Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сами навязали свои услуги и пропали.. Как-то хотели с мужем подключить интернет «он-лайм», но у компании возникли какие-то сложности, к нашей квартире это сделать было невозможно. Примерно через год нам позвонили и предложили опять свои услуги, сказали, что теперь всё получится,тариф подобрали, договорились на определённый день и время ( с 18:00-21:00), перед этим ещё их сотрудник позвонил и сказал, что приедет пораньше, проверить на крыше кое-что))) больше мы их не видели и не слышали)) мы сидели весь вечер и ждали, видимо опять что-то не срослось. Но об этом ведь тоже надо говорить, чтобы люди время просто так не теряли! Просто какое-то неуважение!!! Сами навязали свои услуги и пропали! Больше никогда не свяжусь с этой компанией.

Реальный покупатель
id 8283
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Приносим извинения за неудобства!

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пропадает интернет, а проблему не решают. Добрый день всем. Подключен к онлайм уже год, до этого был подключен тоже к ним на другом адресе. С месяц назад начала пропадать связь. Интернет пропадает на которкий срок, потом появляется. Диагностика онлайм смогла выяснить причину - новое домовое оборудование, софт к которому еще сырой. Однако решать проблему компания не стремится, каждый раз просто идет вызов специалиста ко мне в квартиру, хотя уже было подтвержденно, что в квартире все провода и роутеры в порядке, а проблема именно в домовом оборудовании. По сути - компания не хочет решать проблем, в связи с чем решил перейти на другого провайдера. В остальном компания работает на 4+, может даже и 5- нарисуется, если улучшат систему бонусов и скидок постоянным клиентам. С уважением, тор сын одина

Реальный покупатель
id 8248
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Благодарим за объективный отзыв, всего Вам наилучшего!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС обманывает и ужасное обслуживание. Добрый день! У меня подключен интернет от мгтс на скорости 90 мбит/с, а по факту даже 20 мбит/с не выдаёт. Обратился в техническую поддержку там предложили платный вызов мастера + оплата по прайсу за оказанные им услуги. Что самое интересное не озвучивают цены и не предлагают их прислать, а говорят, что прайс будет у мастера и оплата будет по факту. Заплатишь столько сколько скажут. Ужасное обслуживание со стороны мгтс. Не советую пользоваться этим провайдером. Если есть альтернатива, то лучше рассматривать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 8244
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добры день! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона МГТС. Подключимся к решению вопроса. С уважением,Александр. ПАО "МГТС

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший недорогой интернет. Интернетом от провайдера довольна работает быстро качественно без сбоев. Мастер павел отдельное спасибо, пришел всё быстро настроил и проверил. Рассказал об интересных предложениях и новых услугах ринета.

Реальный покупатель
id 8236
Юнионлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо. Отвратный интернет, хотят денег снять за вызов из -за проблем у них с оборудование! Неделю меняли сгоревший свис, и постоянная отговорка, что у нас проблемы с компом! Валите от них на более надежные! И ещё поплатитесь их невозможно, надо искать актомат, тех под не круглосуточно!

Реальный покупатель
id 8226

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Компания акада... Интернет в место 8 мега бит дает 5... Телевидение пришли мастера взяли с меня 500рублей за вызов посмотрели провода и сказали что надо заново проводить,но так как был сделан ремонт я отказался. В этоге 8 лет смотрел плохое тв..а как то раз вызвал мастера из сервиса, оказалось что надо поменять штекер на проводе... Служба поддержки отказали мне возместить деньги за мастера за вызов за тв... Еще и нагрубили сказали что это мои проблемы

Реальный покупатель
id 8220
  • Акадо22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если выявляется проблема с кабелем или штекером на территории квартиры, то выезд мастера считается негарантийным, за кабель в квартире несет ответственность абонент. Вы можете самостоятельно переобжать штекер/заменить кабель или это могут сделать специалисты компании. Вы выбрали сделали это самостоятельно. Факт наличия проблемы на территории квартиры это не отменяет, поэтому оснований для возврата средств за негарантийный выезд нет.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший интернет. Стабильный интернет со скоростью, соответствующей заявленной по тарифу. То есть за свои 399 рублей я реально имею 150 мбит/сек. Думал это какая-то рекламная фишка, но даже при этом мне бы и 100 мбит хватило. Но нет, скорость проверял, не обманули. Я подключился по акции, поэтому только 3 месяца будет цена такая, затем на 200 рублей дороже, но зато на весь срок аренда оборудования идет бесплатно.

Реальный покупатель
id 8214
  • Акадо22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Спиди-Лайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарность сотрудникам тех.поддержки Спиди-Лайн. Добрый день! Хочу сказать спасибо сотрудникам тех.поддержки спиди-лайн даниилу и константину. Обращалась к ним перед новогодними праздниками и 19.01.2018. Настоящие профессионалы: вдумчиво, качественно, профессионально, терпеливо и вежливо решили мою проблему! Молодцы, так держать!

Реальный покупатель
id 8210
ВайФаер
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разрыв контракта. Ранее пользовался услугами данного провайдера. К услугам, качеству интернета никаких нареканий нет. Но столкнулся со следующей ситуацией- заказал услугу переезд, в назначенное время монтажники не являлись трижды, каждый раз мне лично приходилось звонить на горячую линию и выяснять причины неявки в заранее назначенное время. В итоге за месяц ожидания так и не подключили к интернету, пришлось найти другого заинтересованного провайдера. Уплаченные средства также не возвращают даже после разрыва договора и заполнения соответсвующих документов.

Реальный покупатель
id 8186
Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис!. Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино. У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту чудо-компанию по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.на сайте спиди-лайн кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail , только № телефона, способ оплаты и предложения, пытаюсь сам решать проблему. Они не звонят. Бесит то, что о проблеме знают и ничего не делает!!!

Реальный покупатель
id 8178
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21731-21740 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.