Доброго времени суток! В отзыве вы написали, "постоянно отваливается интернет". Давайте разберем этот момент (пока этот, поскольку отвечает Вам техническая поддержка). С какими конкретно Вы сталкнулись проблемами? Какой у Вас номер лицевого счета и телефона? Используете ли Вы роутер? Обращались ли Вы в техническую поддержку роутера (при его наличии). Просим Вас написать на адрес электронной почты support@gorcomnet.ru с целью поиска и максимальной (полной) ликвидировации технических сбоев. Ждем письма - нам важно чтобы у Вас был стабильный доступ в интернет.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Будем ждать письмо на blogs@mgts.ru с подробным описание ситуации. В письме просить уточнить Ваш номер МГТС и контактный номер для связи. Ваше обращение не останется без внимания.
Здравствуйте. Время ответа от оператора может быть больше, если большое количество клиентов МТС желают дозвонится в Контактный центр. Если Вам нужна помощь, отправьте письмо на эл. адрес blogs@mts.ru с описанием вопроса и указанием Вашего номера договора и контактных данных. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
А у вас в билайновском отделе по рассылке спама, уже все так мощно отпраздновали новый год, или только вы увлеклись? :))
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.