Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный обман! Не верьте тарифам в рекламе, это не так!. 16.12.2017 я обратился в onlime с просьбой подключения к услугам, выбрав пакет (интернет 200 мбит + тв 119 каналов): пакет 2 в 1 экспресс 200 стартовый за 599 руб./мес. + мультирум 100 руб./мес. (итого: 699 руб./мес.) к этому пакету у них указан бонус: - wi-fi роутер за 0 рублей! - amedia premium 45 дней совершенно бесплатно - твой идеальный hd 2 месяца совершенно бесплатно так же я сообщил, что у меня имеются собственные cam-модули ci+ и в них необходимости нет. 18.12.2017 приехали монтажники и провели кабель интернет (витая пара) 200 мбит, установили wi-fi роутер и произвели подключение к сети интернет. На мой вопрос, почему не подключают телевидение, они сообщили мне, что у них в заявке стоит только задача подключение интернет на скорости 200 мбит. Через 5 минут после ухода монтажников скорость интернет упала до 100 мбит. Я перезвонил на телефон поддержки и почти 40 минут пытался объяснить, что мне необходимо подключение по пакету 2 в 1 экспресс 200 стартовый, а не только интернет при этом в течении разговора меня перевели примерно на 5 операторов. Через 40 минут наконец была принята заявка на подключение тв и устранение причин падения скорости интернет. 19.12.2017 приехал монтажник подключил тв и устранил проблему с интернет. После того как я проверил личный кабинет оказалось, что мне начислено больше заявленного в пакете! Интернет 200 мбит - 499 руб./мес. Цифровое тв 117 кан. - 320 руб./мес. (на 2 канала меньше заявленного!) мультирум - 100 руб./мес. Итого: 919 руб./мес. (вместо обещанных 699 руб./мес.) из бонусов остался только: amedia premium + 3 канала за 0 руб./мес. И то только на 30 дней. (вместо 45 дн) снова многократно подолгу общался с операторами пытался объяснить проблему. Все ответили, что заявка ваша принята и все будет в порядке через сутки! Сегодня уже 28.12.2017 и вопрос не решен! (видимо это очень сложная и неразрешимая для них задача!?) в заключении хочу сказать, что на основании вышесказанного и опираясь на опыт обслуживания в этой компании несколько лет назад, в сравнении с сегодняшним днем качество обслуживания в onlime упала критически! И при возникновении малейшей нестандартной ситуации (напр. Как у меня - на руках собственные cam-модули) сотрудники колл-центра onlime впадают в ступор и допускают целю цепочку ошибок в связи с чем возникают проблемы (как говорится трудности перевода) категорически не рекомендую это конторку с уровнем обслуживания а-ля 90е.
Надежный качественный провайдер. Бесперебойная работа, экономичные тарифы, оперативные отклики на все просьбы и пожелания. Хороший сервис.
- Елена Чуркина28 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший недорогой интернет. Пользуюсь уже в течении года, домашний интернет и роутер от провайдера, пользуюсь нв планшете скорость и качество связи, а также поддержка на высшем уровне. При проблеме с роутером (перестал работать) решили за полдня, очень внимательные, терпеливые и отзывчивые сотрудники.
Ужасное качество услуг, еще более ужасный уровень поддержки. Достоинства:нет недостатки:нестабильный интернет, аварии отправил заявку на поддержку и только спустя 5 дней пришел мастер и ничерта не делал, не советую просто г..., ужас просто
- 2КОМ9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы озадачены и огорчены вашим отзывом, чтобы разобраться, нам необходима более подробная информация. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей, а также через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. Просьба указать номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ
Все устраивает, к качеству интернета и тв нет нареканий. Подключили очень хорошо и вовремя. В техническую поддержку ни разу не пришлось обращаться.
- МГТС28 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Удачный подарок. Пользуемся 10 лет. Все устраивает. Живу на верхних котлах в нашем районе это лучший провайдер. Недавно позвонила спросить сколько стоит роутер у ринета, а мне поставили мощный и бесплатно! Потому что я уже больше десяти лет их клиентов. Благодаря такому отношению и лучшие в нашем районе. Спасибо за подарок к новому году.
хороший провайдер. Недавно приходил мастер для замены роутеа. Заметил что у меня конектор сломался и сделал новый. Я был очень даволен. Ринетом пользуюсь уже лет . Интернет работает хорошо. Но это не главное - главное это отзывчивость сотрудников. Если что-то ломается очень быстро реагируют и всегд с пониманием.
