Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плевать на проблемы связанные с потерей денег, которые создают клиенту. Подвесили услугу, висит в стадии подключения, отключить не могут, из-за этого не могу ни закрыть, ни заблокировать счет и перевести с него деньги.
Онлайм и Ростелеком - 2 [отвратительные] конторы. Это просто трешак. Самый низкий сервис. Дл рабской россии подойдет. Придется еще за ними бегать, возить им оборудование, ждать в очереди. Буду просто слать их в зад до конца дней. Горите в аду, черти!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы помогли Вам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Одно большое наплевательство. Упала скорость интернета. Позвонил в службу поддержки. Специалист технической поддержки илья, не захотев утруждаться объяснениями просто перевел меня на номер с записанным английским сообщением которого потом и вовсе сбросился. И это звонок за мой счет. То есть специалист скидывает тебя чтобы ты ты висел на линии пока не кончатся деньги на телефоне. Дозвонился до другого специалиста. Человек все честно продиагностировал. И сказал, что ждать рассмотрения заявки от 3 часов до трех дней. А потом и вовсе намекнул, что вечернее время и следовательно свяжутся со мной может быть завтра. И то что из-за этого нельзя ни работать ни заниматься своими делами это для сотрудников само собой разумеющиеся. Очень плохие выводы остается только сделать. Мало того, что политика провайдера такова, словно у них нет конкурентов и потому они могут наплевательски относится к клиентам. Они еще и это не скрывают и кидают тебе в лицо. Очень плохое впечатление и о службе поддержки в целом и о провайдере. В общем-то лучше от них переходить. Цены есть и более приемлемые и на том же уровне, но при том с явно лучшим сервисом и качеством интернета
- КВЕРТИ10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для проведения диагностики иногда требуется некоторое время. Сроки рассмотрения обращений прописаны в договоре-оферте, который размещён на сайте.
Ужасный интернет . Интернет ужасный, никому не советую. То работает, то не работает. Скорость интернета может в любой момент поменяться до сферхниского.
- Акадо29 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал до Вашей квартиры.
Крайне отрицательное отношение к клиенту. Договор 31812288 интернет и телевидение не работает 6 дней, звоню каждый день, результат нулевой. Не советую никому акадо как провайдера. Борис.
- Елена Чуркина29 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо31 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 31812288 в АКАДО-Телеком не существует. Уточните, пожалуйста, Ваши данные.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный интеренет. Подключены к ринет в течении восьми лет, качеством интернета и обслуживания довольны. Также пользуемся телевидением, предоставленным провайдером, и оборудованием (приставка и роутер), нареканий нет. Поддержка своевременная и отзывчивая.
навязывание не нужных услуг и вымогательство денег. Неоднократно,без моего согласия,операторы подключают дополнительные пакеты услуг,потом посредством смс сообщений начинают вымогать деньги!!
Все отлично. Пользуемся больше года. Сбоев не было. Подключили ещё телевидение, работает стабильно. Всем рекомендуем.
- Елена Чуркина28 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не самый приятный опыт. Я с этим провайдером около 10 лет. По началу все было хорошо. Переехала в другой район и забрала с собой провайдера, о чем теперь сильно жалею. Пару лет назад мне предложили оплатить доступ к интернету за 1 год со скидкой. Мне понравилась идея. Больше такой услуги не предлагали, но я продолжила оплачивать на год вперед интернет и телевидение. Мне позвонил сотрудник и предложил доп пакет каналов. Я отказалась, меня заверили, что там тестовый режим бесплатно. И если понравится, то нужно будет отдельно подключить за доп плату. В противном случае тестовый режим закончится. И каналы будут недоступны. Я поверила обманщику. В результате. Мои 12 месяцев оплаченного интернета превратились в 10 месяцев. Оказывается, мне подключили доп опцию за деньги, что в личном кабинете с мобильного телефона не отображается. Попросила отключить. Заверили, что отключили.через 2щ дней у меня опять закончились средства на счету. Оказалось, меня опять обманули!!!! Сегодня 4 раза оставляла заявку. Каждый раз принимают, при повторном звонке, говорят что сейчас оформят (те предыдущий раз оформлен не был) если раньше я всем говорила, что это лучший провайдер, о сейчас я в лучшем случае мягко порекомендую не подключаться.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.
Бывают прерывания в работе интернета на 1-2 минуты, сигнал есть, но страницы не обновляются, причем на нескольких устройствах одновременно. В техническую не обращался. Монтажники приехали вовремя.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.