Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет . Интернет ужасный, никому не советую. То работает, то не работает. Скорость интернета может в любой момент поменяться до сферхниского.
Крайне отрицательное отношение к клиенту. Договор 31812288 интернет и телевидение не работает 6 дней, звоню каждый день, результат нулевой. Не советую никому акадо как провайдера. Борис.
- Елена Чуркина29 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо31 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 31812288 в АКАДО-Телеком не существует. Уточните, пожалуйста, Ваши данные.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качественный интеренет. Подключены к ринет в течении восьми лет, качеством интернета и обслуживания довольны. Также пользуемся телевидением, предоставленным провайдером, и оборудованием (приставка и роутер), нареканий нет. Поддержка своевременная и отзывчивая.
навязывание не нужных услуг и вымогательство денег. Неоднократно,без моего согласия,операторы подключают дополнительные пакеты услуг,потом посредством смс сообщений начинают вымогать деньги!!
Все отлично. Пользуемся больше года. Сбоев не было. Подключили ещё телевидение, работает стабильно. Всем рекомендуем.
- Елена Чуркина28 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не самый приятный опыт. Я с этим провайдером около 10 лет. По началу все было хорошо. Переехала в другой район и забрала с собой провайдера, о чем теперь сильно жалею. Пару лет назад мне предложили оплатить доступ к интернету за 1 год со скидкой. Мне понравилась идея. Больше такой услуги не предлагали, но я продолжила оплачивать на год вперед интернет и телевидение. Мне позвонил сотрудник и предложил доп пакет каналов. Я отказалась, меня заверили, что там тестовый режим бесплатно. И если понравится, то нужно будет отдельно подключить за доп плату. В противном случае тестовый режим закончится. И каналы будут недоступны. Я поверила обманщику. В результате. Мои 12 месяцев оплаченного интернета превратились в 10 месяцев. Оказывается, мне подключили доп опцию за деньги, что в личном кабинете с мобильного телефона не отображается. Попросила отключить. Заверили, что отключили.через 2щ дней у меня опять закончились средства на счету. Оказалось, меня опять обманули!!!! Сегодня 4 раза оставляла заявку. Каждый раз принимают, при повторном звонке, говорят что сейчас оформят (те предыдущий раз оформлен не был) если раньше я всем говорила, что это лучший провайдер, о сейчас я в лучшем случае мягко порекомендую не подключаться.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.
Бывают прерывания в работе интернета на 1-2 минуты, сигнал есть, но страницы не обновляются, причем на нескольких устройствах одновременно. В техническую не обращался. Монтажники приехали вовремя.
Интернет работает хорошо, мощности роутера хватает. Нареканий к работе провайдера нет.
- МГТС28 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет работает нормально, телевидение - со сбоями, 1-2 раза в месяц приходится перезагружать оборудование. В техподдержку приходится дозваниваться по 10 минут, но вопросы помогают решать. Монтажники вовремя пришли подключать услуги.
- МГТС28 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу интернета. Если потребуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Полный обман! Не верьте тарифам в рекламе, это не так!. 16.12.2017 я обратился в onlime с просьбой подключения к услугам, выбрав пакет (интернет 200 мбит + тв 119 каналов): пакет 2 в 1 экспресс 200 стартовый за 599 руб./мес. + мультирум 100 руб./мес. (итого: 699 руб./мес.) к этому пакету у них указан бонус: - wi-fi роутер за 0 рублей! - amedia premium 45 дней совершенно бесплатно - твой идеальный hd 2 месяца совершенно бесплатно так же я сообщил, что у меня имеются собственные cam-модули ci+ и в них необходимости нет. 18.12.2017 приехали монтажники и провели кабель интернет (витая пара) 200 мбит, установили wi-fi роутер и произвели подключение к сети интернет. На мой вопрос, почему не подключают телевидение, они сообщили мне, что у них в заявке стоит только задача подключение интернет на скорости 200 мбит. Через 5 минут после ухода монтажников скорость интернет упала до 100 мбит. Я перезвонил на телефон поддержки и почти 40 минут пытался объяснить, что мне необходимо подключение по пакету 2 в 1 экспресс 200 стартовый, а не только интернет при этом в течении разговора меня перевели примерно на 5 операторов. Через 40 минут наконец была принята заявка на подключение тв и устранение причин падения скорости интернет. 19.12.2017 приехал монтажник подключил тв и устранил проблему с интернет. После того как я проверил личный кабинет оказалось, что мне начислено больше заявленного в пакете! Интернет 200 мбит - 499 руб./мес. Цифровое тв 117 кан. - 320 руб./мес. (на 2 канала меньше заявленного!) мультирум - 100 руб./мес. Итого: 919 руб./мес. (вместо обещанных 699 руб./мес.) из бонусов остался только: amedia premium + 3 канала за 0 руб./мес. И то только на 30 дней. (вместо 45 дн) снова многократно подолгу общался с операторами пытался объяснить проблему. Все ответили, что заявка ваша принята и все будет в порядке через сутки! Сегодня уже 28.12.2017 и вопрос не решен! (видимо это очень сложная и неразрешимая для них задача!?) в заключении хочу сказать, что на основании вышесказанного и опираясь на опыт обслуживания в этой компании несколько лет назад, в сравнении с сегодняшним днем качество обслуживания в onlime упала критически! И при возникновении малейшей нестандартной ситуации (напр. Как у меня - на руках собственные cam-модули) сотрудники колл-центра onlime впадают в ступор и допускают целю цепочку ошибок в связи с чем возникают проблемы (как говорится трудности перевода) категорически не рекомендую это конторку с уровнем обслуживания а-ля 90е.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
- Ильдус Еникеев11 января 2018 г.
