Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. Еле дотерпели окончания договорного периода! Постоянные обрывы линии, хамский сервис, пока не спросишь сотрудника личный номер, ничего с места не двигается. Скорость ниже заявленной, роутер, который они предоставили, еле тянет. И самое отвратительное: чтобы прервать с ними отношения, надо самостоятельно с оборудованием тащится к ним в офис, или, сделать доверенность у нотариуса и по этой доверенности другой член семьи может прервать договор. Бред? Бред! Все оказывается, становится проще после того, как сотруднику задается вопрос о его личном номере. Не забывайте спрашивать личны номер и сразу получите ответы на все вопросы. Итак, сдать может кто угодно! Заявление о расторжении можно отправить по имейл! А можно не отправлять и просто убрать в личном кабинете галочку обещанный платеж после этого интернет блокируется и через какое то время данные о вас стираются из памяти провайдера. Скорее бы стерлись, одни мучения были с их зависающим интернетом!
Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет средней цены. Разрывы соединения - 20 в день, и это минимум. Каждый раз надо лезть в настройки - отключать и снова подключать. Техподдержка ограничивается советом отключить минут на 5 роутер, а потом снова вкл. Анонсированная скорость -100. Но хорошо, если 30.
Плохой интернет от 7 sky. Очень часто случаются перебои с интернетом, в течение дня в любое время. При обращении в техподдержку сотрудники общаются с вами словно вы отвлекаете их от дел поважнее, а в самом техническом отделе из-за проблем с дикцией сотрудника, либо его состоянием, разговор построить вообще тяжело. При возможности выбирайте другого провайдера. Оператора будем менять.
- Севен Скай29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера

Алексей, добрый день! Есть ли сейчас какие-либо проблемы с интернетом? Укажите номер лицевого счета, и наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы?
[Нехорошие]. Онлайм худший провайдер на свете. Не пройдет и месяца как не платишь за интернет как уже замучают все по телефону от них с вопросами типа какого лешего не платшь а чепрез полгода договор вообще отрубают красавцы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давний друг. Пользуемся очень давно. Пользуемся и мы и наши друзья. Всегда все хорошо было. Пару месяцев назад стал борахлить роутер. Сел выбирать новый и решил позвонить в ринет посоветовать. Там сказали что поставят нам в аренду пятигерцовый роутер, потому что мы очень давно ринетом пользуемся. Потом пришел мастер, в удобное мне время и все сделал. Вот так вот - ринет когда приятно звонить провайдеру.
полное днище. Постоянные проблемы со связью, слабый сигнал, низкая скорость и вечные аварии, вызывающие отсутствие интернета от нескольких часов до нескольких суток. Отвратительное отношение к клиентам. Воо как то так...
Осторожно СОВОК!!!. Господа! Никогда и ни при каких обстоятельствах не подключайтесь! Оператор сказала,что роутер и приставка бесплатно-обманули и впарили в кредит! Качество обоих отвратительное! Приходится перегружать каждый день! Вызвал мастера,так тот сказал чтобы не вздумал менять на новое,т.к. Новые модели у них вообще толком не работают!!! Были акции при подключении- одна хорошая,другая ни о чем и старая. Оператор впаяла старую, сообщив,что это самая лучшая. После подключения через лк увидел хорошую акцию( не имея лк,ты эту акцию тупо не можешь видеть))),позвонил и спросил почему не была предложена другая? Мурыжили месяц и когда сроки рекламации и отказа от услуг вышли,тупо технично послали. Вот честно,хуже совка. Причем все,начиная от операторов и заканчивая качеством инета( вместо 100/50 в лучшем случае 60/30). Телек постоянно подвисает и пропадают программы передач на каналах. Интерактивное тв работает не стабильно( сидишь смотришь час-полтора кино и тут бац!!! И тебя кидает на текущую программу и ты сидишь снова мотаешь назад ища тот день и тот фильм,который смотрел и потом мотаешь до момента пока не выкинуло!! Причем несколько раз так и не смог досмотреть до конца.звонил в сп-ответили,что такого не может быть))) в общем,не тратьте свое время,деньги и нервы. Благо, что операторов сейчас полно.
Хорошее сотношение цена качество. Все работало отлично, пользовался 8 месяцев, сменить пришлось в связи с переездом. На новом месте , к сожалению провайдер не предоставляет услуги.
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работал не стабильно,скорость была плохая, прерывался всегда. Не соответсвовало заявленной,скажем так.роутер брал у компании, бесплатно предоставили.тв не брали. В техподдержку 2 раза звонил-вплане мол интернет прерывается-по 10 минут работает, ну чет они там делали-стало работать, проработал несколько дней и опять по новой. Монтажники приехали вовремя,тут проблем не было.
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET