Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нервы не восстанавливаются!!!. Добрый день! Четвертый день как комания онлайм подключила мне интернет+тв. С первого же дня не стал работать цифровая приствка(тюнер),позвонил в техподдержку, приехал на следующий день специалист и заменил приставку. В тот же день вечером не стал работать wi-fi,повонил в техподдержку, приехал специалист на следующий день и все заработало.пол часа не прошло опять wi-fi исчез, позвонил в техподдержку вчера еще, сегодня надеюсь диспетчера отзвонятся. Звоню оператору сбрасывают трубку или же переводят вас к другому специалисту.ужас!!! Нервы не выдерживают. Иногда 15-20 минут теряю чтобы дозвониться до техподдержки. Предоплату за месяц я оплатил, но если так будет продолжаться я вынужден буду отказатся от ваших услуг и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 8053
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо кредитная организация или как нарваться на коллекторов акадо . Пользовался акадо очень давно в 2013 году где то так! Был интернет и телевидение, что тогда было г, что сейчас остаются этим г. Оставил только провод под телевизор в другую комнату, интернет отключил!оплачивал телевизор не я и до него мне не было дело. Но спустя 5 лет, в 2018 году пришлось мне с ними столкнуться.стоимость кстати телевизора которого я оставил составляет 204р!ну и случилось так, что человек который оплачивал телевизор переехал и мне за без надобностью телевизора в наши дни! Я решил его отключить и поинтересоваться как это сделать. Вы будите в шоке!!! Отключить телевизор я могу только приехав в их единственный офис в москве, если я не приеду его отключить то мой счет будет уходить в минус!!!!! Уходить в минус он будет до тех пор пока какая то их система не поймет, что я жесткий неплательщик! Это все со слов сотрудницы этой шарашкиной конторки! Примерная сумма когда активируется отключение 800р примерно, но точно сотрудница заверить не смогла. Уточнив,что будет если я не буду платить сотрудница сказал,что они будут обращаться в суд!!!!!!!!!!!! В суд?? Из за 800р? Вы больные? Акадо играет в банк?? Она мне выдает кредит? В суд! Карл! Вы просто представляете уровень моего шока когда я это все слышал!? Отключаетесь от этого ужаса! Я надеюсь эта шарашка со своей кабалой разориться окончательно!

Реальный покупатель
id 8049
  • Акадо19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На сколько понимаем - речь идет о Антенне АКАДО. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.13 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора. Согласно п 10.5 и 12.4 абонентам, у которых подключена только "Антенна АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом, удостоверяющим личность. Если абонент переехал, а Вы являетесь собственником помещения, то Вы можете расторгнуть договор за него, направив по электронной почте info@akado.com свидетельство о праве собственности.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже провайдера нет!!! . Подключили интернет и тв, пользовались 2 месяца, тв постоянно тормозил, инет тоже. Позвонила, чтобы расторгнуть договор. Все оформили. Через неделю звонит оператор, начал уговаривать снова подключиться, обещал перепрошивку сделать. Хорошо, согласились. Приехал монтажник, установил, тв так и не подключил, 2 дня без тв, на третий день стал тормозить инет. Теперь заново отказываюсь от них! Никому не советую этот провайдер!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 8044
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо, что оставили свой отзыв. Для нас очень важна обратная связь от каждого абонента. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию, позвольте реабилитироваться и восстановить стабильную работу услуг. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего договора и адрес подключения через почту control@almatel.ru, также, если вас не затруднит, укажите в письме ссылку на данный отзыв, чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение С уважением, компания 2КОМ

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер интернета и телевидения. Пользуюсь услугами более 5 лет - по качеству интернета претензий нет. Недавно стал пользоваться интернет-телевидением. Поначалу работало отлично, потом стало подтормаживать. Заявку приняли мгновенно, мастер пришел оперативно. Заменил приставку, настроил телевидение. Оценка - отлично! Всем рекомендую rinet. Особенно пользователям несносного акадо. Мастеру леону оценка 5+!

Реальный покупатель
id 8041
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно . Отвратительная стала связь, особенно в вечернее время. Живу в этом районе недавно, хочу поменять провайдера. Кто в курсе, посоветуйте, какой провайдер в этом районе лучше работает? Это форменное издевательство какое-то!!

Реальный покупатель
id 8040
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нравится техническая поддержка. Подьзуюсь ринет больше 10 лет. Специалист приходит всегда в течение дня заказа. Быстро, вежливо и профессионально.

Реальный покупатель
id 8037
  • Елена Чуркина19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все по-прежнему печально. Второй раз с помощью назойливых обзвонов сотрудницы компании мгтс уговорили попробовать интернет от них на тестовый период за смешные 60р в месяц. Несколько лет назад мгтс уже ставили свой роутер, во время тестового периода интернет постоянно отваливался, отказались, оставили онлайм. В этот раз обещали, что после замены роутера на новый все будет летать. Обещанная супер-скорость 200 мб/с замером подтверждается иногда. В течении дня периодически случаются разрывы, вечером скорость стабильно падает - все, как в прошлый раз. Я была почти готова отказаться от онлайм в их пользу после обещаний колл-центра, но тестовый период показал - дела обстоят по-прежнему печально.

Реальный покупатель
id 8036
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту номер телефона МГТС или адрес подключения. Проверим параметры линии. С уважением,Александр. blogs@mgts.ru ПАО "МГТС

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё Здорово!. Компания предоставляет нам услуги более 5 лет. Качеством услуг довольны. Пришел мастер настроил: телевидение, интернет, убрал провода из под ног, проложил кабель до приставки. Доброжелательный, внимательны отзывчивый, профессионал в своём деле.самое главное, что фильм мне мой любимый настроили!

Реальный покупатель
id 8033
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удобно и без проблем . Хороший стабильный интернет, работает уже 5 лет прекрасно, постоянно отказываем назойливым другим провайдером. Компьютерные мастера их компании всегда быстро приходят на помощь, помогают с настройкой роутера, ноутбуком, словом можно смело рекомендовать друзьям

Реальный покупатель
id 8020
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный. Несоответствие тарифу , бесконечные проблемы (зачастую разрешимые лишь на время) , не советую ни в коем случае использовать этого провайдера!

Реальный покупатель
id 8019
  • Елена Чуркина18 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора. Необходимо проверить скорость по ссылке speedtest подключившись кабелем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21751-21760 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.