Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скатились. Акадо пользуемся уже давно (около 10 лет), не считая проблем в самом начале, все устраивало. В последние месяца 2-3 начала сыпаться скорость на канале. Вместо заявленных 100 мб/с в лучшем случае было 60 мбс (чаще меньше, фильм онлайн, к примеру, посмотреть было невозможно). Сотрудники техподдержки сначала сообщали, что якобы какие-то работы проводят, потом через пару месяцев выслали монтажников. К монтажникам вопросов нет (со второго раза витуху пережали к роутеру, что-то в щитке перекрутили), после их ухода все ок, а к вечеру инета не было опять. Монтажники говорят, что надо повторно обращаться в техподдерку, а техподдержка вызывает монтажников. И все. Придется менять провайдера.

Реальный покупатель
id 7412
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Тех.поддержка дистанционно проводит диагностику, если она не помогает, то назначается монтажник для выявления причины и исправления. Если проблема осталась, значит монтажник действительно не до конца выполнил свою работу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет, была проблема при подключении , вызывали монтажника , все пришел сделал , проблему решили , все работает.

Реальный покупатель
id 7406
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, все устраивает, монтажники все сделали быстро, в целом компания хорошая.

Реальный покупатель
id 7404
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет нормально работает , было пару разрывов , но в тех поддержке все решили. В целом все устраивает

Реальный покупатель
id 7398
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Ваше замечание принято в работу!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Пользуюсь интернетом и телевиденьем уже 13 лет. Все устраивае. Всегда оператинов и чутко реагируют на пожелания. Недавно решил заменить роутер. В ринете заменитили что старый клиент и предложили пятигерцовый роутер бесплатно. Всетаки старый клиент. Также предложили поставить приставку к тв. Когда пришел мастер, поставил новый роутер. Показал как делать диагностику сети. Мне это важно, тк играю в онлаин игры. А приставку ставить не стали. Потому как у меня телевизор со смарт тв и как сказал мастер очень хорошо работает. Очень приятно когда ребята честно работают.

Реальный покупатель
id 7392

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.

Реальный покупатель
id 7384
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

.. Отвратительная работа сети! Интернет недоступен гораздо чаще, чем доступен. При обращение в службу поддержки отвечают: мы устраним неполадки. Но ничего не устраняется. Пользуемся около 4х лет, и онлайм испортился до невозможности.

Реальный покупатель
id 7380
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер фу!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы

Реальный покупатель
id 7376
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.

Реальный покупатель
id 7372
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!

Реальный покупатель
id 7361
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21731-21740 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.