Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС - позор воровство обман мошенничество и прочее в таком духе. Мошенники и воры обсчитали за 2 года на почти 30 000 р с деньгами даже которые они собрались вернуть опять происходит аферизм, даже после того, когда им сказали, что в их услугах не нуждаются, они вернули деньги на счет домашнего телефона, который уже отключен!!! Прячутся и гасятся от клиентов и неделями не отвечают был запрос на официальный документ от компании на основании чего они отказали в возврате (за обсчет и мошенничество) кроме васи пупкина никто не отвечает сверхсвинство - иметь на сайте телефон для звонящих клиентов, который платный, и даже если звонишь им с мтс они даже с мтс списывают деньги!!! Жлобы!! Обманывают, врут, обсчитывают и просто свиньи вруны и воры! Номер отключили без моего ведома мобильный - когда было подано заявление на перенос номера они отказали, потому что у меня за 2 года сменился паспорт. Но мне ни разу не позвонили по этому поводу, зато они будут и в 2 и в 3 ночи вам неистово и очень назойливо названивать, чтобы вы оценили работу оператора, и даже если вы сбросите вызов, они вас за-ут этими звонками!! Но когда дело касается переноса вашего личного номера - они его просто вырубят без вашего ведома!!! Потому что домашний телефон отключил собственник квартиры, на который они как-то вернули часть денег, которую должны, и тут же пропала 1000 рублей из этой суммы!!! В этой компании вообще норма обворовать и оставить без связи, а деньги вернуть на псевдо счет домашнего номера, который отключен, и поэтому мобильный доже отключен!! И не важно, что мобильный номер вообще на другое лицо и паспорт оформлены!!! А условия на которых они на карту возвращают - это просто фейеррия!!! Должны только вы все!!! Это не компания, это просто страхполнейший!!! Хуже - просто нет!! Мтс просто превзощли сами себя!!! Поздравляю!!!! Позорище!!! Кому интересна предыстория - ранее есть пара огромных отзывов с подробностями как мгтс обсчитывает

Реальный покупатель
id 7255
НетБайНет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочарован. Подключился к данному провайдеру три дня назад. На третий день интернет вообще не хочет работать, сайты загружаются по 2 минуты. Писал на сайте провайдера но ответа так и не получил, тех. Поддержка не отвечает. Если честно, разочаровался, буду задумываться о смене провайдера если так относятся к своим клиентам.

Реальный покупатель
id 7253
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лень+Непрофессионализм=2КОМ. Хочу, чтобы меня, наконец, услышали. В последние два месяца по вечерам стала регулярно ощутимо снижаться скорость интернета. Это бесит неимоверно. Не далее, как 26 декабря я уже обращался по поводу критически низкой скорости интернета. Оператор константин рассказал мне страшную сказку о глобальной проблеме в масштабах юао и юзао и пообещал, что интернет появится. Сегодня, в 21.10 интернет уже пропал совсем. Опять мне операторы рассказывают сказки о глобальной проблеме и обещают, что к концу 30-го декабря эти проблемы, якобы, решатся. Теперь представьте вашего клиента (говорю о себе), который заблаговременно и добросовестно оплачивает ваши медвежьи услуги. Пятница, конец тяжелой рабочей недели, конец тяжелейшего года. Я прихожу домой и хочу лишь одного: посмотреть любимые каналы на ютубе и помониторить любимые сайты. овощ тебе, добросовестный клиент! 2ком не даст тебе расслабиться! 2ком настолько ленивые, непрофессиональные и тупые (не знаю, что из этого больше - выберите сами), что не делают выводы из прошлых своих косяков, а завалят тебя новыми. А чего мудрить? 2ком взял и отрубил перед самым главным праздником - новым годом, интернет своим уставшим клиентам! Шах и мат, жалкие террористы! 2ком знает, как унизить и уничтожить тех, на чьи деньги живет и процветает! Скажите мне, почему вы такие...никчемные? Почему вы не слышите клиента, почему вас не научили делать выводы, анализировать ситуацию и учиться на ошибках? Почему вы один раз не можете поднатужиться и нормально все сделать, что бы нормально работало? Я не говорю - хорошо. Я говорю - нормально, чтоб работало??? Как вам еще донести, что нельзя так работать с клиентом и вешать лапшу через константинов про глобальные ошибки? Я смотрел новости - там нет сюжета про то, как сбросили ядерную бомбу на юао и юзао, чтобы на такой огромной площади произошло что-то глобальное. В том числе и ошибки. По-моему - 2ком и является самой глобальной ошибкой. Стадо непрофессиональных, никчемных, убогих константинов, для которых самые элементарные задачи оборачиваются неразрешимыми проблемами. Я от вас ухожу. Я не хочу больше кормить ленивых бездельников, которые мямлят в телефон про ошибки и не могут исполнить свои нехитрые обязательства по договору. Кстати, сообщите мне в ответном послании, каким образом я могу расторгнуть договор. Мне важно это сделать официально.

Реальный покупатель
id 7251
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оператитивно починили приставку.. Пришел мастер и быстро устранил неисправность приставки. Предложил альтернативные варианты ip тв. Настроил 2 приложения для телевидения.

Реальный покупатель
id 7231
  • Елена Чуркина9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Крутой сервис, быстро. Михаил работал на объекте большая дмитровка 57 29 декабря. Несмотря на предновогодний ажиотаж все сделали очень быстро. Планировка офиса не простая, ребята сами предлагали решения за невысокую цену. Очень доволен сотрудничеством!!!

Реальный покупатель
id 7227

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь только когда бываю в москве, во время пользования нареканий не возникает. Все нравится.

Реальный покупатель
id 7218
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, телевидение тоже. Правда, неприятно, что включили не тот тариф , который оговаривался. А так в целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 7212
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что Вы с нами!) Для управления услугами вы можете использовать личный кабинет

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает сейчас хорошо. Была проблема пару дней назад, порадовало, что сделали льготное предложение за это, редко где встретишь, поэтому можно сказать компания заботится о клиентах в полной мере. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 7204
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем с каждым клиентом!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пришли-подключили все нормально, все работает. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 7202
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо, нареканий никаких на данного провайдера нет. Все работает стабильно.

Реальный покупатель
id 7201
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21801-21810 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.