Здравствуйте. Вызов мастера без Вашего присутствия может быть назначен в том случае, если необходима только работа с оборудованием провайдера за пределами Вашей квартиры. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru м указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора. Мы разберемся в Вашей ситуации и постараемся Вам помочь.
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН-кода и данными по измерению скорости. Мы постараемся решить Ваш вопрос.
Здравствуйте. Просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться в Вашей ситуации. С уважением, Команда МГТС
мегабит не мегабайт не путайте
скорость скачивания на 8 делите.
Здравствуйте! Напишите в комментариях свой номер договора.
Здравствуйте, Сергей. Новость об изменении стоимости архивного тарифа Новогодний 2012 была размещена на сайте 5 июля прошлого года. Тарифный план в личном кабинете у вас по-прежнему Новогодний 2012. Всего наилучшего.
Спасибо за ответ. Но мне не столь важно, как называется мой тарифный план и считается он посуточно или помесячно, важно, что в данном случае повысилась стоимость. Без предупреждения. А ведь и email и номер телефона в профиле указан... Я допускаю, что новость у меня (и, внезапно, у двух ваших людей из техподдержки) попала на бельмо в глазу, но смену цифры стоимости тарифа в период между 11 февраля 2014 (150 рублей) и 28 февраля 2014 (300 рублей) я заметил отчётливо. Прошу прощения за неприятный разговор, но реально задело. Сергей.
Доброе утро, Сергей. На самом деле стоимость тарифного плана Новогодний 2012 изменилась тогда же, в июле. Вы можете посмотреть все начисления за прошлые периоды в личном кабинете на вкладке Прошлые периоды. Предупредить точечно только обладателей этих тарифов по смс и емэйл не было технической возможности, поэтому оповещение было в месте работы со всеми абонентами - на сайте. Хотя бы раз в неделю заглядывайте на наш сайт, в основном там только хорошие новости. И конечно, примите наши извинения.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Подскажите номер Вашего договора, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Да причем тут номер договора?, у всех знакомых у кого 2 ком частые разрывы.
номер договора необходим, что разобраться в сложившейся ситуации, а так выяснить причины в разрывах. Разрывы могут быть по разным причинам и наши службы постоянно модернизируют сеть, что бы исключать, похожие проблемы..
Составьте более аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, Иван. Мы прослушаем звонки, и если с вами действительно общались неуважительным тоном, примем меры к данным сотрудникам. Хотелось бы отметить, что разговоры сотрудников ежедневно прослушиваются, как случайным выбором, так и по различным спорным вопросам, поэтому некорректное общение не является стилем QWERTY и Центрального Телеграфа, а имеет скорее единичный случай. Мы приносим вам свои извинения и готовы максимально дружелюбно исправить это недоразумение и доказать, что в нашей команде работают профессиональный и вежливый коллектив. С вами свяжутся наши специалисты подберут вам ближайший удобный для вас день и время.