Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отключение "Дождя" не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Товарищ-14929, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы еще не пользовались услугами провайдера.
Доброго времени суток! Жаль, что Вы уходите от нас. Однако просим сообщить номер Ващего лицевого счета и контактный номер телефона на info@gorcomnet.ru. Что же касается врмени ожидания - да, со временем увелиилось количество звонков - работаем над уменьшением времени ожидания. На счет скорости есть интересная информация по следующим ссылкам (ответы на похожие отзывы): а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. Благодарим за уделенное время, в ожидании ответа, с уважением, Ваш ГорКом.
Доброго вреемни суток! Относительно большого врмени ожидания сообщаем, что проводится ряд мероприятий по уменьшению времени ожидания, также сообщаем, что в моменты аварии увеличивается количество звонков, соответственно, и время ожидания. Что же касается финансового вопроса - то это компетенция абонентского отдела (+7(495)788-92-02, info@gorcomnet.ru. Благодарим за положительный, в целом, отзыв. С уважением, Ваш ГорКом.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.