Постоянно отваливается интернет. К тв претензий нет все работает нормально, только периодически меняется перечень каналов входящих в пакет, без уведомления письмом хотя бы... А вот с интернетом мутотень полная... Предоставленный ими роутер перестал работать на втором году своей жизни! Поставили свой настроили без проблем через инструкцию на сайте. Интернет периодически , особенно по вечерам зависает и отваливается, явно из-за нехватки скорости и мощности, но техподдержка всегда говорит что проблема в нашем оборудовании!!! А сегодня интернет с утра не работал, нашла время дозвониться в техподдержку, так там вместо того, что бы сразу признаться что по нашему адресу у них были проблемы , стали тратить мое время и тестировать сеть, рассказывать про очередные проблемы с моим оборудованием за качество работы которого они не отвечают!!! Ну врать то зачем, скажите была проблема, устраняем , нет ... Тратьте время и нервы !!! Так что все чаще подумываю о смене провайдера, так как постоянные неполадки с инетом уже крайне надоели!!!
- Онлайм10 января 2018 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Монтажники пришли вовремя, быстро все подключили. Интернет работает стабильно, без проблем. Тв работает через программу смотрешка и часто тормозит. В целом мнение о провайдере положительное.
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Ваше замечание по работе телевидение принято и передано в работу специалистам!
Ожидал большего. При обращении в техническую вопрос решили с большим трудом. Сервис компании на четверку.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Добрый день! Мне тоже очень жаль, что настолько ухудшилось качество Ваших услуг. К сожалению длительность реакции Вашей организации на проблемы абонентов оставляют желать лучшего! Надеюсь при смене руководства Вашей организации и с приходом более удачных менеджеров и управленцев ситуация изменится.
Ругаем Европу, а сами пытаемся обмануть друг друга на каждом шагу! Откуда будет качество сервиса в нашей стране если будем поступать таким образом друг с другом! А это в догонку для Ваших «технических специалистов» OnLime/Ростелеком которые занимаются «настройкой оборудования» для стриминга ТВ в адрес Ваших абонентов. Чем больше информации выделяется - тем выше качество. Соответственно и нагрузка на каналы и оборудования растет. В нашем примере отношение бит/пиксель составляет: (по 10 000 бит на кадр) / (10 000 пикселей) = 1. Вполне отличное качество можно получить при отношении 0,1-0,15. Для нашего примера было бы достаточно битрейта ~ 32-35 kbps. Посчитаем ориентировочные соотношения бит/пиксель для наиболее распространенных разрешений: 720p: 1 280 × 720 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 280*720)*25) = 1 500 000/23 040 000 = 0,065 Битрейт 2 500kbps – 2 500 000/((1 280*720)*25) = 2 500 000/23 040 000 = 0,109 Битрейт 3 500kbps – 3 500 000/((1 280*720)*25) = 3 500 000/23 040 000 = 0,152 1 080p: 1 920 × 1 080 точек: Битрейт 1 500kbps – 1 500 000/((1 920*1 080)*25) = 1 500 000/51 840 000 = 0,029 (как видим, качество при том же битрейте будет хуже где-то в 2,5 раза, поэтому для 1080р нужен больший битрейт, чем для 720р) Битрейт 5 000kbps – 5 000 000/((1 920*1 080)*25) = 5 000 000/23 040 000 = 0,096 Битрейт 7 500kbps – 7 500 000/((1 920*1 080)*25) = 7 500 000/23 040 000 = 0,145 Битрейт 10 000kbps – 10 000 000/((1 920*1 080)*25) = 10 000 000/23 040 000 = 0,192 Какие же выводы можно сделать? Первое, оно же главное, не можешь снабдить разрешение необходимым битрейтом - не берись стримить. (а Вы это делаете!) Ни в коем случае не снижай разрешение или fps. А этим как раз и занимаются Ваши специалисты! Они для экономии каналов связи просто занижают либо разрешение, либо fps. Результат: вроде HD но в тот же момент с совершенно отвратительным качеством. Наверно Ваши специалисты так делают по незнанию!? Но не думаю, что они так глупы, я уверен, что это делается намеренно! А это прямое нарушение закона и введение в заблуждение Ваших потребителей/абонентов. И это уже причина обращения в такие инстанции как Роспотребназдор, Роскомнадзор и Антимонопольная служба (касательно того, что если прервать договор ранее 1 года, то Вы еще с клиента пытаетесь удержать сумму за аренду роутера которые у Вас в договоре «псевдобесплатный»).