Здравствуйте, zzelenay. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
Вы укажите серию номер паспорта бабушки Ф.И.О год рождения место регистрации и место выдачи паспорта, и для верности когда поедете к бабушке сделайте ксерокопию, номер договора у вас на руках должен быть и всё сделают.
Здравствуйте, Юрген. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС"
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Интересуюсь отзывами об онлайм, т.к. сейчас нахожусь на стадии принятия решения - подключаться к ним или нет. Подскажите, я правильно понял из вашего отзыва, что на протяжении недели о вас они ежедневно принимают заявку на смету тарифа и говорят, что с 00:00 часов следующего дня тариф изменится, но этого не происходит уже неделю???
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! 8 февраля 2014 г. в 17:00 в результате работ сторонней организации в районе Ярославского шоссе, был поврежден оптический кабель. Доступ к услугам был восстановлен в течение нескольких часов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас по прежнему нет связи, то это часный случай.Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Или по телефону Технической поддержки +7 (495)785-90-00
Здравствуйте. На данный момент по Вашей проблеме зарегистрировано обращение 721651 и находится на рассмотрении у руководства. Ожидайте решения.
Уважаемый абонент! Ваша проблема идентифицирована и принято решение о предоставлении Вам в бесплатную аренду нашего роутера. По истечение 18 месяцев беспрерывной оплаты этот роутер перейдет в Вашу сосбвтенность. Спасибо за Ваше обращение! Мы работаем для Вас. Ваш 2КОМ.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.