Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ни чего хорошего не. Ростелеком полная лажа, каналы отстой и крутят одно и тоже смотреть совершенно не чего а деньги гребут не понятно за что! Решили отказаться от этой поганной компании и всем советую сделать тоже самое пусть сами своё фу которое крутят и смотрят!
Интернетом доволен, интернет без сбоев, качество связи хорошее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный сервис и качество!. Всё устраивает, скорость поддерживается. Ребята в согласованное время подключили. В службу поддержки не обращался, качество хорошее.
Мерзость а не провайдер. Пользуюсь с 1998 года. Работал морозко и тогда. Надолго ушел с него. На беду вернулся. За год 5 сбоев.. 5... То оборудование у них... То свищ какой то... То общая проблема... Я их телефон выучил на память блин. Вот и сейчас 0 работы. До тех поддержки не дозвониться- сброс. До продаж не дозвониться- сброс. Нафиг. Жил без него прекрасно. Ухожу с него
Билайн интернет испортился. Очень много лет использовали домашний интернет билайн. Однако в последние 3месяца наблюдаются регулярные обрывы связи по нескольку часов по выходным дням, а иногда и в будни.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё устраивает, монтажники в согласованное время пришли, интернет без перебоев.
[Негодяи]. негодяи. В договоре есть пункт где они имеют право повышать тариф не сообщая об этом своему клиенту. Что и сделали в один момент увеличивают оплату не сообщив мне! глупцы! Интернет тоже тупит часто. Вообщем меняю провайдер
Интернет. 3 года пользовались .даже не стали изменить в договоре фамилию .дочка пользуется.вдруг стал не работать она позвонила и ей сказали не сможем предоставить информацию тк не на ее оформлена договор.слушайте вы че банк что ли раз мы платим и пользуемся вашими услугами. Вы же могли же сказать просто баланс и причины неполадки.главное деньги на счёт положили .я нахожусь за границей .они теперь без интернета должны сидеть. Про тв вобще не говорю.нам хоть интернет нормальный нужен. И то не работает .информацию не дают.кошмар какой то .я отказываюсь пользоваться онлайм раньше хорошо работал .в последнее время достали постоянно надо звонить уточнять.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Примите искренние извинения.
Ужасно. Пыталась подключить просто интернет без телевидения,приехал мастер и выдал: у вас пакет интернет без телевидения, сейчас я вам кабель отключу от телевизора и подключу интернет. На мой вполне резонный вопрос почему этот чудо-мастер ответил что вы же телевидение не оплачиваете, только интернет, вот вам. В квартире телевидение мгтс уже есть, зачем мне два, а мастер мне: здесь кабель уже есть, другой не могу провести, могу просто его переключить с телевизора на интернет. Бред какой-то. Долго ещё пыталась я об'яснить что либо-то, либо-то мне не надо, пусть будет и то и то, но от разных операторов, какая разница? Ан нет! Отказалась вобщем от подключения, мастер убежал со вздохом облегчения.
- Акадо27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, услуги подключаются по счет-заявке, которую мастер передает на подпись, счет-заявка формируется заранее при разговоре с специалистом отдела подключений по телефону. Если в счет-заявке была прописана информация о телевидении в рамках тарифа, то специалист подключает все указанные услуги.
Не связывайтесь. Скорость плохая была и будет. Доброго времени. Я уже оставляла отзыв по поводу мгтс. После отзыва попросили написать на почту, что я и сделала) наивно полагать, что будет продолжение). Никто не связался далее. Скорость в два раза меньше заявленной, тариф с 90 мбит , реально 25-30 мбит. Тех поддержка первое что делает - перезагружает роутер. Сама система , видимо, настроена людьми у которых откуда надо руки растут, от чего ошибки скапливаются при обработке информации роутером, поэтому первая помощь - это перезагрузка. Но даже с такими вещами можно смириться если не это: чудовищная потеря пакетов, т.е. Представьте вы смотрите фильм - покадрово, перемещаетесь в играх с ти ле лунной походки джексона и при этом вы за все платите ) тех поддержка, точнее псевдо-техподдержка компании,это те кто не знает не что такое пинг , не трассировка и т.д. Можете сами позвонить и убедиться в этом спросив , просто определение или алгоритм работы любой команды. Также скринились све показания - трассировка, пинг- отправлялось на адрес, который мне сказали в той самой тех поддержке. Но... Никто не куда не перезванивал не писал , и т.д. Пару дней назад, позвонив с очередной жалобой на скорость и качество интернета, мне все таки удалось уговорить сделать трассировку узла, и я выяснила что потеря пакетов у меня так и будет, ибо канал настроен через сервера в которых блокируется поток(цитируя специалиста). Т.е. Они устанавливали интернет заранее зная и понимая что обеспечить стабильный канал не смогут!!! Главное- ответить никто не на что не может. Поэтому если вы принимаете решение по установки интернета- не связывайтесь с мгтс,это ваши нервы и ваши деньги! А мне еще предстоит расторжение договора, и сюдя по отзывам еще один круг этого проклятого болота!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Влад. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.