Добрый день! Мне тоже очень жаль, что настолько ухудшилось качество Ваших услуг. К сожалению длительность реакции Вашей организации на проблемы абонентов оставляют желать лучшего! Надеюсь при смене руководства Вашей организации и с приходом более удачных менеджеров и управленцев ситуация изменится.
- Ильдус Еникеев11 января 2018 г.
Ругаем Европу, а сами пытаемся обмануть друг друга на каждом шагу! Откуда будет качество сервиса в нашей стране если будем поступать таким образом друг с другом! А это в догонку для Ваших «технических специалистов» OnLime/Ростелеком которые занимаются «настройкой оборудования» для стриминга ТВ в адрес Ваших абонентов. Чем больше информации выделяется - тем выше качество. Соответственно и нагрузка на каналы и оборудования растет. В нашем примере отношение бит/пиксель составляет: (по 10 000 бит на кадр) / (10 000 пикселей) = 1. Вполне отличное качество можно получить при отношении 0,1-0,15. Для нашего примера было бы достаточно битрейта ~ 32-35 kbps. Посчитаем ориентировочные соотношения бит/пиксель для наиболее распространенных разрешений: 720p: 1 280 × 720 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 280*720)*25) = 1 500 000/23 040 000 = 0,065 Битрейт 2 500kbps – 2 500 000/((1 280*720)*25) = 2 500 000/23 040 000 = 0,109 Битрейт 3 500kbps – 3 500 000/((1 280*720)*25) = 3 500 000/23 040 000 = 0,152 1 080p: 1 920 × 1 080 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 920*1 080)*25) = 1 500 000/51 840 000 = 0,029 (как видим, качество при том же битрейте будет хуже где-то в 2,5 раза, поэтому для 1080р нужен больший битрейт, чем для 720р) Битрейт 5 000kbps – 5 000 000/((1 920*1 080)*25) = 5 000 000/23 040 000 = 0,096 Битрейт 7 500kbps – 7 500 000/((1 920*1 080)*25) = 7 500 000/23 040 000 = 0,145 Битрейт 10 000kbps – 10 000 000/((1 920*1 080)*25) = 10 000 000/23 040 000 = 0,192 Какие же выводы можно сделать? Первое, оно же главное, не можешь снабдить разрешение необходимым битрейтом - не берись стримить. (а Вы это делаете!) Ни в коем случае не снижай разрешение или fps. А этим как раз и занимаются Ваши специалисты! Они для экономии каналов связи просто занижают либо разрешение, либо fps. Результат: вроде HD но в тот же момент с совершенно отвратительным качеством. Наверно Ваши специалисты так делают по незнанию!? Но не думаю, что они так глупы, я уверен, что это делается намеренно! А это прямое нарушение закона и введение в заблуждение Ваших потребителей/абонентов. И это уже причина обращения в такие инстанции как Роспотребназдор, Роскомнадзор и Антимонопольная служба (касательно того, что если прервать договор ранее 1 года, то Вы еще с клиента пытаетесь удержать сумму за аренду роутера которые у Вас в договоре «псевдобесплатный»).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал до Вашей квартиры.