Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации
Здравствуйте. Постараемся помочь в Вашем вопросе. Наш адрес blogs@mgts.ru - будем ждать от Вас письмо с указанием контактного номера и адреса подключения.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Возможно, Вы совершили звонок, когда на линии ожидало ответа большое количество клиентов. Вы можете написать нам на blogs@mgts.ru, указав адрес подключения. Будем рады помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно починка затянулась. Долгий ремонт был связан с тем, что были порезаны кабеля в доме. Связь восстановили сегодня днем. Расчетный период Вам был продлен на 7 дней.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Приносим извинения от лица компании. Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Если вопрос актуален, напишите нам blogs@mgts.ru, указав контактные данные и Ваш номер МГТС. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв!