С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
оптимальная цена за безлимит
Тип услуг: 
домашний интернет
На янгеля пользовался акадо. 390р за безлимит. Скорость точно не помню но качало через торены довольно шустро. К сожалению ул константинова не подключают. Оптимальная цена и хорошая скорость. Раз в день могли отключить на пару минут.
Отзыв засчитан
29493
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
недостатки корпоративной культуры
Тип услуг: 
домашний интернет
Два года мы были в командировке. Сейчас нет возможности возобновить договорные отношения. Объясняют внутрикорпоративными распрями.
Отзыв засчитан
29491
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы за бешеные деньги
Тип услуг: 
домашний интернет
В микрорайоне кутузовский (одинцово) полная тирания горкома. Конкурентов нет, цены заоблачные (800 рублей за 30 мегабит), постоянно отваливается интернет, сервис ужасный. В другой квартире в куркине всё чуточку лучше с ценами, но качество аналогичное. Горком, прощай! Не обнаружены хамская ценовая политика, плохая связь, плохой сервис
Отзыв засчитан
29487
reviewReplySmile
ГорКом
15.01.2014
Доброго времени суток!


В отзыве вы написали, "постоянно отваливается интернет".
Давайте разберем этот момент (пока этот, поскольку
отвечает Вам техническая поддержка).
С какими конкретно Вы сталкнулись проблемами?
Какой у Вас номер лицевого счета и телефона?
Используете ли Вы роутер?
Обращались ли Вы в техническую поддержку роутера (при его наличии).
Просим Вас написать на адрес электронной почты
support@gorcomnet.ru с целью поиска и максимальной (полной) ликвидировации
технических сбоев.


Ждем письма - нам важно чтобы у Вас был стабильный доступ в интернет.
35010
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Лучший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Отношение ужасное (( пришли 2 непонятных мужика кинули роутер, он не раздает на всю квартиру ( развернулись и ушли со словами что тут не чего не возможно сделать ...
Отзыв засчитан
29484
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
В течение последних пары месяцев периодически, примерно раз в день, пропадала сеть, волшебный совет тех. Поддержки перезагрузите роутер помогал. 2й день сеть пропадает каждые 20-30 минут, обещают мастера в течение 48 часов, на мой вопрос, как оставить жалобу, девушка - оператор рассмеялась. Даже этот отзыв не получилось оставить без перезагрузки модема отсутствуют проблемы с соединением долго грузятся страницы хамство качество сервиса не соответствует стоимости услуг
Отзыв не засчитан
29482
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
25.12.2013
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
34804
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Рекомендую!
Тип услуг: 
домашний интернет
Старлинк подключал по совету соседа. У прежнего были постоянные проблемы с интернетом, особенно когда шел дождь или снег. За эти полгода скорость всегда соответствует заявленной, инета всего 1 раз не было. Правда об этом предeпреждали. С техподдержкой дело имел 1 раз. Сразу дозвонился, специалист выслушал и предложил вызвать мастера, мастер пришел на следующий день утром и все починил.
Отзыв засчитан
29478
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
26.12.2013
Спасибо за отзыв!

