Я присоединюсь!
Здравствуйте! По поводу тарифа на 100мбит/c Тут зависит от различных факторов. нужна диагностика, если скорость не приближена к тарифной и скачет. По поводу подключения гигабитных услуг также нужна диагностика, и плюс также зависит аппаратная возможность вашего оборудования. Рады, что 70 мбит/c у Вас стабильна. Если будут вопросы, - то обращайтесь в техническую поддержку. Спасибо за отзыв.
я вот вообще за 3 года не звонил в техподдержку.незачем было.воткнул шнур и заработало.а большинство недовольных как я понимаю пользуются роутером. а его надо уметь настраивать. что бы добиться нужной скорости.может даже прошивку менять
Составьте более развёрнутый отзыв по качеству услуг связи, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Просим написать Ваши замечания нам на blogs@mts.ru. Будем признательны за конструктивную критику. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с данными владельца договора(номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.