Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет и техподдержка. Перешли с мгтс пару месяцев назад. Интернет работает хорошо и стабильно. Однажды случилась проблема с подключением компьютера. Заказали мастера, который выполнил работу быстро, добросовестно, дал массу важных для меня советов. Очень доволен провайдером
Супер ребят)) . Добрый день! В один день решил что мой старый провайдер мне надоел... Были постоянные проблемы с интернетом... Несоответсвие со скоростью... Позвонил ребятам в ринет и сразу решил на них перейти. 1. Тариф подберут 2. Быстро приедут установят 3. Все быстро и максимально вежливо!! Просто кайф))) одной рукой в интернете, другой слезы радости вытираю))))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Пришли, оперативно настроили телевидение, поставили приставку с пультом которым не нужно постоянно целиться в телевизор или приставку. Интернетом пользуюсь активно,работает стабильно. Выдает заявленную скорость.
плевать на проблемы связанные с потерей денег, которые создают клиенту. Подвесили услугу, висит в стадии подключения, отключить не могут, из-за этого не могу ни закрыть, ни заблокировать счет и перевести с него деньги.
Онлайм и Ростелеком - 2 [отвратительные] конторы. Это просто трешак. Самый низкий сервис. Дл рабской россии подойдет. Придется еще за ними бегать, возить им оборудование, ждать в очереди. Буду просто слать их в зад до конца дней. Горите в аду, черти!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы помогли Вам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Одно большое наплевательство. Упала скорость интернета. Позвонил в службу поддержки. Специалист технической поддержки илья, не захотев утруждаться объяснениями просто перевел меня на номер с записанным английским сообщением которого потом и вовсе сбросился. И это звонок за мой счет. То есть специалист скидывает тебя чтобы ты ты висел на линии пока не кончатся деньги на телефоне. Дозвонился до другого специалиста. Человек все честно продиагностировал. И сказал, что ждать рассмотрения заявки от 3 часов до трех дней. А потом и вовсе намекнул, что вечернее время и следовательно свяжутся со мной может быть завтра. И то что из-за этого нельзя ни работать ни заниматься своими делами это для сотрудников само собой разумеющиеся. Очень плохие выводы остается только сделать. Мало того, что политика провайдера такова, словно у них нет конкурентов и потому они могут наплевательски относится к клиентам. Они еще и это не скрывают и кидают тебе в лицо. Очень плохое впечатление и о службе поддержки в целом и о провайдере. В общем-то лучше от них переходить. Цены есть и более приемлемые и на том же уровне, но при том с явно лучшим сервисом и качеством интернета
- КВЕРТИ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для проведения диагностики иногда требуется некоторое время. Сроки рассмотрения обращений прописаны в договоре-оферте, который размещён на сайте.
Ужасный интернет . Интернет ужасный, никому не советую. То работает, то не работает. Скорость интернета может в любой момент поменяться до сферхниского.
- Акадо29 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал до Вашей квартиры.
Крайне отрицательное отношение к клиенту. Договор 31812288 интернет и телевидение не работает 6 дней, звоню каждый день, результат нулевой. Не советую никому акадо как провайдера. Борис.
- Елена Чуркина29 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо31 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 31812288 в АКАДО-Телеком не существует. Уточните, пожалуйста, Ваши данные.
Качественный интеренет. Подключены к ринет в течении восьми лет, качеством интернета и обслуживания довольны. Также пользуемся телевидением, предоставленным провайдером, и оборудованием (приставка и роутер), нареканий нет. Поддержка своевременная и отзывчивая.
навязывание не нужных услуг и вымогательство денег. Неоднократно,без моего согласия,операторы подключают дополнительные пакеты услуг,потом посредством смс сообщений начинают вымогать деньги!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.