Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ
      С марта у меня провайдер смайл. КОШМАР!!!! Уже месяца два скорость такая, что по диалапу (кто помнит что это такое) странички быстрее открывались. Пришел "мастер", сказал, что проблема не у меня, а у них. И ВСЁ. Как не работал, так и не работает интернет.
      Отзыв засчитан
      18448
      reviewReplySmile
      Смайл
      05.07.2013
      Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описания проблемы. Постараюсь разобраться в ситуации и решить проблему.
      31642
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный провайдер, хамло Водный стадион
      служба поддержки не отвечает на звонки, если отвечает, то пьяные, круглосуточная поддржка работает до 20.00 меняю провайдера, сил больше нет. плюсов нет в техподдержку не дозвониться, хамят, трубку не поднимают, если отвечают, то пьяные
      Отзыв засчитан
      18439
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер. Отвратительное качество услуг
      Из двух недель предоставления услуг, неделю интернета нет, остальные семь дней звонила три раза: 1) не работал интернет, что-то с роутером, 2) ip адрес не побелю или, 3) отключили за неуплату при наличии предоплаты на несколько месяцев вперед. Компания не клиентоориентированная, услуги технических специалистов только с 10 до 18!!!!! Хамят, выкручиваются, врут! Деньги обратно не возвращают!!! Дозвониться не возможно!!!Люди не ходите сюда, здесь на вас наплюют и сделают виноватыми. Не тратьте не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18438
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Молодцы!
      Прекрасное отношение к клиентам! Можно подключить все что угодно на любой договор, а владелец и не узнает даже, пока не решит проверить куда у него деньги пропадают. Кто-то здесь писал что до ТП не дозвониться? Дозвонился быстро, только смысла в этом оказалось немного. Они ничего не знают и ничего не должны. Браво!!! И в форму обратной связи из ЛК писать бесполезно - как мне сообщили, это все равно никто не читает. Так что внимательно проверяйте списания средств! отношение к клиен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18433
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Меня ещё вспомнит эта контора
      С 2006 г. был клиентом Стрима, который плавно сменил вывеску на яйцо от МТС. Разрывы были очень редко (раньше), теперь - похуже стало.Пару раз в месяц слетает и-нет - это вполне нормально считается. Потому меня эти яйца от МТС окончательно достали, отчего контракт с ними расторгаю. Дозвон в техподдержку не быстрый, но быстроватый - меня устраивал. А вот те, кто считается техподдержкой - это уж как повезет. Техподдерка - таковой считается зря! Могут просто сказать что у них все ОК и б...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18429
      reviewReplySmile
      МТС
      04.07.2013
      Здравствуйте, ross18. Мы постараемся помочь разобраться в данной ситуации. Если Вас не затруднит напишите нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер и копию чека. Информация будет передана. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      -------------------------------------------
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
      VK: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      31627
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сервис на кол.
      В отделе продаж сидят девочки которым глубоко наплевать на новых абонентов. Зона охвата. Отвратительное отношение к абонентам. Асимметричные тарифы.
      Отзыв засчитан
      18428
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мошенники.ужасный провайдер
      Давно пользовался сервислайном,и когда с компом были какие-нибудь проблемы,вызывал мастера из сервис лайна,мастер набирал в гугле мою проблему и по руководству из школа пытался что нибудь сделать,и брал за это до 6 К Мошенничество
      Отзыв засчитан
      18422
      reviewReplySmile
      Lyoha2014
      08.07.2013
      а вот мастеру надо было решать проблемы с компом. По линии сигнал идёт, всё, давай до свидания.
      31694
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Взгляд со стороны
      Здравствуйте. Я иногда бываю на вашем сайте, читаю новости и отзывы. Естественно самая притягательная ветка форума - Билайн. Провайдер известный, и где-то уже писали - имеет больше 2 млн абонентов и тд и тп. Но суть в другом - мной подмечена тендеция, как только Билайн снижает цены, так начинается волна неподтвержденных и голословных отзывов, с чаяниями бедных родственников и скорее всего проходимцев или заказных троллей. Смешно их читать :) Я вот думаю, неужели Билайн так сильно давит конк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18421
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Провайдер не плохой, но предлагают в 1,5 раз дешевле (Он Лайм). Хотелось бы попробовать (лучще в августе). «Стабильная скорость, все вежливые» Расчетный период (30 дней, а не месяц).
      Отзыв засчитан
      18417
      reviewReplySmile
      Ирочка
      02.07.2013
      где это ты увидел в онлайме дешевле? там за 500 руб 30 Мбит/с и то половины нет!
      не заливай, школоло, самый дешевый тариф только в билайне 65 Мбит/с за 500 руб, а ночью до 100 Мбит/с! :)
      31603
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не делают перерасчет при разрывах связи
      Сам интернет устраивает скоростью и тарифом, но последнее время постоянные аварии. Все нормальные провайдеры делают перерасчет автоматом, а Смайл решил сделать как можно более неудобно для клиента, видимо чтоб не делать перерасчет. Они требуют подписанное заявление, то есть я должен его распечатать, подписать и бежать искать факс. Задумываюсь о переходе к другому провайдеру Стабильная скорость Частые разрывы, сложность перерасчета
      Отзыв засчитан
      18416
      reviewReplySmile
      Смайл
      05.07.2013
      Здравствуйте. Не все провайдеры делают перерасчёт автоматически. Мы в их числе. Предлагаю связаться со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, рассмотрим варианты передачи заявления.
