Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет который не стоит и половины денег.. Проблемы с пингом, скорость ниже заявленной, глупые советы которые не помогают. К примеру выключить роутер на 15 минут и подключиться по лан кабелю. Бесить эта овощная нарезка начала ещё с момента подключения (и даже до подключения этого ящика пандоры успели надоесть на редкость наглые сотрудники) когда этим ребятам пришла в голову гениальная идея. Они отрубить часть электричества и подключили вместо неё одну розетку.

Реальный покупатель
id 7396
Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

среднее качество услуг интернет и периодическое отключение WAN. Благодаря сайту узнал, что теперь буду должен ростелекому штуку) отключаюсь после праздников, как и написал в заголовке, с частотой от 2 раз и до 15 за вечер перестает работать соединение.

Реальный покупатель
id 7391
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

навязчивый сервис. При подключении интернета оставляла заявку на экспресс 100. Дополнительно навязали и поключили услугу премиум. Еще 149 рублей. Жулье

Реальный покупатель
id 7389
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Но есть нюансы). Пару лет подключен к 2ком, ныне это алмател. Когда это был чистый 2ком интернет был более стабильный, чем сейчас. На данный момент чаще стала скорость быть ниже 85мбит,хотя раньше почти постоянно было 90-95мбит при тарифе до 100мбит. И это от роутера по воздуху . Но в целом интернет работает хорошо! Хотел расторгнуть договор,так как новым абонентам предлагают условия лучше. Через telegram подал заявку на расторжение договора, сразу перезвонили и предложили еще лучшие условия. Я остался))). Оборудование у меня свое. Советую роутер xiaomi.

Реальный покупатель
id 7383
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без интернета на Новый год. Отвратительное отношение техподдержки номер заявления: 1947208 компания 2ком. Интернет все чаще пропадает , 30.12.2017 позвонил в техподержку и оператор объявил что мастер может подойти только 9.01.2018 . После такого сообщения прекращаю пользоваться услугами такого провайдера.

Реальный покупатель
id 7381
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. 3 января мы были готовы выслать техника, но увы, вы отказались от услуги. Если передумаете, мы готовы предложить вам новые привлекательные условия, для обсуждения которых свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей, или через онлайн чат на нашем сайте, или телеграм чат. Просьба указать номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ

  • M10779 января 2018 г.

    Здравствуйте. Да , 3 января мне перезвонили и сообщили новый номер заявки с приходом мастера на 10 .01.2018,соответственно я отказался , т.к. считаю, что у провайдера которому нужны клиенты,теХ.поддержка должна работать на высоком уровне и иметь резервную или дежурную бригаду мастеров для быстрого РАЗрешения неисправностей на линиях и уж тем более в НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!!! 10 ДНЕЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖДАТЬ ОТ ВАС ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ.Ухожу от 2КОМ без сожаления,качество услуг в последнее время значительно ухудшается.

  • M10779 января 2018 г.

    Договор N 276218

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне не рекомендую ОнЛайм!. Клиентом онлайма являюсь 3 года. Во второй половине 2017го года резко упала стабильность подключения к сети интернет , за последнии 6 месяцев оставался без интернета 9 раз из них 7 раз на сутки и более. Как сказала мне служба поддержки проблемы с домовым оборудованием,я пол года их просил заменить это домое оборудование,но вместо этого они гоняли мастера решать очередную неисправность,тем самым оставляя меня без доступа в интернет на целые сутки и так 7 раз за полгода. Сейчас (31.12.2017г.), в новый год компания онлайм в очередной раз оставили без интернета,собственно поэтому решил написать данный отзыв. Буду менять провайдера,это было последней каплей! Крайне не рекомендую данную компанию,наплевательское отношение к клиентам! Из плюсов цена,тарифы дешевые и быстрые но зачем мне дешевый и быстрый интернет,если он по просту не работает,и как на зло в новый год!!! Ужас!

Реальный покупатель
id 7366
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС-не надёжный партнёр. Даже в новый год оставили без интернета, постоянные у них ремонты, мгтс это самый не надёжный партнёр

Реальный покупатель
id 7364
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полнейшая шляпа. Компания против долгосрочных отношений с клиентами.. При подключении естессно вас целуют в одно место на каждом шагу. Выбрал исключительно из-за беспроводной приставки для тв, обе из которых сразу крякнули, заменили на новые, но тв постоянно притормаживало. Я человек не превередливый и к этому не придирался. Переехал на пол года. Сегодня вернулся: договор расторгнут, не привезёте приставку вам вышлют иск, в договоре написано. Будем честными, основная масса не вчитывается в мелкие букавки, тем более в такие мелкие услуги, написать там можно что угодно, это всё понятно и на чтение и изучение этих писанин уйдёт значительная часть жизни, да и все-таки надеешься на клиентоориентированность в конце концов. И как же облизыванием хоть и бывших, а может и потенциальных клиентов) предложений на рынке тьма, а я еще отстаивал эту конторку перед назойливыми конкурентами. Вывод: пилить сук, на котором сидишь не очень умное занятие. Так что конечно нбн смело отправляется в чёрный список, о котором я проинформирую любого встречного на моем пути, нуждающегося в домашнем интернете. Не потому что это компания уж слишком негодная и там работают зомбаки, а просто не стоит лезть в болото и усложнять себе жизнь, мы не в подводной лодке. Всем добра и с наступающим!

Реальный покупатель
id 7358
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Через полгода неиспользования услуг договор автоматически расторгается, о чем указано в условиях оказания услуг. Что касается арендованного оборудования, то начисления за него начисляются за весь период, который это оборудование находится у абонента. Для избежания недоразумений оборудование, которое не используется, сдается в офис обслуживания компании. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оперативно поменяли тв приставку.. Позвонил в 10 вечера 30 декабря, днем 31 декабря пришел мастер и поменял приставку на более новую, а главное работающую. Большое спасибо ринету за оперативность. Являюсь пользователем более 7ми лет. Менять оператора не собираюсь.

Реальный покупатель
id 7352
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Помощь под Новый Год. Крайне признателен за быструю и квалифицированную помощь, на кануне нового года сломался интернет. Приехали 31го днем и все починили. Бесплатно заменили маршрутизатор.

Реальный покупатель
id 7346
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21781-21790 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.