Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.
.. Отвратительная работа сети! Интернет недоступен гораздо чаще, чем доступен. При обращение в службу поддержки отвечают: мы устраним неполадки. Но ничего не устраняется. Пользуемся около 4х лет, и онлайм испортился до невозможности.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер фу!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы
хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший ADSL интернет. Пользуюсь 10 лет. Интернет работает стабильно. По вине провайдера сбоев в работе не было. Были проблемы из-за обрыва телефонной линии. Восстанавливали очень быстро. В течение нескольких часов.
Ужасно. При тарифе 100 мегабит/сек, выдает скорость не больше 5 мегабит. Ужасно, интернет работать не хочет, фильм посмотреть практически нереально, постоянно подвисает. Меняю провайдера.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по кабелю или по WiFi.
Клиеетооринтированные. Пользеуемся больше десяти лет. Как провели на бирикадной так и подключились. Прожили маленькую жизнь и наблблюдали как ринет развивался. Всегда стремилмсь быть лучше и интереснее за это и любим провайдеоа. Недавно стала борахлить приставкк. Посмотрели что она старая и сразу предложилм поменять на новую модель. Когда пришел мастер, не толко все настроил но и показал новый серсис тв - 24 часа называется. Это прям новое слово в телевиденье. Всем рекомендую опопробоавать.
отвратительное отношение клиентам. Отвратительное отношение к уже существующим клиентам. Отказываются показывать детализацию. Деньги уходят в никуда , воруют и обманывают. Не пользовалась интернетом 15 дней ,с меня списали стоимость,как за месяц, хотя утверждают, что оплата по дням и следующая оплата удивительным образом перенеслась на 7 дней раньше, чем положено! Неоднократно обращалась с перерасчетом, на что получала отказ без объяснения причин. Такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Не удивительно, что им приходится сначала заманивать людей низкими ценами, т.к. Нормальные люди не долго остаются с этой компанией.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Тарификация зависит от того - когда был заключен договор, фиксирована дата оплаты или плавающая. Если оплата помесячная(фиксировано с 1 по 1 число), то при разблокировке(вне зависимости от даты) - оплата списывается в полном объеме за календарный месяц. Если по договору плавающая дата отключения услуг, то услуги включаются с того момента, когда на счет поступает сумма, достаточная для оплаты услуг на месяц с текущей даты. Для более подробной консультации - укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Ринет супер. Пользуемся две недели. Интернет работает хорошо. А вот тв иногда подлагилавала. Позвонили в техподдержку, нас внимательно выслушали. Что-то проверили и отправили мастера. Мастер поставил приставку и все стало идеально работать. Оказалась наш телевизор не справлялся со смартфона ты. Ещё показали канал живая природа. Мы теперь телевизор не выключаем. Главное это отзывчивые сотрудники. И за это нам очень нравится ринет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET