Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все хорошо работает. Монтажники нормально подключили, не опоздали. В техподдержку не обращался.
Интернет работает хорошо, телевидение работает без зависаний, оборудование не приходится перезагружать.мастер пришел вовремя, в техподдержку звонить не приходилось, в связи с вышеизложенным данную компанию можно покдключать.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда сбои бывают, но это ненадолго. В целом, все стабильно. В тех.поддержку обращался , но, по вопросу не связанному с работой интернета.
Интернет работает стабильно, роутер один раз перезагружать пришлось, серьезных неудобств не вызвало.мастер молодец пришел без опозданий все подключил, в техническую поддержку быстро дозваниваешься.компания стабильная, рекомендую.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Скорости вроде хватает, всем довольна, в техподдержку не обращалась пока ни разу, оборудование не приходится перезагружать,монтажники пунктуально пришли,дату подключения не переносили.
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Приблизительно раз в неделю прерывается соединение, требуется перезагрузка роутера. В целом неплохо. Качество тв хорошее
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Интернет работает хорошо! В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Проблемы с интернетом. Здравствуйте, последнее время стал отключаться интернет. Звонил к вам в техподдержку, мне сказали, что проблема у меня на компьютере, т.е. Скорее всего из-за всяких вирусов и множества приложений тормозит система и именно поэтому тормозит работу браузер, а не потому что интернет плохой. Если это так, то что можно предпринять? Я смотрел, на сайте у вас есть возможность вызвать мастера для ремонтных работ, даже не связанных непосредственно с сетевым оборудованием. Сколько это будет стоить – если мне просто нужно продиагностировать компьютер и почистить его от вирусов?
- Акадо20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Чтобы более подробно разобраться в ситуации и выяснить её причину, укажите, пожалуйста ваш номер договора.
- Эдуард20 декабря 2017 г.
Номер 9275203
- Акадо20 декабря 2017 г.
Действительно, сигнал до вашего роутера есть. Вы можете заказать вызов мастера для устранения проблем на Вашем персональном компьютере на дом. Стоимость услуг по антивирусной защите Вы можете посмотреть на сайте, окончательная стоимость зависит от объема выполненных работ.
- Эдуард20 декабря 2017 г.
Спасибо, посмотрел. Тогда можно через вас мастера вызвать или же нужно звонить в офис?
- Акадо20 декабря 2017 г.
Да, Вы можете оставить заявку на вызов мастера прямо здесь. Для этого назовите дату и время, когда Вам удобнее, чтобы приехал наш специалист?
- Эдуард20 декабря 2017 г.
Можно тогда, чтобы мастер приехал после 19:00 в четверг, удобнее всего в 21:00? Я не нашел, будет ли за это дополнительная наценка за вечернее время или же она касается вызова мастера для диагностики, а не для конкретной задачи???
- Акадо20 декабря 2017 г.
В Вашем случае наценка за вызов специалиста в течение временного интервала с 19:00 по 22:00 в будние дни также действует. При желании, Вы можете изменить время.
- Эдуард20 декабря 2017 г.
Тогда лучше в субботу с 12:00 до 15:00. Возможно? Это будет без наценки?
- Акадо20 декабря 2017 г.
Да, выезд мастера в субботу днем будет выполнен по стандартному прайсу. Таким образом, Ваша заявка принята. Ожидайте мастера в субботу с 12:00 до 15:00. За час до визита Вам позвонят подтвердить время. Благодарим за обращение!
Интернет вроде нормально. Телевидение иногда вылетает, приходится перезагружать оборудование. Техподдержка - долго переключали на разных операторов, но вопрос решили.
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и описание проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
отвратительное отношение к клиентам. Интернет работает не плохо, заказали услугу переезд. К нам пришел мальчик, который не в курсе зачем его вызвали, пришел без ключей от чердака, и ничего не сделав без объяснений просто ушел. Позвонив в компанию смайл, мне сказали что сотрудники не смогли взять у нашего жэка ключи в связи с задолженностью смайл перед нашим жэком. Я отпрашивалась с работы ради чего хочется спросить? И должно ли меня волновать что у смайла есть задолженность перед жэком и почему никто не предупреждает. Мы решили расторгнуть со смайлом договор и также вернуть деньги за неиспользованный период. Так вот: расторгают они заявление одним днем а судьбу заявления о возврате денежных средств никто вам не скажет и деньги не вернет. Хамы и обманщики.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"