Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Номер договора - 402470. Интернет заработал вечером 11 января. Очень "оперативно", всего 11 дней ушло на исправление поломки. Спасибо.
Доброго времени суток, Людмила! Несомненно, у нас есть предел компетенции, какие у Вас были вопросы? Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронную почту support@gorcomnet.ru (с кратким изложением проблемы)- позвоним и, полагаю, совместно прийдем к решению волнующего нас с Вами вопроса. С уважением, Ваш ГорКом.
Не верю, что кого-то может не устраивать этот провайдер. Мне есть с чем сравнивать, поэтому не знаю, либо мне так повезло с Цифрой один, либо люди с жиру бесятся. За 2 с половиной года использования с трудом могу вспомнить случаи, когда обрывался интернет на долго или были сильные торможения. Один раз припоминаю, у них велись ремонтные работы и не работал инет какое-то время, я позвонила в техподдержку, мне там объяснили ситуацию и сказали, когда примерно все исправят. В итоге интернет появился даже раньше указанного ими времени.
Андрей Давидович, добрый день. Мы действительно не принимаем платежи через Яндекс-Деньги. Мы планируем в ближайшее время переход на новую систему биллинга, что позволит нам существенно расширить возможности пополнения счёта и управления им. На данный момент доступны 90% всех современных способов оплаты. Если Вам удобна оплата онлайн, Вы можете оплачивать банковской карточкой любого банка в Личном Кабинете абонента (надёжная защита таких платежей гарантирована эквайрингом Альфа-Банка), через QIWI-кошелёк, Web-Money, Альфа-Клик, Сбербанк-Онлайн. Также доступна оплата наличными в большинстве терминалов и салонов связи. При оплате на сумму от 2500р мы бесплатно предлагаем услуги курьера, принимающего наличные платежи. С уважением, Антон Отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Добрый день! Спасибо за положительную оценку, нам приятно радовать Вас! Пакеты каналов у московских операторов связи примерно одинаковые, но некоторые каналы, увы, эксклюзивно предоставляются отдельными провайдерами. Мы с этим ничего поделать не можем, хоть и считаем это проявлением не вполне честной конкуренции. Стоимость аренды приставки 200р объясняется просто: мы используем весьма дорогое и качественное оборудование - медиаплееры Dune. Более дешёвые приставки, используемые другими операторами, не лучшим образом показали себя при тестировании, у нас строгий подход к качеству. Используемая нами Dune HD TV-102 компактна и надёжна, имеет мощный встроенный процессор Sigma Designs 8674/8675, удлинитель ИК-порта (т.е. приставку можно спрятать за телевизор, не держать на виду) и массу мультимедийных возможностей. Если мы Вас ещё не убедили, предлагаем Вам бесплатно протестировать в течение 1 месяца наше ТВ, поближе познакомиться с приставкой. Напишите для этого письмо нам на quality@rinet.ru. Вы также можете самостоятельно приобрести любой из современных медиаплееров Dune для подключения нашего IPTV. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия. Неполадки с низкой скоростью могут быть вызваны несколькими причинами. Напишите нам на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.