Здравствуйте. Еще можно оплачивать наши услуги почти в любой системе Банк-Клиент.
Добрый день! Странная ситуация. Пришлите, пожалуйста, ваш номер договора на quality@rinet.ru, чтобы мы могли убедиться, что вы реальный абонент, и всеми силами помочь в решении вашей проблемы. На момент отзыва у нас не было глобальных аварий и других проблем, из-за которых мог не работать Интернет у абонентов. Аварийные службы работают круглосуточно, даже в праздники. Задержка в решении проблемы более чем на сутки у нас считается катастрофой и карается вплоть до увольнения виновных. С уважением, Антон, Отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Поскольку Вы так и не прислали нам свои данные, мы провели проверку по предположительному адресу вашего подключеия. Судя по ip, это один из домов на ул. Автозаводская. В этом доме были проблемы с электропитанием нашего оборудования, в результате которых перестал работать интернет в 3-ем подъезде. Неполадку зарегистрировали 31 декабря в 22:51, починили утром 3-его января. Отсутствия интернета более этого срока у нас не зафиксировано. Задержка в исправлении неисправности более 24 часов была вызвана ограничением доступа на чердак в новогодние праздники. Приносим свои извинения за оказанные неудобства, свяжитесь с нашими менеджерами для начисления необходимой компенсации. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг
Здравствуйте. Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте http://help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7(495)744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей. Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.
Здравствуйте. Просим отправить конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия. В данный момент работа всех услуг восстановлена в полном объёме.