Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.
Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший ADSL интернет. Пользуюсь 10 лет. Интернет работает стабильно. По вине провайдера сбоев в работе не было. Были проблемы из-за обрыва телефонной линии. Восстанавливали очень быстро. В течение нескольких часов.
Ужасно. При тарифе 100 мегабит/сек, выдает скорость не больше 5 мегабит. Ужасно, интернет работать не хочет, фильм посмотреть практически нереально, постоянно подвисает. Меняю провайдера.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также необходимо уточнить - подключаетесь по кабелю или по WiFi.
Клиеетооринтированные. Пользеуемся больше десяти лет. Как провели на бирикадной так и подключились. Прожили маленькую жизнь и наблблюдали как ринет развивался. Всегда стремилмсь быть лучше и интереснее за это и любим провайдеоа. Недавно стала борахлить приставкк. Посмотрели что она старая и сразу предложилм поменять на новую модель. Когда пришел мастер, не толко все настроил но и показал новый серсис тв - 24 часа называется. Это прям новое слово в телевиденье. Всем рекомендую опопробоавать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отвратительное отношение клиентам. Отвратительное отношение к уже существующим клиентам. Отказываются показывать детализацию. Деньги уходят в никуда , воруют и обманывают. Не пользовалась интернетом 15 дней ,с меня списали стоимость,как за месяц, хотя утверждают, что оплата по дням и следующая оплата удивительным образом перенеслась на 7 дней раньше, чем положено! Неоднократно обращалась с перерасчетом, на что получала отказ без объяснения причин. Такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Не удивительно, что им приходится сначала заманивать людей низкими ценами, т.к. Нормальные люди не долго остаются с этой компанией.
- Акадо11 января 2018 г.
Здравствуйте. Тарификация зависит от того - когда был заключен договор, фиксирована дата оплаты или плавающая. Если оплата помесячная(фиксировано с 1 по 1 число), то при разблокировке(вне зависимости от даты) - оплата списывается в полном объеме за календарный месяц. Если по договору плавающая дата отключения услуг, то услуги включаются с того момента, когда на счет поступает сумма, достаточная для оплаты услуг на месяц с текущей даты. Для более подробной консультации - укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Ринет супер. Пользуемся две недели. Интернет работает хорошо. А вот тв иногда подлагилавала. Позвонили в техподдержку, нас внимательно выслушали. Что-то проверили и отправили мастера. Мастер поставил приставку и все стало идеально работать. Оказалась наш телевизор не справлялся со смартфона ты. Ещё показали канал живая природа. Мы теперь телевизор не выключаем. Главное это отзывчивые сотрудники. И за это нам очень нравится ринет
Совсем разочаровали. Здравствуйте.можно сказать коллективный отзыв пишу.давно пользовалась ростелеком,но в итоге отказалась по причине недоразумения с оплатой. Естественно виноват был ростелеком с его запоздалой реакцией как обычно на заявку.но подумывала воспользоваться их услугами опять.и вот тут такое разочарование. Мои родственники очень расстроились узнав о отключении их любимого канала феникс плюс кино и о доступности этого канала исключительно теперь в платном пакете. Люди пожилого возраста к тому же платят за антенну на данный момент те 204 руб. Не имеют возможности подключать еще и дополнительные пакеты. Знаете собираются бабушки на чаепитие и обсуждают любимый сериал ? Вот так и жильцы их дома собирались чаевничали и обсуждали просмотренные на полюбившемся канале сериалы. И этой малости лишили пенсионеров.не у всех есть родственники,которые могут осчастливить их смотрите телеканал в цифровом тв онлайм и интерактивном тв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства да для них этот канал практически единственным был,т.к. Именно там как я поняла круглосуточно шли хорошие сериалы и фильмы.им не нужны муз.каналы,политика и прочие подобные. Вопрос о возобновлении пользования их услугами больше у меня не стоит.да и родственникам имея возможность сделать подарок - подарю другого провайдера.
Плохо работает услуга телевидение. Телевидение работает плохо! Тех. Поддержка не помогает. Сотрудник не решил проблему, попросту отключили интернет, предложив вызвать платного мастера! Ужасно! Звонить приходиться по 2 разв в день, но результат нулевой! 08.01.18 жалоба на тех.поддержку, не компетентный сотрудник вячеслав. Абонент. Плату платим без задержек, а остаёмся без услуг интернета и телевидения полностью!
- МГТС8 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации.Для этого напишите, пожалуйста, на нашу почту номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет испортился. Скорость скачет, то 2 то 29 mbps, пинг 300 ms, а то и вообще соединения по несколько минут нет. Роутер поменяли, и быстро и без проблем, но ничего не изменилось. В тех. Поддержку звонить это просто треш. Рассказываешь одно и то же каждому на кого тебя переключают, а переключают раз пять минимум. Месяца три-четыре назад началось портиться все. Непонятно теперь к кому подключаться или с этими доразбираться и будет ли улучшение вообще. Короче одни вопросы.
- МГТС8 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!