Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. У нас нет никаких бонусов при оплате. Все списания средств можно посмотреть в личном кабинете. Готовы дополнительно разъяснить начисления, если вы оставите номер договора.
Здравствуйте. Вы можете обратиться по адресу support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются устранить неисправность.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся исправить ситуацию. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Вы можете обратиться по адресу support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются устранить неисправность.
Здравствуйте. Информация об изменениях на тарифных планах размещается заранее на официальном сайте NetByNet в разделе новости.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Владислав. По истории ваших звонков, мы видим следующие обращения: вчера был кратковременный сбой, проблема устранена через 1час15мин. 6.10.2013 - в результате скачка напряжения или умышленно был выбит/выключен автомат питания на оборудовании. Т.к. это было воскресенье, проблему устранили в понедельник. Всем абонентам был сделан перерасчет за сутки отсутствия доступа в интернет. Перед 6.10 последнее обращение в техподдержку было в ноябре 2011 года. Всвязи с этим, нам не очень понятен отзыв о "стабильности" отсутствия доступа, по которым вы обращаетесь к операторам, а также озвученные вами сроки устранения аварий. С оборудованием все в порядке, оно установлено в десятках тысяч домов в Москве и области.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Что, их сотрудник (мастер), который з/п получает от кол-ва довольных пользователей и потребленных услуг так и сказал, что их же оборудование г@вно и они же сами обрезают скорость, а спихивают это на ваши тех.неполадки? Жесть какая-то! Интересуюсь отзывами об онлайм, т.к. сейчас нахожусь на стадии принятия решения - подключаться к ним или нет.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер вашего договора.
Здравствуйте. Просим Вас продублировать текст нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в Ваших вопросах. С уважением, Команда МГТС
Укажите у вас ADSL или GPON а также тип вашего подключения к модему Может я смогу вам помочь.
А насчёт переключения согласен 100% сам натыкался)