Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению в данном случае нужно разобратся более детально. Сообщите нам Ваш номер договора и мы проведем полное расследование по этой проблеме, так же, Вы можете написать Вашу жалобу на adm@2kom.ru. Ждем. Спасибо.
Здравствуйте!Скорость интернета Вы можете замерить на нашем сервере http://test.home-x.ru/ но учтите, что скорость нужно тестировать на прямую кабелем и что бы на ПК не было ничего лишнего запущено. Если у Вас такие проблемы возникают и хотите что бы мы решили эту проблему звоните в техническую поддержку 495-744-02-03
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Возможно у вас маршрутизатор плохо работает, даже вероятнее всего так оно и есть, вы случаем не у Горкома его купили? Советую подключиться напрямую к компьютеру, проверить как будет работать, ну и по результатам обращаться в тех поддержку либо менять роутер.
Соответственно, просим написать на электронный ящик support@gorcomnet.ru, ознакомиться со следующими ответами на отзывы: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. Следует продиагностировать проблему и решить ее.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
А с каких пор провайдер несет ответственность за то, что пользователь не использует интернет по какой-либо причине?????
а что не так! воры! 2 недели не пользовался интернетом,интернет был отключен! когда через 2 недели оплатил за мес! деньги списали как задолженность! задолженность за что? интернет был отключён! говорят ставить блокиратор,на что? и что блокировать если и так всё отключено!почему я обязан платить за несуществующие услуги!
Не, стоп-стоп. Во-первых не пойму, чего у вас имя женское, а речь вы ведете от лица мужчины. А во вторых: когда в поездку отправляетесь и не пользуетесь газом - вы же все равно оплачиваете этот период, не так-ли?