Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество обслуживание и скорость интернета - ноль. 29.12.17 связалась с техподдержкой на тему очень низкой скорости интернета, практически ее отсутствие. Замерили, скорость оказалась равна 0.1-0.3. Составили заявку (1946495). 3.01 осведомилась о ее судьбе. Сообщили, что проблема в оборудовании на чердаке дома, куда в праздники не пускает наше тсж.не стала никого дергать в праздники. Это оказалось ошибкой, так как 4.01 заявку благополучно закрыли?! Интернет при этом так и не работал. О закрытии заявки и решении проблемы я с удивлением узнала 9.01. Опять замеряли (скорость 0 - 0.3), проверяли. Составили новую заявку, на следующий день прислали специалиста, который подтвердил о проблеме оборудования на чердаке и, соответственно, отсутствии интернета, сказал, что вызовут аварийщиков и пересчитают оплату с 29.12. Аварийщики приезжали, к вечеру действительно наконец-то интернет заработал. Однако финансовый отдел пересчитал только два дня, 9 и 10 янв. Остальные дни они считают, интернет у меня был. Скорость, напомню, была 0.1-0.3! Даже mail не открывался. То есть все праздничные дни, когда нужно поздравить, переслать фото, видео, сделать заказы и т.д., у нас это сделать было невозможно. Дополнительно пришлось оплачивать 3g. Скорость в договоре указана 100!
Очень редко бывают сбои, в службе поддержки помогают решить вопросы, дозвониться быстро можно. Монтажники в согласованное время подключили. Впечатления добрые от услуг компании.
- МГТС10 января 2018 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный,пока скорости хватает, без проблем , роутер свой был, сам настроил, монтажники подсказали как,точнее в техподе. Техпорд пока не беспокоил. Монтажники без задержек пришли,все подключили.
- Старлинк22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Вечерами тяжко, скорость никакая, в поисковике банально-начинает немного тупить,тв не брала, роутер покуапала у компании, в техподдержку пока не звонила, монтажники без проблем подключили,пришли вовремя протянули кабель.
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Интернет вцелом все согласно тарифу и по скорости и по стабильности соединения. Роутер свой использую. Тв не подключал. В техподдержку не звонил пока за 2 месяца ни разу.монтажники без косяков сработали.
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный ОнЛайм. Отвратительное обслуживание. Мастера приходят и рассказывают сказки ничего не делая. Так уже скоро год, а как тормозило и распадалось изображение на квадратики и отключался постоянно интернет, так всё и осталось. Никто ничего делать не хочет! За что плачу не понимаю. Менять буду провайдера.
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Около года пользовалась, интернет по качеству устраивал. Монтажники подключили без сложностей. Роутер стабильно функционировал. При обращении в службу поддержки помогали в решении вопросов.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Интернет вроде стабильный,скорости хватает, роутер свой, в аренду не брал, сам свой роутер и настроил, монтажник сказал что настроить мой не сможет,тв не подклюсчал, в техпод пока ни разу не звонил, монтажники не опоздали,все хорошо подключили.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Интернет отличный, скорости хватает, проблем нет. Монтажники приехали вовремя, все быстро подключили, оперативно. Из минусов - неудобный личный кабинет, не зарегистрировался при подключении, и чтобы сейчас это сделать уже нужно ехать в офис. В целом мнение о провайдере положительное, все хорошо.
- Старлинк22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Качество интернета и телевидения нормальное. Оборудование нужно перезагружать редко. Техническая поддержка работает нормально. Впечатление о сотрудниках сложилось положительное.
- МГТС10 января 2018 г.
Здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится. Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Приносим вам свои извинения за возникшие проблемы со скоростью. Действительно, произошла авария на оборудовании в вашем доме. Как только нами был получен доступ после переговоров с управляющей компанией - 4-ого января, мы сразу же заменили оборудование. Мы провели проверку вашего соединения и убедились, что сейчас интернет работает стабильно. Мы сожалеем, что перерасчет был выполнен некорректно, данная ошибка уже исправлена и отсутствие соединения компенсировано в полном объеме. Все изменения вы можете отследить в своем личном кабинете. Если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады ответить на них через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. С уважением, компания Цифра Один