34852
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Тип услуг: 
домашний интернет
Вежливые операторы - и только! На все вопросы о неработающем интернете и кабельном тв ответ один - выньте штепсель из розетки и суньте себе.... В течение недели мастер приходил 4 раза! Результат - нулевой! Ни черта не работает! Ни кто не может сказать - почему! Безобразие! Деньги вперед взяли за свои услуги, а услуги предоставить не могут и даже не могут пояснить - почему!!!! Интернета нет! Почему - не ясно! Когда будет? Не известно! За ваши деньги вам предоставят отсутствие интернета.
Отзыв засчитан
29472
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
26.12.2013
Здравствуйте. Будем ждать письмо на blogs@mgts.ru с подробным описание ситуации. В письме просить уточнить Ваш номер МГТС и контактный номер для связи. Ваше обращение не останется без внимания.
34818
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
старый добрый ланпорт
Тип услуг: 
домашний интернет
Являюсь одним из первых пользователей данного провайдера, вроде как пятым, подключился к нему более десяти лет назад, в те времена, когда еще у всех были модемы, темные времена. Поначалу были конечно проблемы, оно и понятно, ребята осваивались, были сбои, но их технично устраняли, уточняю, это было очень давно. В целом за весь этот период косяков практически не было. Скажу честно, я не помню, когда у меня последний раз были проблемы с интернетом, может год назад из-за того, что электричество отк...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29469
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Нестабильность
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже несколько лет, но стабильности нет. Вежливость присутствует. Довольно часто пропадает интернет. Приходится звонить в техподдержку. Объяснения: сбой на линии.
Отзыв засчитан
29466
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Конечно, это хамство, когда при возникновении проблемы. Звонишь в службу поддержки, слышишь слова: мы рады вам помочь,ждите 10 минут, но через 40 минут трубку бросают. Сегодня так кинули два раза. Итого, я потеряла 2 часа, а вы потеряли клиента!!!!!!!!!!! Не хочу иметь дела с людьми, которые не ценят чужое время, не могут помочь, которые просто не уважают клиентов безалаберщина и разгильдяйство!!!!!!разрывы часты, скорость - просто безобразная: 0,04 !!!! Платить 500 рублей за что??? Сидишь недел...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29461
reviewReplySmile
МТС
26.12.2013
Здравствуйте.
Время ответа от оператора может быть больше, если большое количество клиентов МТС желают дозвонится в Контактный центр. Если Вам нужна помощь, отправьте письмо на эл. адрес blogs@mts.ru с описанием вопроса и указанием Вашего номера договора и контактных данных.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts 
Facebook: http://www.facebook.com/MTS 
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
34811
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Великолепный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Единственная проблема, по которой ухожу от старнета, это проблемы с доступом к нескольким домам в районе беляево, и одновременная проблема с заглючившим железом. Подождал два месяца, просидев на onlime. К сожалению, на мой взгляд, у onlime большие проблемы со связанностью сетей. Ходит на многие ресурсы через буржуйские точки обмена трафиком, в этой связи задержки и потери пакетов. Попытался вернуться к старнету, но проблема с глючным железом оказалась так и не решена. В общем очень жаль, компани...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29460
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Благодарен
Тип услуг: 
домашний интернет
Огромное спасибо менеджерам кверти за добросовестную и профессиональную работу. С каким бы вопросом к ним не обратился, на все найдется очень толковый и доступный простому человеку ответ. Всегда выслушают внимательно, и стараются как можно быстрее устранить возникшую проблему. Очень правильный подход к работе.
Отзыв засчитан
29459
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Всё очень неплохо!
Тип услуг: 
домашний интернет
Не так давно стал абонентом данного провайдера. Подключен по кабелю (без роутера), скорость хоть и немного скачет, но в целом приемлемая, пинг в районе 3-4 ms. В интернет работать комфортно, всё быстро открывается и грузится, смотрю видео с youtube в 1080р без каких-либо трудностей. Тариф - безлимит 560 (до 70 мбит/с). В общем, пока доволен=) достаточно высокие скорости, стабильная связь. Цены могли бы быть ниже.
Отзыв засчитан
29457
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Работой интернета очень доволен
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о провайдере билайн | корбина. Живу в районе арбата, полтора месяца назад сидел сразу на двух провайдерах, тк каждый из них очень нестабильно работал - в течение одного месяца пару раз приходилось переключаться с одного на другой. О корбине знал по наслышке от знакомых. Всегда имел желание работать на этом провайдере, но не имел возможности. Недавно в дом подвели оптику, сразу же заказал тариф который со скидкой для абонентов сотовой - 100 мбит/с =...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29448
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
оставили без интернета на 4 суток(((
Тип услуг: 
домашний интернет
С 19 декабря и по сей день 22 декабря в квартире отсутсвует связь с интнрнетом, при звонке оператору кормят завтраками, извиняются и говорят что технические неполадки с оборудованием в доме, когда устранят не знают! Вот такая хреновая ситуация!(
Отзыв засчитан
29445
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ищу нового провайдера после 2х месяцев мучений
Тип услуг: 
домашний интернет
Почти потора года провела с ними теперь ищу нового провайдера после 2х месяцев мучений. После того как их скупил ростелеком, в принципе я не заметила проблем, но как только изменился принцип выхода в сеть не получая реальник а получая маскарадник с каждым днем все хуже. По специфике работы администрирую сервера, соединение необходимо стабильное а не когда сессии рвутся раз в 5 минут. Когда сменились ip адреса позвонила в тех поддержку спросила почему у меня маскарадник когда в должен быть реальн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29441
reviewReplySmile
Evklid
24.12.2013
А у вас в билайновском отделе по рассылке спама, уже все так мощно отпраздновали новый год, или только вы увлеклись? :))
34798
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Каждый день приходится перезагружать роутер путем отключения питания на 1 минуту. При обращении в тех поддержку сказали что это перебои с эл. Питанием да и роутер такой тупит(dir-300 покупал с подключением у провайдера)предложили каждый день выключать и включать или купить самостоятельно какой захочу и подключится самому. Нахрена вы продаете плохие роутеры. Думаю поменять смаил- инфолайн на более надежного и предлогающего надежное оборудование провайдера.
Отзыв засчитан
29442
reviewReplySmile
Смайл
07.03.2014
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
35865
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый ужасный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный интернет скорость занижена заявки обрабатывают по 5-7 дней и результата все равно нету до службы поддержки дозваниваемся по часу хуже интернета я еще не встречала полный отстой плюсов нету одни сплошные минусы
Отзыв засчитан
29431
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый проблемный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Однажды пытался воспользоваться услугами данной компании, но по приходу в офис меня просто послали потому что я не собственник. С того момента прошло года два, я переехал и по не счастливому случаю в новом доме услуги предложили только акадо. Оставил заявку за 2 дня. В итоге, они перепутали адрес, и к их сожалению у них не нашелся мастер с 12:00 до 18:00 который смог бы приехать по моему адресу, разве что если я куплю у них роутер за 2990. В общем остался без интернета, просидел весь день дома и...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
29429
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
В целом нормально
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом нормально, но линия не позволяет высокую скорость разрывов нет удобный сайт и оплата услуга обещанный платеж привязка к телефону раздражает и потом adsl имеет свои ограничения и сейчас уже не конкурентноспособен
Отзыв засчитан
29428
Ваш комментарий