Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательней интернета не встречала.. Так бы и пользовалась акадо своим, просидела на нем 10 лет, но переехала на кутузовский проспект, а тут он только на одном доме висит((( идеально работал мой акадо) без перебоев, замечательное обслуживание , очень хорошее общение операторов. Было пару сбоев в системе за 10 лет, но их устраняли в течении суток. Больше нареканий нет. Как жаль, что сейчас придётся переходить на неизвестных и не понятных операторов, о которых тут не очень хорошие отзывы( надеюсь акадо прорвётся ко мне на новый адрес и я с большим удовольствием вернусь на его услуги!

Реальный покупатель
id 8382
  • Акадо22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что новый дом не подключен к сети АКАДО, не во все дома возможно провести сеть по различным причинам.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится провайдер . Подключила интернет 100мб, работает прекрасно! Быстро, без сбоев. Скорость соответствует той, что заказывала. Спасибо большое, буду и дальше пользоваться с удовольствием!

Реальный покупатель
id 8374

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Средниго качества интернет и ТВ. Качество интернета и тв средненькое на 3+ сигнал часто пропадает ежегодно увеличивают абонентскую плату

Реальный покупатель
id 8366
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к клиентам. Являюсь пользователем интернета и телевидения пао мгтс. Очень возмущен отношением пао мгтс к своим клиентам. С 19.01.2018г. Не работает интернет и телевидение. Никто проблемой не занимается, по состоянию на 22.01.2018г. Так ничего и не работает. По общению с соседями, которые так же возмущены данным фактом есть желание поменять провайдера. В наш век конкуренции так не работают! Реклама на каждом шагу, набирают клиентскую базу, а не справляются. Ранее были претензии на вылетающий интернет, теперь вообще не работает. Вывод - не ведитесь на их массированную рекламу.

Реальный покупатель
id 8342
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет на скорости 100 Мбит/сек и ТВ всего за 350 рублей. Продолжительное время в квартире было подключено тв, которое оплачивалось как коллективная антенна (в размере 204 руб.) в счетах за квартиру. Из активной рекламы в сети интернет узнал о тарифе все за 350. Оказалось, что используемое тв входит в стоимость услуг, то есть сверху придётся доплачивать 146 руб. Вместо 390 руб. У предыдущего провайдера за интернет на скорости 100 мбит/сек, что и привлекло. Подключение производится по технологии ethernet. Техник в подъезде подключился к имеющемуся в квартире кабелю. Само подключение не заняло много времени. Каких-либо проблем с подключением не возникло. Разрывов до сих пор не наблюдалось. Скорость полностью соответствует заявленной (~95 мбит/сек на загрузку и отдачу с учётом поддержки портами моего роутера лишь fast ethernet). Расстраивает разве что блокировка 53 порта, то есть использовать публичные dns при подключении не получится, но и акадовские вроде бы загружают страницы предельно шустро. Дополнительно в бесплатную аренду предоставляется ci+ для разблокировки цифровых каналов, что не может не радовать. Качество тв не вызывает нареканий. К сожалению, второй телевизор не поддерживает цифровое тв. В связи с этим стоит вопрос о приобретении тв-приставки. Но брать приставку, залоченную под акадо, нет смысла. В бесплатную аренду тв-приставка не предоставляется (поскольку одно устройство (ci+) уже было выдано в бесплатную аренду). Хотя было бы замечательно иметь такую возможность, скажем, при пополнении счёта на определённую сумму или при оплате услуг, например, на год вперёд. Акадо 5 лет назад и сейчас - 2 разные компании. Уровень обслуживания и качество сети значительно выросли, поэтому могу рекомендовать данного провайдера для подключения, но при условии установленного в доме оборудования ethernet. Может и с docsis'ом не будет проблем, но 10 мбит/сек на отдачу меня бы не порадовало.

Реальный покупатель
id 8334
  • Акадо22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Сеть компании действительно была значительно модернизирована, повышены стандарты обслуживания. При возникновении вопросов - Вы всегда можете обратиться по круглосуточному телефону тех.поддержки или в наши официальные сообщества в социальных сетях.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное качество обслуживания!. Телевидение работает отвратительно,постоянные зависания,плохо работает интернет.созваниваюсь с оператором постоянно говорят одно и то же:перезагрузите роутер,перезагрузите приставку,но от этих действий мало,что меняется,на сутки- максимум на пару суток.от этой некорректной работы телевидения получаешь не удовольствие,а только нервотрепку.не понятно за что плачу деньги.

Реальный покупатель
id 8324
  • НетБайНет23 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста номер Вашего договора и ФИО владельца, проведем диагностику и устраним возникшие неполадки.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

9 звёзд из 10. (тариф за 250р). Подключение: подключили за 5 дней. Потеряли ключи от подсобки в подъезде. (оценка 6 из 10) поддержка: обращался один раз после покупки роутера. Перебили настройки с мас адресом (оценка 10 из 10) качество: проблемы со скоростью 2-5 раз в месяц с 0:00 до 3:00 ночи. (9 из 10) за 9 месяцев пользования было 2 обрыва жёстких ( ночью пропадал интернет на 1-2 часа) (9 из 10) отношение к клиенту: инженер который протягивал провод, проконсультировал во внерабочее время. (10 из 10) тв: не пользовался. Остался бы дальше со старлинком, к сожалению в районе левобережный в моём доме их нет :(.

Реальный покупатель
id 8320
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу] интернет. Более плохого интернета не встречал, фильм не вариант посмотреть, это ужас. Давненько я с таким интернетом не сталкивался

Реальный покупатель
id 8315
  • Елена Чуркина22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС. Проведем диагностику линии. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Акадо . Интернет падает каждые 15, пишет, что установленный по умолчанию шлюз недоступен. Помогает, правда не всегда, позвонить в службу поддержки переключить на другой канал, на котором якобы не сидят соседи, но по ему опыту такого канала не существует. Мама жалуется на тв, говорит полосы и зависание сигнала.

Реальный покупатель
id 8314
  • Акадо22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, проверим сигнал на линии. Изменяется WiFi канал, на котором работает роутер. Сейчас роутер практически в каждой квартире и необходимо выбирать оптимальный канал в конкретный момент времени.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте этого провайдера !!!. За январь 2018 года, обращалась в компанию 9 раз, проблема одна этаже, не работает интернет, специалисты забивают заявки, не дают никакой информации , интернет чинить в течении суток!!! А абонентская плата снимается каждый день!!’ по их словам постоянно выезжают технические специалисты меняют оборудование!!! У меня 9 раз за месяц меняют уже, вот вопрос что можно делать 20 дней!!! Тех поддержка ничего не говори. Также записывают заявки, из компенсации перелагают скидку 10 % на последующие периоды, самое удивительное что эту скидку предлагают и при 2-3...7 обращении хотя должны были ее сделать, все только на словах по факту ни какой компенсации, ни работающего интернат и тупые специалисты, которые говорят всегда по разному. Из последнего обещали починить интернет сегодня в 12, 00, через 10 минут прислали смс о том что исправят не подпилку завтра до 12.00

Реальный покупатель
id 8312
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Валерия! Нам очень жаль, что у вас возникла проблема со стабильным доступом к сети интернет. Для проведения диагностики и решения данного вопроса нам необходим номер вашего договора. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов и произведем перерасчет за отсутствие услуги. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и суть проблемы с указанием ссылки на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21521-21530 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.