Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Очень удивилась, когда увидела столько негативных отзывов о Цифре! Я пользуюсь этим провайдером примерно 2 года и очень довольна. Ну да, неполадки бывают иногда, подвисает изредка, но все эти висяки быстро проходят сами по себе, мне даже не приходится в техподдержку звонить. За все время максимум 3 раза звонила туда. В общем, я не понимаю, какие вообще могут быть проблемы с этим провайдером?! Скорость хорошая, IP TV работает на ура, цены самые низкие по Москве. Народ, вы чего негодуете? Может, конечно, есть провайдер лучше, но мне такой пока не попадался
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Пожалуйста, опишите качество услуг, предоставляемых провайдером, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Смена пароля и взломы Вашего роутера сотрудниками компании невозможны и исключены. Вызов мастера без явных на то оснований никто предлагать не будет. Описанные Вами неполадки похожи на проблемы с физической линией и именно для устранения таких неполадок и стоит направлять мастера. Нестабильную работу роутера так же нельзя исключать. Свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы постараемся Вам помочь.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Номер договора - 402470. Интернет заработал вечером 11 января. Очень "оперативно", всего 11 дней ушло на исправление поломки. Спасибо.
Доброго времени суток, Людмила! Несомненно, у нас есть предел компетенции, какие у Вас были вопросы? Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронную почту support@gorcomnet.ru (с кратким изложением проблемы)- позвоним и, полагаю, совместно прийдем к решению волнующего нас с Вами вопроса. С уважением, Ваш ГорКом.
Не верю, что кого-то может не устраивать этот провайдер. Мне есть с чем сравнивать, поэтому не знаю, либо мне так повезло с Цифрой один, либо люди с жиру бесятся. За 2 с половиной года использования с трудом могу вспомнить случаи, когда обрывался интернет на долго или были сильные торможения. Один раз припоминаю, у них велись ремонтные работы и не работал инет какое-то время, я позвонила в техподдержку, мне там объяснили ситуацию и сказали, когда примерно все исправят. В итоге интернет появился даже раньше указанного ими времени.
Андрей Давидович, добрый день. Мы действительно не принимаем платежи через Яндекс-Деньги. Мы планируем в ближайшее время переход на новую систему биллинга, что позволит нам существенно расширить возможности пополнения счёта и управления им. На данный момент доступны 90% всех современных способов оплаты. Если Вам удобна оплата онлайн, Вы можете оплачивать банковской карточкой любого банка в Личном Кабинете абонента (надёжная защита таких платежей гарантирована эквайрингом Альфа-Банка), через QIWI-кошелёк, Web-Money, Альфа-Клик, Сбербанк-Онлайн. Также доступна оплата наличными в большинстве терминалов и салонов связи. При оплате на сумму от 2500р мы бесплатно предлагаем услуги курьера, принимающего наличные платежи. С уважением, Антон Отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Добрый день! Спасибо за положительную оценку, нам приятно радовать Вас! Пакеты каналов у московских операторов связи примерно одинаковые, но некоторые каналы, увы, эксклюзивно предоставляются отдельными провайдерами. Мы с этим ничего поделать не можем, хоть и считаем это проявлением не вполне честной конкуренции. Стоимость аренды приставки 200р объясняется просто: мы используем весьма дорогое и качественное оборудование - медиаплееры Dune. Более дешёвые приставки, используемые другими операторами, не лучшим образом показали себя при тестировании, у нас строгий подход к качеству. Используемая нами Dune HD TV-102 компактна и надёжна, имеет мощный встроенный процессор Sigma Designs 8674/8675, удлинитель ИК-порта (т.е. приставку можно спрятать за телевизор, не держать на виду) и массу мультимедийных возможностей. Если мы Вас ещё не убедили, предлагаем Вам бесплатно протестировать в течение 1 месяца наше ТВ, поближе познакомиться с приставкой. Напишите для этого письмо нам на quality@rinet.ru. Вы также можете самостоятельно приобрести любой из современных медиаплееров Dune для подключения нашего IPTV. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия. Неполадки с низкой скоростью могут быть вызваны несколькими причинами. Напишите нам на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь.