Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший ADSL интернет. Пользуюсь 10 лет. Интернет работает стабильно. По вине провайдера сбоев в работе не было. Были проблемы из-за обрыва телефонной линии. Восстанавливали очень быстро. В течение нескольких часов.

Реальный покупатель
id 7351
Акадо
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасно. При тарифе 100 мегабит/сек, выдает скорость не больше 5 мегабит. Ужасно, интернет работать не хочет, фильм посмотреть практически нереально, постоянно подвисает. Меняю провайдера.

Реальный покупатель
id 7347
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по кабелю или по WiFi.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Клиеетооринтированные. Пользеуемся больше десяти лет. Как провели на бирикадной так и подключились. Прожили маленькую жизнь и наблблюдали как ринет развивался. Всегда стремилмсь быть лучше и интереснее за это и любим провайдеоа. Недавно стала борахлить приставкк. Посмотрели что она старая и сразу предложилм поменять на новую модель. Когда пришел мастер, не толко все настроил но и показал новый серсис тв - 24 часа называется. Это прям новое слово в телевиденье. Всем рекомендую опопробоавать.

Реальный покупатель
id 7341
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное отношение клиентам. Отвратительное отношение к уже существующим клиентам. Отказываются показывать детализацию. Деньги уходят в никуда , воруют и обманывают. Не пользовалась интернетом 15 дней ,с меня списали стоимость,как за месяц, хотя утверждают, что оплата по дням и следующая оплата удивительным образом перенеслась на 7 дней раньше, чем положено! Неоднократно обращалась с перерасчетом, на что получала отказ без объяснения причин. Такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Не удивительно, что им приходится сначала заманивать людей низкими ценами, т.к. Нормальные люди не долго остаются с этой компанией.

Реальный покупатель
id 7339
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Тарификация зависит от того - когда был заключен договор, фиксирована дата оплаты или плавающая. Если оплата помесячная(фиксировано с 1 по 1 число), то при разблокировке(вне зависимости от даты) - оплата списывается в полном объеме за календарный месяц. Если по договору плавающая дата отключения услуг, то услуги включаются с того момента, когда на счет поступает сумма, достаточная для оплаты услуг на месяц с текущей даты. Для более подробной консультации - укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ринет супер. Пользуемся две недели. Интернет работает хорошо. А вот тв иногда подлагилавала. Позвонили в техподдержку, нас внимательно выслушали. Что-то проверили и отправили мастера. Мастер поставил приставку и все стало идеально работать. Оказалась наш телевизор не справлялся со смартфона ты. Ещё показали канал живая природа. Мы теперь телевизор не выключаем. Главное это отзывчивые сотрудники. И за это нам очень нравится ринет

Реальный покупатель
id 7337

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Совсем разочаровали. Здравствуйте.можно сказать коллективный отзыв пишу.давно пользовалась ростелеком,но в итоге отказалась по причине недоразумения с оплатой. Естественно виноват был ростелеком с его запоздалой реакцией как обычно на заявку.но подумывала воспользоваться их услугами опять.и вот тут такое разочарование. Мои родственники очень расстроились узнав о отключении их любимого канала феникс плюс кино и о доступности этого канала исключительно теперь в платном пакете. Люди пожилого возраста к тому же платят за антенну на данный момент те 204 руб. Не имеют возможности подключать еще и дополнительные пакеты. Знаете собираются бабушки на чаепитие и обсуждают любимый сериал ? Вот так и жильцы их дома собирались чаевничали и обсуждали просмотренные на полюбившемся канале сериалы. И этой малости лишили пенсионеров.не у всех есть родственники,которые могут осчастливить их смотрите телеканал в цифровом тв онлайм и интерактивном тв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства да для них этот канал практически единственным был,т.к. Именно там как я поняла круглосуточно шли хорошие сериалы и фильмы.им не нужны муз.каналы,политика и прочие подобные. Вопрос о возобновлении пользования их услугами больше у меня не стоит.да и родственникам имея возможность сделать подарок - подарю другого провайдера.

Реальный покупатель
id 7331
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо работает услуга телевидение. Телевидение работает плохо! Тех. Поддержка не помогает. Сотрудник не решил проблему, попросту отключили интернет, предложив вызвать платного мастера! Ужасно! Звонить приходиться по 2 разв в день, но результат нулевой! 08.01.18 жалоба на тех.поддержку, не компетентный сотрудник вячеслав. Абонент. Плату платим без задержек, а остаёмся без услуг интернета и телевидения полностью!

Реальный покупатель
id 7327
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации.Для этого напишите, пожалуйста, на нашу почту номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет испортился. Скорость скачет, то 2 то 29 mbps, пинг 300 ms, а то и вообще соединения по несколько минут нет. Роутер поменяли, и быстро и без проблем, но ничего не изменилось. В тех. Поддержку звонить это просто треш. Рассказываешь одно и то же каждому на кого тебя переключают, а переключают раз пять минимум. Месяца три-четыре назад началось портиться все. Непонятно теперь к кому подключаться или с этими доразбираться и будет ли улучшение вообще. Короче одни вопросы.

Реальный покупатель
id 7325
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Периодически пропадает интернет. Систематически пропадает интернет (по нескольку раз в день и это на протяжении месяца). Телевидение работает неустойчиво.

Реальный покупатель
id 7323
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасная компания. Лучший друг.. Пользуюсь уже два года. Оперативно всегда отвечают и быстрый интернет. Рекомендую. С ринетом 2 года. Большой выбор тв каналов.

Реальный покупатель
id 7319
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21741-21750 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.