А вот у меня проблему решают обычно дня три, однажды 10 дней без интернета сидел.
Здравствуйте. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим, есть ли возможность улучшить ситуацию. С уважением, Команда МГТС
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца, ссылку на этот пост и контактный номер. Постараемся исправить. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Здравствуйте, JeanTonic. Приносим извинения за возможные неудобства, будем благодарны, если напишете замечания нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Напишите, пожалуйста, о Вашей ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведём проверку и постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС.
Уважаемый JeanTonic, к сожалению мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.