Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую . Сделал заявку на подключение, в течении получаса позвонил сотрудник 2ком. Оформил заявку на подключение. В назначенный день монтажник не позвонил и не пришёл. Позвонил в тех поддержку, 1 раз сказали, что свяжутся с монтажником и поторопят его, второй раз, что завтра мне перезвонят и назначут новый выезд монтажника. Завтра снова никто не пришёл и не позвонил, звонок в тех. Поддержку и снова завтра свяжутся. И снова никто не связался. Пришлось позвонить и отменить заявку на подключение.

Реальный покупатель
id 7646
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Рем. Спасибо за объективный отзыв. Сожалеем, что вам пришлось отменить заявку на подключение, мы очень хотим исправить ситуацию и предлагаем вам повторное подключение, а также скидку 50% на 3 месяца. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. В сообщении, пожалуйста, укажите номер предыдущей заявки и запросите указанную выше скидку. С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключение услуг без согласия клиента. Компания onlime ростелеком считает себя вправе подключать ненужные пакеты услуг (дополнительные тв-каналы в моем случае) просто прислав об этом смс-уведомление. Отказаться от услуг по телефону не получается- менеджеры отказались это сделать, мотивируя тем, что говорит не сам мой муж, на которого оформлен договор, а я (несмотря на то, что говорю по телефону, номер которого числится в договоре, и называю все реквизиты) в личном кабинете отключить не получается.с какой радости мы должны платить за то, что нам не нужно и о чем мы не просили, почему мы должны тратить кучу времени на дозвон в компанию и пытаться решить не свою, а навязанную нам проблему и при этом встречаться с полной некомпетентностью (менеджеры отказались отвечать на вопрос о причине подключения ненужной нам услуги)? Это не просто бред, но и явно незаконно! Договор №3103239

Реальный покупатель
id 7642

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В конце месяца регулярно падает скорость интернета,техподдержка обещала разобраться и исправить но сетуация не поменялась. Роутер работает хорошо,монтажниками доволен,общая оценка компании-3 балла

Реальный покупатель
id 7638
  • Онлайм13 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации :)

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неграмотное обслуживание тех.поддержки. Данной компанией было навязан доп.пакет услуг( в виде смс сообщения) без моего согласия. Через личный кабинет было невозможно отключить доп. Услугу. Связалась с тех. Поддержкой (менеджер максим). Я сообщила ему все личные данные владельца договора: №договора, лиц. Счет, фио владельца договора, адрес обслуживания. Но сотрудник отказался меня обслуживать, т.к. У меня женский голос и он не соответствует голосу владельца(мужчине). Попросила соединить с его руководителем( михаил). Михаил сослался на регламент компании, что не может обсуждать со мной ничего т.к. Я не являюсь владельцем договора (более глупого регламента и отношения я не встречала нигде!). В итоге пришлось просить знакомого парня звонить в компанию, и тогда была осуществлена услуга отключения. Разве это не абсурдно и не смешно, что я смогла добиться чего хотела, сменив только голос, а не более важную информацию о владельце. Переоформить договор на себя, для меня было проблематично из-за лишних заморочек со временем и пр. Но раз компания так ко мне относится и вынуждает переоформить договор, то мне проще заключить его с другой компанией!тем более я слышала, что трафик, цены и обслуживание лучше в компаниях билайн и мгтс. Я так и поступлю на днях. И буду всем своим знакомым, друзьям, коллегам говорить о безрассудном отношении со стороны сотрудников компании ростелеком (onlime) и не рекомендовать их!

Реальный покупатель
id 7635
Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный провайдер. Скорость интернета за такую цену оставляет желать лучшего. Подключили интернет приставку вместе с интернетом. За год сломалась уже второй раз... Поэтому решили менять провайдера на более современного и адекватного . К слову, приставка тв просто стоит на одном месте и никто ее не трогает :) бесплатных каналов очень мало, для доп каналов нужно платить ещё по 300 р в месяц. Хорошо работают только операторы и монтажники :)

Реальный покупатель
id 7633
  • Онлайм12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

фигня полнейшая. Постоянные задержки до 1100, если вы геймер я вообще не рекомендую, тут только тв и то не супер. овощ ек ставте это.

Реальный покупатель
id 7631
  • Елена Чуркина12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный и стабильный интернет. Проживаю в ближнем переделкино, пользуюсь интернет каналом данного провайдера для работы и развлечений больше года. В целом я всем доволен, на памяти было два отключения, ребята из техподдержки оперативно сработали, восстановили соединение. Надеюсь, в дальнейшем ситуация не изменится, и всё будет также стабильно работать.

Реальный покупатель
id 7630
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После смены роутера сигнал интернета стал пропадать,до этого все работало хорошо, нареканий не было. Сейчас проблема заключается не в качестве интернета, а в работе оборудования.

Реальный покупатель
id 7629
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Очень много негативных отзывов. У нас наоборот все работает прекрасно: 1. Интернет: один из немногих провайдеров, кто по адекватной цене подключили частный дом. Если случался обрыв проводов или отсутствовал интернет, все исправлялось в кратчайшие сроки. В последнии года 3 интернет работает стабильно, ни разу не отключался. 2. Тв- приставка маленько тупит, иногда не всегда подгружается: лечится отключением устройства из розетки. Приложение на смарт lg работает хорошо, пароль не требует каждый раз при входе, как многие писали. Каналы переключаются без тормозов. Редко подвисает. 3. Симка с мобильным интернетом тоже норм, по россии работает безлимит(проверили поездкой в сочи на авто) так что о данном провайдере только положительные эмоции.

Реальный покупатель
id 7628
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший интернет. Интернет стабильный, падений не наблюдал, после ледяных дождей быстро все исправили, была предоставлена компенсация за дни без интернета.

Реальный покупатель
id 7627
  • Елена Чуркина12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21821-21830 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.