      31640
      reviewType
      6
      Общая оценка
      в коммерческом отделе не знают элементной арифметики!!
      платила ежемесячно-воровали 5-8 дней.и ничего не слушают.ответ один- у вас задолженность. стала платить еженедельно.все равно отключают на 2-3 дня раньше.твердят все про ту же задолженность. 13руб умножить на 7 дней недели не могут никак!! раз в неделю плачу 100руб. начинаю орать-отвечают сейчас сделаем коррекцию.и интернет заработает.и так еженедельно!!.в целом интернет работает хорошо.без порывов.всем довольна.кроме еженедельных КОРРЕКЦИЙ!! скорость стабильная. очень редко звоню в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18415
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Надёжный провайдер
      Подключился ещё во времена СТРИМ потери связи были, но редко, максимальный разрыв был около часа, видно сбой серьёзный был. Потом подняли линк с атс, минут через 20 доступ в инет появился. Прежде чем наезжать на провайдера почитайте про электромагнитную совместимость - некоторые вопросы сами отпадут. Стабильная скорость Не замечено
      Отзыв засчитан
      18414
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи
      Постоянные разрывы связи, очень низкая скорость от заявленной, трудности дозвона до технической поддержки.
      Отзыв засчитан
      18412
      reviewReplySmile
      МТС
      03.07.2013
      Здравствуйте. 
      Напишите, пожалуйста, все замечния подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора. Постараемся исправить ситуацию. 
      С уважением, 
      ОАО МТС
      31611
      reviewType
      2
      Общая оценка
      столкнулся в первый раз
      onlime стоит давно.после грозы пропал интернет.Вот тут то всё и началось.Столкнулся с группой технической поддержки.Не компетенция полнейшая.Сколько раз звонил-столько и разных ответов.А звонил в течении 5 дней примерно через три часа.Пока не пригрозил,что расторгну договор-никого не присылали.Было всё-и форс мажор,и перестановка проводов во всевозможные положения.Через 5 дней оказалось,что где-то на крыше забыли воткнуть провод.И это в Москве.Теперь подумываю,чтобы сменить провайдера на более л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18410
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полнейшее безразличие к потенциальному клиенту
      Номер заявки - 140312195 Захотелось подключить интернет+ТВ Билайн. Оставил заявку 22.06, всё как полагается, перезвонили, согласовали подкючение на 30.06. с 12 до 14. Пафосно поздравили, что стал клиентом Билайн (ха-ха). Всю неделю засыпали смсками с напоминаниями том, что подключение будет в назначенное время. В назначенный промежуток времени никто не аявился и не отзвонился. Прождал до 14.30, звонюв Билайн. Вежливая девушка долго путалась в показаниях, наконец выдала, что подключения не б...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18405
      reviewReplySmile
      Ирочка
      02.07.2013
      а сидишь на онлайме, да? :)
      31604
      reviewType
      6
      Общая оценка
      ТВ тормозит, часто глючит роутер.
      Пользовался Би лайн. Пакетное предложение с тв и wi fi роутером в аренду. В принципе сносно, но утомляет постоянное зависания с роутером и тв приставкой. Порой фильмы просто не возможно смотреть. За 950р в месяц со скоростью 45кбс можно сервис и улучшить. При переезде пришлось отказаться и от этого т.к дом не подключен и ждать 6месяцев.... Это не реально!) я не такой уж и фанат Би лайн что бы полгода без интернета сидеть)) большой плюс это техподдержка и сервис в личном кабинете. Всегда доброжел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18403
      reviewReplySmile
      Ирочка
      02.07.2013
      а что ж курьера не заказал?
      троль ты а не абонент!
      31605
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не знаю
      билайн денежку берет хорошую и вовремя,а поступает не хорошо и интернет выключает как раз на самом интересном месте.Одним словом делают из человека идиота.
      Отзыв засчитан
      18401
      reviewReplySmile
      Ирочка
      02.07.2013
      не знаешь?
      так сиди на своем онлайме и не ври на билайн!
      31607
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      Неспособность оперативно устранить неисправность, частые аварии, плохое отношение к клиентам, неспособность ответить на элементарные вопросы. в техподдержку не дозвониться и хамят
      Отзыв засчитан
      18400
      reviewType
      2
      Общая оценка
      жулики
      Телевидение - туда-сюда. Интернет - не стабилен. Чтобы увеличить скорость до 50Мб/сек (что сомнительно)навязывают вам дрянь за 2900 руб. Совет провайдеру: При подключении ТВ начинайте впаривать "Электрон" тысяч эдак за 50-70. Короче: совести у них нет, а потому и идут ко дну Дозвониться можно, но уже не так вежливы Прохвосты
      Отзыв засчитан
      18398
      reviewReplySmile
      Акадо
      03.07.2013
      Добрый вечер! Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!
      Если у вас будут возникать проблемы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях:
      ВК - vk.com/akado_live
      Twitter - twitter.com/ru_akado
      FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
      31616
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отключаюсь.
      Ивовая 6к2 дог 07/1537 с 2009 года. за два месяца две аварии. 1 авария 9 мая. починили 14-го. (не работал целый район!!) сам работаю в телекоме - вот это 80 левел куекладства на проблемы пользователей.... ) 2 авария с 21 по 24 июня. по факту этих аварий было отправлено письмо на info@imsys.ru -ответа на претензию от менеджера так и нет. - финасовый отдел сделал тупой пересчет на 150р.... за и это за 6 полных праздничных-выходных дней. и 4 будних дня. -никаких извинений. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      18385