Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позорный. Учитывая конкуренцию в москве провайдеров интернета и телевидения, оказывать такие услуги и поддержку просто позорно. Цены дороже многих, качество оставляет желать лучшего, так еще и при звонке в поддержку постоянно говорят, что у них все хорошо, а проблемы у нас. За год 4 раза ломался интернет по их вине (что-то с оборудованием в подвале), чинили от 2 до 3 дней при заявленном устранении неполадок до 48 часов. При заключении договора - обман, просто так не отключиться, так еще и останешься им должен. Интернет постоянно тормозит, приходится перезагружать. Скорость не соответствует оговоренной в договоре, и неважно, что по их счетчикам все соответствует. Был опыт с другим провайдером и интернет летал, не то, что тут. Телевидение отдельный разговор. Оборудование работает отвратно (пульт не реагирует ни с первого, ни со второго раза, экран постоянно покрывается квадратиками и изображение виснет, помехи со звуком через прямое подключение!). Недавняя их обманка. Подключили на многие тарифы доп пакет каналов тв до 15.01.18. После чего, если самостоятельно не отключить или не оставить заявку на отключение, после пробного периода наглый онлайм подключит данные каналы на постоянной основе с увеличением стоимости тарифа. Вопрос один, насколько легален данный лохотрон? Не каждый проверяет все их нововведения по облапошиванию клиентов на сайте. Возможно, когда-то провайдер и был достойным, но сейчас его только и можно назвать позорным. Сами все вам подключат, ничем не помогут, во всем виноваты клиенты. Так держать!

Реальный покупатель
id 7187
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы обсуждали эти вопросы со специалистами тех. поддержки?

  • Любовь16 января 2018 г.

    Добрый. Обращалась, много раз. В большинстве случаев мне предлагали: 1)перезагрузить роутер, 2) сменить роутер и, самый любимый ответ, 3) У нас все хорошо, это что-то у Вас. Один раз прямо предложили переключить меня на отдел для Расторжения договора. Вот и Ваши специалисты.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Свою заявленную скорость интернет не показал ни разу за долгое пользование. Если скорость скачивания поднимается выше 3 мб/с, можно накрывать на стол. Радиус распространения сигнала со временем сильно ухудшился, часто падает время отклика, поэтому роутер постоянно приходится перезагружать. Порой даже музыку в вк не способен загрузить без тормозов плюсы: • есть ощущение интернета в дома минусы: • интернета в доме, считайте, нет если есть выбор между мгтс и каким-либо другим провайдером, берите другой. Если только это не билайн ☺

Реальный покупатель
id 7183
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший недорогой интернет и тв за 1 рубль. Работал на ура весь 2017 год. Интернет просто летал скорость 100/100 тв без проблем перемотка назад пауза запись по желанию. Но вначале 2018 перестал работать весь день включают тока под вечер. Билайн работает даже первого как по графику в 10 отключают в 16.00 включаютк1 что они делают не понятно но новый год видемо портить людям умеют. Не советую подключать даже за тот же рубль. Хорошо у меня есть мгтс им и пользуюсь ! Номер договора 089-208-1506 проблемы по адресу шереметьевская 1

Реальный покупатель
id 7177
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный интернет. Фуууууу, просто деньги кидаем в воду...забота 0000 всё всё я буду подключить рочтелккомм,, фуууу не советую

Реальный покупатель
id 7175
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Люди,будьте бдительны!. Не вызывайте мастера акадо,все направлено на получение денег от 500 руб. И выше, если мастер переступит порог вашего дома.нет,это делается вполне официально,оплата на счет акадо в течении трех дней,но за что? Если полностью отсутствовала связь интернет три часа перед новым годом,что отмечено технической службой поддержки фирмы,то зачем мастер заменил у меня один разъем стоимостью 10 рублей,а не сказал- да ,был срыв работы интернета по причине перегрузки линии перед новым годом. Я так понял,главное найти повод и передать клиенту счет на оплату. Раньше такой практики отъема денег, не было. Значит, теперь можно,при отключении интернета по вине акадо,направлять мастера в дом и снимать с клиента 500 рублей или больше,заявляя,что у меня в доме неисправность,а не у провайдера. Оценить акадо сложно,неплохо все работает,но отношение к клиентам направлено на максимальный отъем денег.нехорошо,за 10 лет такое случилось впервые.предупреждайте,когда хотите получить,а не заработать,деньги. У меня,пенсионера,их совсем немного.

Реальный покупатель
id 7159
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В компании АКАДО существует система дистанционного мониторинга сети, технические специалисты видят каждый модем в доме, в каждой квартире. Если Вам был назначен мастер, значит по дому сигнал есть, а модем в Вашей квартире недоступен. Мастер определяет гарантийность выезда на месте. Если поврежден кабель или разъем на территории квартиры, то выезд негарантийный. Если за пределами квартиры, то гарантийный.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто кошмар. Спасибочки вашему iptv-хороший подарочек сделали к новому году-отключенная программа передач по всем каналам-и вдобавок отключили замечательные каналы типа русский бестселлер и включили канал под названием индийское кино-техподдержка только руками разводит тьфу на вас-надеюсь найти нормального провайдера а не вас

Реальный покупатель
id 7157
Мосинтер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кроме интернета ничего больше нет.. Отказываюсь от провайдера потому что они дизинформировали услугой реальный ip адрес. Они не предаставляют такую услугу частным физическим лицам, только ип или компаниям. Обычный человек может у них получить серый ip адрес - а это чушь, словоблудие короче. Монтажники при установке ходили ко мне 3 раза - не могли сделать свою работу, найти ключи, добраться до оборудования, протянуть провод. Почему-то они ждали, что я буду это за них делать и жаловались мне, говоря почему не могут подключить меня. Подключали где-то 2 недели. К скорости интернета претензий нет. Техподдержка никогда не помогала - решение быстрее сам находил.

Реальный покупатель
id 7153
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

несоответствие. В праздничную неделю наблюдаю постоянные сбои в работе интернета. Т.е., заявленное качество не соответствует.

Реальный покупатель
id 7149
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

2КОМ
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Долго чинят аварии или поломки. За три года пользования случались 3-4 аварии и заждая чинилась минимум пять дней. Надоело это терпеть. Оператор кормит завтраками, при этом ничего не чинят. Не советую этого оператора.

Реальный покупатель
id 7143
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с отсутствием услуги. Мы проверим линию подключения по вашему адресу в максимально короткие сроки и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый убогий провайдер. Роутер не бьет через стену в соседнию комнату,скорость 50-70,пинг по 200-800,пожалуйчта не подключайте эту шляпу!!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 7129
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21771-21780 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.