Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скатились. Акадо пользуемся уже давно (около 10 лет), не считая проблем в самом начале, все устраивало. В последние месяца 2-3 начала сыпаться скорость на канале. Вместо заявленных 100 мб/с в лучшем случае было 60 мбс (чаще меньше, фильм онлайн, к примеру, посмотреть было невозможно). Сотрудники техподдержки сначала сообщали, что якобы какие-то работы проводят, потом через пару месяцев выслали монтажников. К монтажникам вопросов нет (со второго раза витуху пережали к роутеру, что-то в щитке перекрутили), после их ухода все ок, а к вечеру инета не было опять. Монтажники говорят, что надо повторно обращаться в техподдерку, а техподдержка вызывает монтажников. И все. Придется менять провайдера.

Реальный покупатель
id 7412
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Тех.поддержка дистанционно проводит диагностику, если она не помогает, то назначается монтажник для выявления причины и исправления. Если проблема осталась, значит монтажник действительно не до конца выполнил свою работу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет, была проблема при подключении , вызывали монтажника , все пришел сделал , проблему решили , все работает.

Реальный покупатель
id 7406
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, все устраивает, монтажники все сделали быстро, в целом компания хорошая.

Реальный покупатель
id 7404
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

Старлинк
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет нормально работает , было пару разрывов , но в тех поддержке все решили. В целом все устраивает

Реальный покупатель
id 7398
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Ваше замечание принято в работу!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший провайдер. Пользуюсь интернетом и телевиденьем уже 13 лет. Все устраивае. Всегда оператинов и чутко реагируют на пожелания. Недавно решил заменить роутер. В ринете заменитили что старый клиент и предложили пятигерцовый роутер бесплатно. Всетаки старый клиент. Также предложили поставить приставку к тв. Когда пришел мастер, поставил новый роутер. Показал как делать диагностику сети. Мне это важно, тк играю в онлаин игры. А приставку ставить не стали. Потому как у меня телевизор со смарт тв и как сказал мастер очень хорошо работает. Очень приятно когда ребята честно работают.

Реальный покупатель
id 7392

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое подключение. Г. Волгодонск ростовская область, интернет подключили быстро но настройки слетели , мастера вызывала 3 раза на третий раз пришёл почему то знакомый мастера, он так представился , нагрубил мужу , со скандалом устранилось причину сбоя.

Реальный покупатель
id 7384
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

.. Отвратительная работа сети! Интернет недоступен гораздо чаще, чем доступен. При обращение в службу поддержки отвечают: мы устраним неполадки. Но ничего не устраняется. Пользуемся около 4х лет, и онлайм испортился до невозможности.

Реальный покупатель
id 7380
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер фу!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы

Реальный покупатель
id 7376
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хреново работает . В трех комнатной квартире поставили роутер в прихожной. Проблема заключалась в том что в наиблежайщей комнате не было стабильно работающего сигнала wi-fi, звонил в тех поддержку, приезжали специ .....но через 2 дня тоже самое. И так два раза.

Реальный покупатель
id 7372
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмар....... Пользовались интернетом более 2 лет, и что-то произошло, меняли роутер 3 раза, после чего специ данной компании предложили нам сломать стену и переделать проводку. После чего от услуг интернета отказались, перерасчета не было, т.к. У них это не предусмотрено. Забили.... Что странно, перейдя к другому оператору проблема исчезла сама по себе. Теперь с тв, по документам у нас моторола, у них доксис, а по факту в шкафу лежит техникколор. Купили 2 карты для тв, но, как выясняется, у нас еще и роутер их пашет. Ростаргаю договор, но тут тоже история, никто ничего не знает, приезжайте в офис и все решим. Добиться вообще ничего не возможно. Поняла только одно - клиенты им не нужны!

Реальный покупатель
id 7361
  • Акадо11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если имеется проблема с прохождением сигнала от щитка до модема, значит действительно необходимо заменить кабель. В компании существует система мониторинга сигнала до модема в каждой квартире. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим какое оборудование было установлено по Вашему договору.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
22101-22110 из 25496 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.