Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный провайдер
      Скорость вместо 12 Мбит/с - 1 Мбит/сек. Просили увеличить до 50 - так и не сделали.
      Отзыв засчитан
      21644
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохая связь
      Интернет связь постоянно пропадает. Смотреть фильмы онлайн невозможно даже после увеличения трафика.
      Отзыв засчитан
      21641
      reviewReplySmile
      rusik
      01.09.2013
      А роутер не пробовали проверить? Как у него с пропускной способностью...
      32904
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      01.09.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      32908
      reviewReplySmile
      Слава123
      01.09.2013
      А  может стоит еще компьютер посмотреть, может система [засорилась] и стоит ее переустановить.
      32912
      Показать все сообщения2
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Лучший провайдер нашего города! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливы нет
      Отзыв засчитан
      21640
      reviewType
      2
      Общая оценка
      катится по наклонной вниз ...
      согласен с отзывами, вот когда был просто onlime (без ростелекома) тогда интернет и поддержка работали лучше, а сейчас все хуже и хуже ... потери пакетов, отклики русских сайтов сильно выросли, непонятные трассы после третьего хопа, скорость сильно снизилась, обрывы участились, стали отключать на выходные, техподдержка забила на клиентов, заявки принимают но не рассматривают, с руководством не соединяют и мн.др ... плохо, буду отказываться!
      Отзыв засчитан
      21635
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн - [плохо].
      Скорость ниже обещанной, причём значительно. В личный кабинет зайти бывает невозможно, не совсем понимаю зачем это делается.И вообще весь это Билайн [надоел] качеством связи и обслуживания. Тут один умник спрашивает почему не уходите. Отвечу. По мобильной связи - рулит воровская сговорившаяся тройка провайдеров,и у всех свои косяки. Выбора просто нет. По интернету домашнему просто недосуг заняться, но в ближайшее время однозначно уйду с Билайн.
      Отзыв засчитан
      21633
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      01.09.2013
      Добрый день. Будьте добры, оставьте в комментариях номер Вашего договора. 
      32909
      reviewReplySmile
      Слава123
      01.09.2013
      Как то даже и не верится, что не возможно зайти в личный кабинет, с этим проблем у меня ни когда не возникало. 
      Если все "воры" зачем тогда вообще пользоваться связью, сидите без нее. Если Вас сильно не устраивает билайн тогда уходите. Просто лично когда меня не уставал интернет от другого провайдера, то у меня не было отговорок "недосуг заняться", быстро нашел замену и подключился на Билайн, пока не пожалел.
      32913
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный сервис, постоянные проблемы с соединением
      Безобразное отношение к клиентам,часто хамят,в последнее время все чаще и чаще возникают неполадки с интернетом,при общении с оператором вместо помощи слышу рекомендации обратиться к партнерам,так может перейти на обслуживание сразу к ним. Работу сотрудников считаю некомпетентной,так как ни один вопрос не был решен за все время обслуживания!номер договора 3236543 Кайтукова Галина Низкое качество услуг. Плохой сервис.
      Отзыв засчитан
      21631
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Троян!!!
      Друзья, не рекомендую данного провайдера вообще. 1 причина. Скорость доступа в разы ниже заявленной. На моем примере (при обещанных 30 давал 6), Несколько раз приезжал тех.специалист, проблема так и не была устранена. 2 причина. Постоянно выскакивали плавающие окна и рекламные баннеры. Антивирусы (разные) на разных компах (3 шт дома) постоянно ловили Троян, даже на безопасных сайтах типо вк или гугл... При чем, как только для соединения с интернетом использовался модем, или другой прова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21624
      reviewReplySmile
      rusik
      01.09.2013
      По скорости ничего сказать не могу - у меня с ней проблем нет, все по тарифу. А вот по колл центру - есть же услуга обратного звонка. Позвонил, заказал и занимайся своими делами, пока тебе не перезвонят.
      32905
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      01.09.2013
      Добрый день. Будьте добры, оставьте в комментариях номер Вашего договора. 
      32910
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Йота - отличный провайдер
      супер интернет
      Отзыв засчитан
      21622
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость
      Сегодня 31.08.2013г. и целый день при проверке скорости инета - одно и тоже((( При заявленных и обещанных ДО 60Мгб/сек, выдает только 3Мгб/сек. Это что такое? Кто так удерживает клиентов? Если какие то неполадки в сети или там работы, то почему нет хотя бы сообщения об этом? Примите меры!!!
      Отзыв засчитан
      21618
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер
      QWERTY пользовалась 6 лет. Нареканий практически нет. Если какие-то аварии и случались, раз в год, может быть - то ликвидировались быстро. Если случались сбои с подключением - ликвидировались в течение пары часов. Техподдержка практически круглосуточно, последние два года дозвониться стало вполне хорошо. До 11 вечера операторы на связи гарантированно, по личному опыту. В общем, претензий по сути нет особых. Из-за переезда придётся сменить, новый дом не подключен ещё к Кверти, увы. Стабильна...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21617
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сплошное мучение!
