия Хикматович, ещё раз здравствуйте. 13 марта бывший у вас мастер Сергей провёл в вашей квартире БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Он определил, что проблема НЕ в провайдере, а причиной неполадки со скоростью является роутер или ноутбук. Так как оба эти устройства вы приобретали самостоятельно, то их перенастройка или замена не входят в рамки гарантийного обслуживания. Мы также прослушали ваши звонки в нашу абонентскую службу (все разговоры у нас записываются), вам никто не предлагал купить роутер за 1200р (роутеров такой стоимости у нас вообще нет!), также оператор предупреждал, что деньги за платные работы могут быть взяты только в случае проблем с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Что же касается технической стороны проблемы, то скорость интернета по проводу у вас была 100% по тарифу (60 мегабит/c), по wifi же были проблемы(20 мегабит/c). Смена провайдера дала прибавку 10 мегабит/с(по вашим же словам), что могло быть связано просто с меньшей загрузкой wi-fi сети в доме в момент проверки скорости. Или (как вариант) сотрудник другого провайдера перенастроил вам роутер бесплатно на более свободный канал, что мог сделать и наш специалист. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг quality@rinet.ru
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите подробнее о ситуации, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru
Два кабеля и два роутера это конечно мощно придумано, надо было один хороший роутер купить и один кабель провести для высокой скорости. В вашей "проблеме" виноват не провайдер, разве что он виноват в заблокированном канале.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.