Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скатились. Акадо пользуемся уже давно (около 10 лет), не считая проблем в самом начале, все устраивало. В последние месяца 2-3 начала сыпаться скорость на канале. Вместо заявленных 100 мб/с в лучшем случае было 60 мбс (чаще меньше, фильм онлайн, к примеру, посмотреть было невозможно). Сотрудники техподдержки сначала сообщали, что якобы какие-то работы проводят, потом через пару месяцев выслали монтажников. К монтажникам вопросов нет (со второго раза витуху пережали к роутеру, что-то в щитке перекрутили), после их ухода все ок, а к вечеру инета не было опять. Монтажники говорят, что надо повторно обращаться в техподдерку, а техподдержка вызывает монтажников. И все. Придется менять провайдера.
Стабильный интернет, была проблема при подключении , вызывали монтажника , все пришел сделал , проблему решили , все работает.
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, все устраивает, монтажники все сделали быстро, в целом компания хорошая.
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Интернет нормально работает , было пару разрывов , но в тех поддержке все решили. В целом все устраивает
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Ваше замечание принято в работу!
хороший провайдер. Пользуюсь интернетом и телевиденьем уже 13 лет. Все устраивае. Всегда оператинов и чутко реагируют на пожелания. Недавно решил заменить роутер. В ринете заменитили что старый клиент и предложили пятигерцовый роутер бесплатно. Всетаки старый клиент. Также предложили поставить приставку к тв. Когда пришел мастер, поставил новый роутер. Показал как делать диагностику сети. Мне это важно, тк играю в онлаин игры. А приставку ставить не стали. Потому как у меня телевизор со смарт тв и как сказал мастер очень хорошо работает. Очень приятно когда ребята честно работают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.
- НетБайНет9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET
.. Отвратительная работа сети! Интернет недоступен гораздо чаще, чем доступен. При обращение в службу поддержки отвечают: мы устраним неполадки. Но ничего не устраняется. Пользуемся около 4х лет, и онлайм испортился до невозможности.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Ужасный провайдер. Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер фу!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы
хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Тех.поддержка дистанционно проводит диагностику, если она не помогает, то назначается монтажник для выявления причины и исправления. Если проблема осталась, значит монтажник действительно не до конца выполнил свою работу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.