      Купил 3G модем 12 августа. В пункте продажи (м. Первомайская) проверили покрытие их сервисом для дома 10-я Парковая, 4. Уверили, всё нормально. На самом деле "всё нормально" было лишь неделю. Потом соединение стало ниже всякой критики: либо крайне медленная скорость, не позволявшая открыть (даже в браузере Chrome) одновременно две странцы, либо самопроизвольное переключение на скорость 2G, либо невозможность по 10-15 минут вообще соединиться ("connect - redial"). В течение дня (о ночи не говорю,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21610
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохо очень плохо
      Сделал заявку на подключение обещали сегодня приехать до 12, часов сижу жду, звоню в 12:00 мне говорят что сейчас свяжутся с монтажником, жду на лдинии, говорят не могут дозвониться до него, сказали обязательно перезвоним все дела, сижу хрен, звоню еще раз в 13:40, снова вешу на трубке, говорят Монтажнику не дали ключи в ЖЭКЕ типа извините давайте перенесем на след неделю, да вы охренели что ли, можно было предупредить заранее, сижу жду. Вообщем начало плохое Нету Сама компания МИНУС!
      Отзыв не засчитан
      21609
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.09.2013
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
      32930
      reviewType
      2
      Общая оценка
      проблемы с арендованным оборудованием
      Раз в неделю инет перестает работать, нужно по часу общаться с поддержкой, перегружать модем и переподключать кабели. Предложили приехать в салон МТС для замены модема - в салоне послали на радиорынок))). Ну о скорости я вообще не говорю, явно ниже заявленной. Буду переходить на другого оператора... Раньше все было супер. В техподдержке не знают куда обращаться и как решить проблему. Раз в неделю стандартно приходиться звонить и перегружать модем.
      Отзыв засчитан
      21606
      reviewReplySmile
      МТС
      02.09.2013
      Здравствуйте. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      -----------------------------------------------------
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      32949
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормально, во всяком случае лучше чем у других
      Долгое время работал на Стриме, тогда еще назывался МТУ-Интел. Время шло, у всех скорости увеличивались, а на adsl максимально только 10мб, на старенькой АТС. Подключил себе Онлайм. За полгода проклял весь их интернет, разрывы замучали! Техподдержка - лжецы и хамы! Скоростью на тарифе накалывали в 2 раза. Было обещано 30мб, а выше 15 никогда не поднималась. Хотел перейти на новый тариф 50мб, за ту же абонентку 500руб, отказали ввиду того что новые тарифы только для новичков. Действующим абонен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21605
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.09.2013
      Добрый день! Эксклюзивный тариф Вы действительно можете подключить, оставив заявку на http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome
      32929
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы связи, очень дорого за такое качество
      периодические разрывы соединение, ограниченный траффик
      Отзыв засчитан
      21600
      reviewReplySmile
      МТС
      02.09.2013
      Здравствуйте. Будьте добры, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      -----------------------------------------------------
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      32950
      reviewType
      10
      Общая оценка
      On-Lime за 2 года
      Сколько пользовался их услугами - жалоб не было. Теперь вынужден сменить на другого по причине переезда. Хотя у них хорош не только интернет, но и настройки. Я помню билайновский с 10 ярлыками и кнопками - вот хрень была, а тут провод воткнул - и работает.
      Отзыв засчитан
      21598
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличное качество!
      Сменил только из-за переезда. Рекомендую! Надежность, удобство оплаты, ни одного сбоя за год. Все идеально. Нет минусов. Ну мастер подключавший интернет был какой- странный. Но это было давно, и к качеству интернета отношения не имеет. :)
      Отзыв засчитан
      21596
      reviewType
      10
      Общая оценка
      АКАДО очень хороша для всех
      В АКАДО Сабильная связь у меня за год работы никаких нареканий в их адрес по договору за 390р я получаю 15000 кб/с и это действительно так!!! не то что у других 100 мб/с а в реале 0,5)) и не за 390. Мне вас жаль ребята! Всё супер! НЕТ!
      Отзыв засчитан
      21595
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний интернет работает хорошо
      Пользуюсь домашним интернетом 5-й месяц. Провайдер пришелся ко двору. Качество и сервис на хорошем уровне. Связь стабильная, скорость по факту. Ценовая скидка мобильным клиентам. Абонентская с годовым контрактом, на понижение. Техподдержка клиентов в круглосуточном режиме. Много способов оплаты. Общее впечатление - положительное. Советую спецтариф для мобильных клиентов. Билайн | Корбина - один из немногих провайдеров, предоставляющий скорость интернета по факту. Спидтесты подтверждают ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      21592
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.09.2013
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      32928
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Бывало всяко
      Да! Было всякое. Не скажу, что все плохо! Техподдержка: бывало, приходилось обращаться по нескольку раз, но было и наоборот: звонил ночью, часа в 3, проблемы устраняли моментом. Даже помню случай когда нета не было пару дней, позвонил в ТП - за эти дни плату не взяли (продлили срок на эти дни)!!! Приятно! По поводу вежливости, грубого не слышал, но что "забивали" и не перезванивали - было! Самое главное это качество! Вот тут хромает NBN на все 4 ноги! Скорость далека от заявленной: 20 МБ редко д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21586
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      31.08.2013
      Спасибо Вам за отзыв, Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
      32882