Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Негодяи]. негодяи. В договоре есть пункт где они имеют право повышать тариф не сообщая об этом своему клиенту. Что и сделали в один момент увеличивают оплату не сообщив мне! глупцы! Интернет тоже тупит часто. Вообщем меняю провайдер

Реальный покупатель
id 6677
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет. 3 года пользовались .даже не стали изменить в договоре фамилию .дочка пользуется.вдруг стал не работать она позвонила и ей сказали не сможем предоставить информацию тк не на ее оформлена договор.слушайте вы че банк что ли раз мы платим и пользуемся вашими услугами. Вы же могли же сказать просто баланс и причины неполадки.главное деньги на счёт положили .я нахожусь за границей .они теперь без интернета должны сидеть. Про тв вобще не говорю.нам хоть интернет нормальный нужен. И то не работает .информацию не дают.кошмар какой то .я отказываюсь пользоваться онлайм раньше хорошо работал .в последнее время достали постоянно надо звонить уточнять.

Реальный покупатель
id 6669
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Примите искренние извинения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Пыталась подключить просто интернет без телевидения,приехал мастер и выдал: у вас пакет интернет без телевидения, сейчас я вам кабель отключу от телевизора и подключу интернет. На мой вполне резонный вопрос почему этот чудо-мастер ответил что вы же телевидение не оплачиваете, только интернет, вот вам. В квартире телевидение мгтс уже есть, зачем мне два, а мастер мне: здесь кабель уже есть, другой не могу провести, могу просто его переключить с телевизора на интернет. Бред какой-то. Долго ещё пыталась я об'яснить что либо-то, либо-то мне не надо, пусть будет и то и то, но от разных операторов, какая разница? Ан нет! Отказалась вобщем от подключения, мастер убежал со вздохом облегчения.

Реальный покупатель
id 6668
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, услуги подключаются по счет-заявке, которую мастер передает на подпись, счет-заявка формируется заранее при разговоре с специалистом отдела подключений по телефону. Если в счет-заявке была прописана информация о телевидении в рамках тарифа, то специалист подключает все указанные услуги.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь. Скорость плохая была и будет. Доброго времени. Я уже оставляла отзыв по поводу мгтс. После отзыва попросили написать на почту, что я и сделала) наивно полагать, что будет продолжение). Никто не связался далее. Скорость в два раза меньше заявленной, тариф с 90 мбит , реально 25-30 мбит. Тех поддержка первое что делает - перезагружает роутер. Сама система , видимо, настроена людьми у которых откуда надо руки растут, от чего ошибки скапливаются при обработке информации роутером, поэтому первая помощь - это перезагрузка. Но даже с такими вещами можно смириться если не это: чудовищная потеря пакетов, т.е. Представьте вы смотрите фильм - покадрово, перемещаетесь в играх с ти ле лунной походки джексона и при этом вы за все платите ) тех поддержка, точнее псевдо-техподдержка компании,это те кто не знает не что такое пинг , не трассировка и т.д. Можете сами позвонить и убедиться в этом спросив , просто определение или алгоритм работы любой команды. Также скринились све показания - трассировка, пинг- отправлялось на адрес, который мне сказали в той самой тех поддержке. Но... Никто не куда не перезванивал не писал , и т.д. Пару дней назад, позвонив с очередной жалобой на скорость и качество интернета, мне все таки удалось уговорить сделать трассировку узла, и я выяснила что потеря пакетов у меня так и будет, ибо канал настроен через сервера в которых блокируется поток(цитируя специалиста). Т.е. Они устанавливали интернет заранее зная и понимая что обеспечить стабильный канал не смогут!!! Главное- ответить никто не на что не может. Поэтому если вы принимаете решение по установки интернета- не связывайтесь с мгтс,это ваши нервы и ваши деньги! А мне еще предстоит расторжение договора, и сюдя по отзывам еще один круг этого проклятого болота!

Реальный покупатель
id 6667
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто жуть. Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.

Реальный покупатель
id 6666
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Если вы не хотите проблем!. С чистым сердцем могу посоветовалась провайдера rinet! Пользуюсь услугами компании более 5 лет. По роду деятельности мне нужен стабильный интернет. Я внешний системный администратор. За все время сотрудничества с компанией rinet я не помню ни одного события когда меня ставили в заблуждение или предоставляли не соответствующую действительности информацию. В это может быть сложно поверить, но интернет работает стабильно на протяжении нескольких лет! Нужно просто вовремя оплачивать услуги. Хорошо что есть возможность настроить автоматический платеж с карты. Тем кому нужен стабильный, качественный интернет не пожалеют! С уважением, бобров виталий

Реальный покупатель
id 6664
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0

Кошмар . Говорят что по ошибке сняли 2500 заблокировали счёт пять дней не восстанавливает интернет шайка аферистов и дилетантов

Реальный покупатель
id 6660
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер. Это фу не может дать то что предлагает. На берите если вы нуждаетесь в хорошем интернете и тв .

Реальный покупатель
id 6659
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Попользовался месяц, остался на текущем провайдере. Качество на твердую 4

Реальный покупатель
id 6653
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда интернет включается не сразу. В техническую еще не обращались. В целом впечатление хорошее о провайдере, хотя прошло еще не много времени.

Реальный покупатель
id 6650
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
22041-22050 из 25180 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.