Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если напишете нам подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим качество предоставляемых услуг. С уважением, Команда МГТС
Как человек, имеющий не последнее отношение к сетям, могу сказать, что когда приедет спец, они спокойно могут дать тебе заявленную скорость, чем сделают выезд платным - технически так сделать элементарно, поэтому лучше заранее протестировать скорость на независимых инет-ресурсах, что бы был хоть какой-то аргумент, когда тебе предьявят счет.
Скорость надо проверять на торрентах, если у вас есть роутер советую для проверки подключиться без него.
Здравствуйте. Вы можете обратиться по адресу support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются устранить неисправность.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте. Просим продублировать текст нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся исправить ситуацию. С уважением, Команда МГТС
Согласен технология ADSL устарела,крепитесь GPON нормально работает.
Пароль к точке доступа поменять 30 секунд)
Инструкцию скажу незнаю можно ли тут напиши на почту admred@yandex.ru
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
День добрый! Уточните пожалуйста про какой адрес идет речь. Возможно проблема уже решена и мы сможем Вас подключить. Да, мы не отрицаем что бывают проблемы с доступом. Как правило они связаны с ТСЖ и другими местными службами.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обновляю картину - сегодня протестировал инет-тестером скорость - уже дело не в блокировке портов (хотя не без этого), они и просто общую скорость срезали в 10 раз - вот ссылка на результаты теста: http://www.speedtest.net/my-result/3332992699 (http://www.speedtest.net/result/3332992699.png) - где видно, что вместо 60Мб/сек имею 6. Что бы хоть как-то до них достучаться, оставил заявку на подключение - решил, что если отвечать за свои пакости они не хотят, то уж продавать-то все равно желание не пройдет - и не ошибся - позвонили, я сказал, что уже подключен и мне нужно не подключение, а техподдержка - меня на неё переключили и дальше забавно было - "что бы соединиться с техподдержкой, нажмите 1" - нажимаю, а мне опять, "что бы соединиться с техподдержкой, нажмите 1" - и так далее, и так далее, пока я не положил трубку - то ли мне тупо запись такую включили (я уже и этому не удивлюсь), то ли у них в офисе с телефонией также, как с инетом...
Обновляю картину еще раз - техподдержка так ничего и не ответила, но инет сегодня вот начал работать с заявленной скоростью, но почти неделю её не было - если бы просто отписали, что какие-то проблемы и скоро будет исправлено, было бы куда спокойней...
Эту тему неоднократно поднимали на форуме Горкома, факт, действительно, имеет место быть, как говорят их представители "если пять абонентов качает на скорости 100Мб/с, то стальные абоненты в доме просто без интернета останутся", думаю это проблема старых домов со старым оборудованием, как я понял блокировка происходит после 1.5 ТБ в месяц (в вашем случае сработала блокировка иначе, просто много сразу начали скачивать). На форуме один перец матюкался, у него был фулл анлим, и он так злоупотреблял, что его сначала ограничили в скорости, а потом тупо отключили, аргументировав "у нас нет технической возможности предоставить вам канал")))