Пожалуйста, составьте отзыв о качестве интернет-услуг, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, Виталий. Будем признательны за конкретные замечания в сторону компании МТС. Информацию можете прислать нам на blogs@mts.ru. Постараемся помочь и разобраться в ситуации, которая у Вас произошла. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Скорость до тарифной гарантируется, но если Вы подключены по wi-fi, тут много влияющих факторов, это же радиосигнал, подключите кабель напрямую в компьютер(без роутера) и измеряйте скорость соединения. Точную гарантии скорости по wi-fi Вам никто не обеспечит, ни производитель самого роутера, не провайдер. Нужно просто максимально настроить роутер, и выбрать свободный канал для вайфай-подключения(настройки роутера), плюс также зависит от вайфай-модулей как роутера, так и принимающего устройства(ноутбук, планшет и тд). Если остались вопросы, - то обращайтесь в техническую поддержку(круглосуточно), либо уточните Ваш номер договора, техническая поддержка с Вами свяжется. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите Вашу заявку на подключение, нужно обязательно наказать виновных, чтобы такого не проявлялось более, так как мы заинтересованы в привлечении новых клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.