Где факты низкой скорости и то что ты абонент Билайна? Ссылку на спидтест в студию, словам не верим!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, Игорь. Будем признательны, если Вы продублируете Ваш пост на blogs@mgts.ru. В письме просим уточнить Ваш номер МГТС и контактный номер. Спасибо!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Просим написать нам письмо на support@netbynet.ru. с указанием адреса. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Где факты, что такое было у тебя с Билайном и что "скорость не выдаёт на максимум. сказали что слишком много подключений"? На слова не верим, спидтест в студию!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Действительно, из-за некорректной работы нашего оборудования, существовала проблема полуночных обрывов. Мы оперативно отреагировали на первые жалобы на разрывы связи, на сегодняшний день проблема устранена. Вчера (в ночь с 15 на 16) мы провели финальные работы на сети и устранили существующие неполадки. О проведении данных работ мы оповестили всех клиентов через Личный Кабинет (https://cab.garstelecom.ru/) На данный момент проблем не наблюдается. Если у вас продолжаться разрывы связи в 00:00, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Опять зеленая плесень лезет на Билайн однотипным спамом из лживого бреда? "Дозвон быстрый. Очень вежливые. Так красиво гоняют тебя по кругу спецов ,но без какого либо толку." В отличии от твоего прова-афериста у Билайн нет круга и поэтому не "гоняют" - система техподдержки совсем иная. Первая линия операторов для диагноститки и устранения мелких проблем, а вторая профессиональных специалистов инженерной службы. Первый оператор переводит на иженера, если не смог решить проблему. Так что не флуди туфту, зеленый аферист-трепло!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Автор это спама с именем Нина по всей видимости баба мужского пола или демафродит: "Сменил два роутера по их рекомендации." А может он просто обыкновенный тухлозадый питтарр? Как раз с среде фанов зеленого недоразумения такие часто проявляются... )
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.