Здравствуйте. Если ситуация сохраняется, просим написать нам подробнее на blogs@mgts.ru, с указанием номера договора, ФИО владельца и номера контактного. Постараемся помочь. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Просьба изложить ее нам в обратной связи с указанием Вашего ПИНа. Проведем проверку работы монтажников. Приносим извинения и надеемся на сотрудничество.
По сути ничего настраивать не нужно, у Горкома никакого шифрования нет, на самой первой странице настроек ставите Тип подключения: Динамический IP (DHCP), заходите с компьютера подключенного к роутеру на страницу Горкома (надо перерегистрировать свой аккаунт на новый MAC адрес, или копируйте MAC с компа в настройки роутера), вводите свой логин/пароль и, собственно, всё. По причине отсутствия шифрования (как допустим у билайна l2tp) не требуется слишком мощный роутер, у меня старенький wl-500gp v2 тянет скорость до 60 Мб/с
Информация, сообщенная Alexch75 верная, однако следует добавить, что приблизительно 15% наших абонентов работают с типом подключения "static IP", где надо использовать соответствующий IP адрес, маску подсети и шлюз, также им необходимо вручную прописывать DNS серверы. Какой конкретно у Вас тип подключения - реально будет понять, узнав номер лицевого счета.
Благодарим за положительный отзыв и содействие ).
Здравствуйте. Постараемся помочь в Ваших вопросах. Для этого просим продублировать текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте. Для выяснения причины данной ситуации напишите, пожалуйста, нам на support.