Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета не соответствует заявленной в 20 раз((((. Ужасный сервис. Скорость интернета не соответствует заявленной. Уже 5 или 6 раз приезжает инженер, что-то подстраивает на площадке, на некоторое время скорость увеличивается до нормальной. Но проходит время и интернетом пользоваться практически невозможно. Сегодня например скорость 4 мбит при заявленной 80. При этом раз в месяц звонят люди провайдера и предлагают увеличить скорость за дополнительную плату. Они эту то не могут обеспечить(((( подскажите есть ли нормальные провайдеры в мкр заря балашиха? И как перейти к другому поставщику услуг?
Самый [овощной] интернет. Как можно назвать эту шарашку!!! Да ни как!! Компания шлак, подключают дома где других нету, тем и живут не дозвонится, не дописаться, в тех поддержку пишешь, а они тебя отключают, как их еще назвать: большие г........ны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неудовлетворительная работа сотрудников и качество поставляемой услуги. Подключили услугу, несмотря на оплату, спустя месяц и только после официально направленной претензии. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Несколько раз в неделю приходится звонить в техподдержку из-за постоянных сбоев. С 16 декабря 2017 года в одностороннем порядке изменили условия договора в сторону увеличения оплаты, включив оплату за аренду оборудования, что не соответствует договору. Заявку на перерасчёт не рассматривают с 16.12.2017 года. Очевидно репутация для компании не имеет значения.
- Цифра Один17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мирослава! Спасибо вам большое за обратную связь, для нас это сигнал, чтобы провести подробную и серьезную проверку. Для проведения проверки нам нужно знать номер вашего договора. Пожалуйста, сообщите его через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. Мы обязательно разберемся в проблеме, произведем возврат средств и тарифа, а также начислим компенсацию за доставленные неудобства. Можете также указать в сообщении ссылку на ваш отзыв, заранее благодарим за информацию. С уважением, компания Цифра Один
Худший Провайдер Года . Прошло более двух месяцев с моего последнего отзыва за это время не изменилось ничего в лучшую сторону стало только хуже! Провайдер как ничего не делал так и не делает !( лишь пишет отписке тут на сайте )! Интернет как не работал по тарифу так и не работает уже полтора года ( с момента подключения ) оборудование на доме по болотниковская 10 а не соответствующее требованиям заменено не было( обещали заменить в мае 2017) скорость на тарифе 500 на 500 в реале была 87 на 50 ! Вчера 13 января переключился на тариф 200 на 200 так как смысла нет использовать тариф 500 на 500 по причине его не соответствия заявленной скорости и чудовищных просадок ! После переключения решил посмотреть скорость и увидев скорость 37 на 37 ничему не удивился! После этого позвонил в службу поддержки к сотрудник компании дмитрий номер 11694 начал вводить меня в заблуждение и решил затянуть просто время чтоб ничего не делать! Номер заявки 1958430 ! После чего я снова позвонил в техподдержку и попал опять на данного оператора дмитрия номер 11694 где он сам на себя и составил жалобу номер 1958431 ! О провайдере сказать ничего хорошего не могу вся его работа равна нулю одни только минусы и банальный обман абонентов! Плюсов никаких нет из минусов одни лишь минусы оборудование не соответствует заявленным скоростям чудовищные просадки скорости! Жесткие ограничение на порту (нормальная скорость даже на сам дом не приходит) про кражу денег с лицевых счетов я уже тут писал! Техподдержка ничего не решает кроме введения абонента в заблуждение! Сама компания москва онлайн и ее сотрудник который связывался со мною обещал решить данную проблему, но до сих пор эта проблема не решены и сотрудники компании 2ком не хотят ничего делать тоже! Все проверки проводились на ноутбуке asus rog g751jm с подключенным кабелем на прямую!
- Игорь4614 января 2018 г.
Забыл написать самое главное номер договора 301240 Игорь !
интернета здесь уже нет, остался только провайдер. Интернет рвется несколько раз в день, а в рабочие дни его практически нет. Техподдержка при любом вопросе просто посылает в пешее эротическое. Видимо, отношения внутри коллектива переносят на клиентов. Если бы не интернет, оплаченный по многолетней привычке на год вперед, то уже ушел бы к другому провайдеру. Что-то сломалось у смайла после продажи его стремной конторе американского любителя девственниц. Жаль, почти 10 лет был был клиентом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Читайте внимательно договор!!!. Подключил тариф по акции с якобы бесплатным оборудованием. Акция закончилась примерно через год к абон. Плате добавилась плата за оборудование! Теперь чтобы отказаться от провайдера надо заплатить за оборудование за весь период пользования. Это свинство!!!!
Отличное обслуживание интенета. Огромная благодарность компьютерному мастеру павлу за его внимание к моим проблемам с интернетом, отличную работу и доброжелательное отношение. Пришел и всё, всё мне сделал, настроил, подключил, интернет работает я счастлива!!!
Отзыв онлайм. Скорость интернета близка к заявленной,но в выходные, когда канал переполняется, скорость падает. В принципе, интернет нормальный, но всякие подводные камни ценовой политики и автоматические подключения призывают отказаться от оператора.
Самый худший инет что я пользовался!. Интернет очень плохой скорости нет, фильм даже посмотреть не могу, инет на телефоне шустрей!!!!!!!!!
- Севен Скай25 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.
Хороший провайдер. Подключены к ринету вот уже более 10 лет! Работает все отлично, за столь длинный срок сбои бывали пару раз. Когда качество начало ухудшаться, по телефону объяснили, что за это время наш роутер слишком устарел. Мастер из техподдержки приехал в удобное нам время, заменил оборудование и даже подключил телевидение ринет. Все работает отлично, спасибо вам за заботу!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET