Здравствуйте, Иван. Мы прослушаем звонки, и если с вами действительно общались неуважительным тоном, примем меры к данным сотрудникам. Хотелось бы отметить, что разговоры сотрудников ежедневно прослушиваются, как случайным выбором, так и по различным спорным вопросам, поэтому некорректное общение не является стилем QWERTY и Центрального Телеграфа, а имеет скорее единичный случай. Мы приносим вам свои извинения и готовы максимально дружелюбно исправить это недоразумение и доказать, что в нашей команде работают профессиональный и вежливый коллектив. С вами свяжутся наши специалисты подберут вам ближайший удобный для вас день и время.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Будьте добры, продублируйте данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Ну во первых вы немного не правы,не приходиться обращаться к тому кто ничего не делает.а мгтс делают во 2ых пропускная способность GPON от 10 Мбит/сек. до 1 Гб/сек и для справки посмотрите свою сетевую карту. может у вас 100мбит/сек?
ах да ещё забыл добавить сеть Wi-fi работает так в идеале а при магнитных полях есть помехи а магнитные поля создают все электро приборы и кабели так что извините) Электротехник Карпов)))
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.