Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день, Михаил! Просим Вас написать контактный номер для того, чтобы мы могли решить вопрос оперативнее. Адрес blogs@mgts.ru. Спасибо!
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с данными владельца договора(номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон). Мы постараемся Вам помочь в устранении неисправности.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, поменяли роутер? Если да, то что со скоростью? В том случае, если ситуация не изменилась, отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и контакты для связи. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Постараемся помочь в данном вопросе. Просим отправить Ваш отклик нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru. В письме просим уточнить Ваш номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801