Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и телевидение. Разобрались в ошибках роутера, быстро и профессионально. Всё работает. Я удовлетворена. Являюсь клиентом ринета более десяти лет и многие работы выполняют бесплатно. Телевидение очень нравится так как я могу просматривать в записи программы 2х недельной давности.

Реальный покупатель
id 7941
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественные интернет услуги. Стабильный и комфортный интернет, не сравнить с предыдущим провайдером! Телевидение работает хорошо, на мобильных устройствах и ноутбуках все летает! Техподдержка очень вежливая и пунктуальная, всегда готовы ответить на интересующие вопросы, подсказать, даже подобрать особый тариф. Случилась проблема с роутером - достаточно быстро отправили мастера, тот все проверил и заменил.

Реальный покупатель
id 7936

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отходы]. Два дня не могут починить интернет.сотрудники не хотят связываться со своими рабочими и устранять неполадки на линии,так же кормят завтраками, что через несколько минут будет все готово . В обычные дни интернет часто лагает. На официальном сайте отсутствует колонка отзывы и нет номеров администрации, так как не хотят плохих отзывов о работе компании. Деньги вернуть не могут. Просто тупое днище, а не работники.

Реальный покупатель
id 7930
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Мария! Благодарим за ваш отзыв, для отправки отзыва вы всегда можете воспользоваться кнопкой «Оставить отзыв» внизу страницы на нашем сайте или использовать сообщения в социальных сетях, ссылки на которые также указаны внизу страницы. Для того чтобы максимально быстро решить вашу проблему, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора и суть проблемы на адрес control@almatel.ru С уважением, компания Цифра Один

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Якобы бесплатный роутер... Обманули.. Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает. Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)... Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц... Такая вот хитрость - обманывают всячески, только бы человек подключился... Надеюсь разберутся когда и кто ошибся. Не приятно.

Реальный покупатель
id 7919
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. https://www.moskvaonline.ru/rating/onlime/otzyv-651751

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично, быстро, стабильно. Пользуюсь услугами мгтс четыре месяца. Хорошая скорость и стабильное подключение. Никаких жалоб и нареканий нет. В службу поддержки даже не обращался.

Реальный покупатель
id 7917
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады что Вам понравилось. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую . Пользовались интернетом потом подключили и тв, интернет очень очень плохой не соответствует скорость с заявленной, роутер вообще отдельная тема приходили ребята из тех поддержки и сами говорили что роутер не будет работать на полную мощность, постоянно перебои в работе!

Реальный покупатель
id 7901
  • Онлайм17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)

Севен Скай
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше минусов чем плюсов . Итак! В нашем доме к сожалению два провайдера местечковый и севен скай. После раздумий выбрали севен скай ( в пользу крупного) теперь о проблемах: стабильно, каждый день у нас виснет ай пи тв так как скорость интернета падает до минимума. Ответ тех.поддержки : перезагрузите роутер. Т.е каждый час я его должна перезагружать ( это третий роутер). Отключают для профилактики когда хотят без предупреждения. Теперь об оплате и тарифах. Плачу 750 рэ за интернет и телевидение. Так как тариф старенький, решила поменять на более новый и дешевле. Приходит письмо об отказе перехода на новый тариф. Суть: вы не можете перейти на дешевый тариф с большей скоростью, так как оборудование в доме не позволяет такую скорость. Ок! Я могу перейти на дешевый тариф и остаться при той скорости что у меня сейчас, раз больше оборудование не даёт? К сожалению нет! Вы не можете перейти на дешевый тариф, так как оборудование не даёт 100мбит. Wtf? Причём тут дешевле и скорость?? Я не прошу большую скорость, я хочу тоже самое за меньшую стоимость, раз это указано в тарифах! Очень жду нормального провайдера в нашем доме, от этого г (простите) со спокойной совестью уйду. P.s. Интернета опять нет « по техническим причинам», пишу с телефона . Лиц.счет 442722

Реальный покупатель
id 7895
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Елена, Добрый день! Не можем до Вас дозвониться. Мастер готов прийти к Вам в удобное для Вас время. Если проблема еще актуальна просьба связаться с нами, и при звонке указать номер тикета 496919.

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет [ужасен]!!! Не подключайтесь!!!!. Интернет ужасный, не советую подключаться!!! Подключил инет и тв, приставка постоянно зависает. За компом сижу от силы часа 2-3 в день, и даже в этот короткий промежуток времени интернет умудряется постоянно вылетать, зависать, скорость улитка!!! Плачу за все 750 рублей в месяц, дорого и не стоит своих денег!!! Не подключайтесь!!!!

Реальный покупатель
id 7893
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа с клиентами. Ранее пользовалась домашним интернетом и телевидением на съемной квартире. Проблем и нареканий не было - все работало отлично с wifi gpon. Приобрела своё собственное жилье, сделала в квартире капитальный ремонт и вызвала уже казалось бы зарекомендовавшую себя компанию с просьбой заменить старый роутер (который был демонтирован в процессе ремонта) на новый и подключить интеренет. Мало того, что звонила три дня подряд, висела на линии ожидания по 30 мин - ни один оператор не соглашался оставлять заявку на обратный звонок или же говорили что со мной свяжутся, а по факту приходило смс с закрытием заявки. Наконец-то дозвонившись, мне сказали, что сначала нужно разблокировать интернет: т.е. Начать за него платить, хотя по факту в квартире ничего нет сейчас! Хорошо, я согласилась - и мне назначили выезд специалиста на замену роутера !платный! Приехал специалист - посмотрел, сказал что не может подключить и здесь другие специалисты нужны - что со мной свяжутся. Через 20 минут мне позвонил оператор и сказал что подключение невозможно! Простите, а за что я тогда плачу?! Повторно позвонив по единому телефону мне сообщили, что при при переоформлении договора я должна была указать что оборудование старое и требуется переподключение. А теперь: замена роутера 5 тыс, выезд специалиста 1.5 тыс, отказ в гарантийном выезде: что дальше? И почему же сотрудники офиса не обращают внимание и не задают подобные вопросы при переоформлении собственника в офисе, а только навязывают дополнительные услуги, предоставляемые мгтс? После такого отношения продолжать пользоваться услугами и тем более рекомендовать такого оператора отпало всякое желание!

Реальный покупатель
id 7892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите ваш номер МГТС с указанием ссылки на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем решить ваш вопрос. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"

Хоум Нет Телеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Медленно,но стабильно!. Данным оператором пользуюсь более 10 лет и всегда был доволен стабильностью интернета(сбоев практически нет),сейчас по прежнему стабильность радует,но вот я заметил что скорость последнее время низкая 20мбс(через wi`fi) при том,что у меня до 100мбс заявлена,и остальные тарифы уже морально устарели. В общем если вы хотите стабильный интернет и вам особо не важна скорость,то это идеальный провайдер,а если вы играете,то возможно будут проблемы. Ну а что касается тех.поддержки то она хреновая как и у всех операторов,хотя я ей давно не пользовался может и улучшелось что-то.

Реальный покупатель
id 7891
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21771-21780 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.