Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость значительно ниже заявленной. Подключил тариф «игровой», вместо обещанных 100 мб от силы 10, нестабильно. Рекомендую избегать этого провайдера.
Новые впечатления. Только вчера подключились. Раньше часто приходилось сталкиваться с медлительностью провайдера. Особенно страшно стало когда узнали что у нас только один провайдер. Буквально вчера оставили заявку и сегодня нам уже сделали интернет и поставили роутер в аренду. Спасибо. По больше таких оперативных ребят.
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
подключил тв на новый год. Пользуюсь больше четырех лет ринетом. Интернет работает стабильно. В техподдержку обращаться не приходилась. Недавно решил подключить телевиденье. Обратился в ринет. Мне предоставили тестовый месяц и прислали мастера, которые подключил и настроил приставку. Показал как пользоваться. Теперь вот смотрю телевизор в хорошем качестве. Подключили посередине праздников, что очень обрадовало.
Спасибо большое!!!. Прекрасный специалист павел, спасибо за быстрое реагирование и прекрасное телевидение и интернет! Прекрасный провайдер!
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худший провайдер из всех,какими пользовался. Плюсы:быстрое подключение(на след день после заявки),ну и скорость более идти менее соответствует заявленной.собственно и все. Минусы: техподдержка,решают проблемы в принципе неплохо,но если вы сможете дозвониться!и да,ожидание ответа оператора и затем спецов техподдержки за счёт звонящего(пару раз обнулился счёт на телефоне).есть бесполезная кнопка на сайте оставить заявку на перезвон-даже не надейтесь,не перезвонят!за время пользования около полугода,отключений было 4-5,и мало того,что на время поломок по вине провайдера,никто не приостанавливает списание со счета,так ещё и приходится тратить свои деньги на дозвон! Ну и самое неприятное: договор был расторгнут,роутер и тв-приставку отвёз лично,легко вздохнул,мысленно попрощавшись с 2ком,но,спустя месяц,оно о себе напомнило,списав очередной платёж со сберкарты!далее звонок в эту контору и логичный вопрос - какого )(@я?!на что был ответ типа у вас автоплатеж подключён,отключите и будет вам счастье.и деньги можно вернуть только при личном посещении офиса,что мне крайне неудобно и неблизко.ну ок.проверил личный кабинет на сайте 2ком,никаких привязанных карт нет и отключить то,что не подключено невозможно.даже карту сбера проверил-никаких автоплатежей!с того момента прошло 3 недели, и не было времени заниматься этим вопросом плюс нг-праздники.зашел в личный кабинет-деньги так и продолжают благополучно списываться со счета.в общем,придётся ехать в этот офис и разбираться с красавцами.если не получится-судиться! Как-то так.впечатления крайне негативные.даже если у вас больше нет вариантов других провайдеров,все равно бы не советовал обращаться к 2ком.надеюсь,отзыв поможет кому-то не нарваться.
- 2КОМ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь, благодарим вас за отзыв и за то, что вы отметили быстрое подключение и высокую скорость соединения, и очень сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании наших услуг. Пожалуйста, уточните информацию по кнопке "Обратный звонок", где вы воспользовались данной функцией? В данный момент такой кнопки на сайте 2КОМ нет, но работает чат, в котором наши технические консультанты отвечают очень быстро, мы проверяли. По поводу некорректного списания средств мы обязательно проведем проверку, для этого нам необходим номер вашего договора, и если имела место ошибка, средства будут возвращены. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отвратно. Во все праздники он просто не активен. Зла на барыг не хватает. Вот и 18 год встретил без связи..как и 17 впрочем. Основная проблема-нет стабильности. Неделями может отключен быть. Сбербанк точно не вариант привязывать. Полное вещество!
Плохо, в этом месяце отказываюсь. Ужас! По всем параметрам, ничего не работает в поддержку не дозвониться, сбои постоянно, особенно телевидение. А по вечерам все вместе, новогодние праздники испорчены. 336058.
- 2КОМ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы проверили вашу заявку и выяснили, что наш специалист был у вас вас 6-ого января, выполнил ремонт и диагностику интернет- соединения. Надеемся, что сейчас все в порядке. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
[Бред]! За такие деньги интернет работает как 10 лет назад!!!!!!!!. Это ужас!первый год после подключения все работало хорошо!но сейчас ни один фильм нормально не грузится!телевидение работает всегда со сбоями!столько нервов потратили с этим ужасным провайдером!!!
- МГТС5 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы помочь во всех вопросах. Для этого просим прислать на нашу почту Ваш номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Качество отвратительное. Качество отвратное, постоянно надо обращаться к оператору, но и оператор ничего сделать не может, одни стандартные ответы не по существу, не подключайтесь больше нервов , только деньги гребут, с новым годом ростелеком, надеюсь скоро разоритесь будем очень рады. Ваши клиенты!!!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
ужас. Пользуюсь месяц,в неделю раза 2 пропадает интернет,все время что то у них чинят. И скорость очень плохая
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?