Здравствуйте. Если вопрос актуален, напишите нам blogs@mgts.ru, указав контактные данные и Ваш номер МГТС. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв!
Вляпались! Хуже не бывает. Платим за воздух и еще ставят условия
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Приятного пользования нашим сервисом.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Если нужна помощь, напишите нам на адрес blogs@mgts.ru. Сделаем все возможное для решения вопроса.
А у других будто бы не так. Любая поддержка в случае проблемы всегда ссылается на преимущество своего роутера. Сторонние не поддерживают. А то что с компа интернета нет, в то время когда на двух буках есть, так это проблема владельца, но не провайдера.
Здравствуйте! Бывший у вас уже после написания отзыва мастер Владимир выяснил, что низкая скорость была вызвана некорректной настройкой роутера. Помимо этого, "тормозил" компьютер из-за высокой загруженности различным программным обеспечением. Мы стараемся идти навстречу нашим старым клиентом, и проблема, хоть она оказалась вне зоны ответственности RiNet как интернет-провайдера, была устранена бесплатно. После проведения работ проблемы со скоростью прекратились, что подтвердилось созвоном с Вами спустя месяц после визита мастера. Надеемся на дальнейшее с вами сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Здравствуйте. Проверим корректность работы услуги. Для этого отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru Ваш адрес подключения и контактный номер.
Приносим извинения от лица компании. Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.