Здравствуйте. Настройка практически любого роутера производится по телефону сотрудниками службы поддержки. При подключении телефона к настроенному WI-FI роутеру проблем не должно возникать. Если Вам еще требуется помощь, просьба связаться с нами через форму обратной связи или написать нам на support@netbynet.ru, и мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора Обязательно поможем в решении вашей проблемы со скоростью. Глобальных проблем со скоростью соединения на данный момент у нас не зарегистрировано. Если абонент подключен напрямую по кабелю, без роутера, и скорость у него ниже тарифной, мы сразу же присылаем к нему специалиста для бесплатной диагностики проблемы. Например, если проблема с оборудованием на доме или нашим кабелем в подъезде, мы её сразу же решаем (меняем оборудование или кабель). Те, кто подключается через wi-fi-роутеры, часто ощущают снижение скорости из-за недостаточной мощности роутера или wi-fi-адаптера в ноутбуке/планшете/смартфоне. Но и эту проблему мы помогаем решить, хоть она и находится вне компетенции провайдера - специалист после диагностики на месте может порекомендовать вам более мощную модель оборудования. Часто проблема бывает именно 2го типа, т.к. многие абоненты используют недорогие или устаревшие модели роутеров. Увы, рекомендация купить более мощное оборудование - не "отмазка" провайдера, а осознанная техническая необходимость. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Здравствуйте! Т.к. Вы не указали адрес или номер договора, мы предположили по вашему ip-адресу, что речь идёт о доме Варшавское шоссе, д. 16 корпус 3. За последнее время у нас зарегистрирована лишь одна жалоба на качество работы интернета в этом доме. Бывший у абонента мастер зафиксировал проблему со скоростью по беспроводной сети, связанную с Wi-Fi роутером абонента (роутер куплен не у RiNet). Для её исправления(чтобы скорость по в-ф была близкой к тарифной) действительно оказалось необходимо поменять роутер на более мощный. Помимо этого, скорость по проводу у абонента была 90 мегабит/c при тарифе 100 мегабит/c. Хотя многие провайдеры неполадки такого рода игнорируют, мы проведём глобальную модернизацию на вышестоящем узле, чтобы исправить ситуацию в доме и довести скорость проводного соединения до 100 мбит/с. Если по вашему адресу до сих пор остаётся неполадка с интернетом, вы можете связаться со службой поддержки для диагностики и решения проблемы. Диагностика неполадки у нас бесплатна. Чтобы проверить, не связана ли проблема с роутером абонента,наш специалист может бесплатно предоставить мощный роутер на время тестирования качества связи. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся работать над качеством обслуживания клиентов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru и мы постараемся ускорить процесс подключения услуги IPTV.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем над улучшением качества работы интернета и обслуживания клиентов. Неполадки с DNS уже давно решены. Неполадки связанные с низкой скоростью и обрывами связи могут иметь много причин. Для выяснения и устранения неисправности, свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи или напишите нам на support@netbynet.ru.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.