Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Просим написать нам письмо на support@netbynet.ru. с указанием адреса. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Где факты, что такое было у тебя с Билайном и что "скорость не выдаёт на максимум. сказали что слишком много подключений"? На слова не верим, спидтест в студию!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Действительно, из-за некорректной работы нашего оборудования, существовала проблема полуночных обрывов. Мы оперативно отреагировали на первые жалобы на разрывы связи, на сегодняшний день проблема устранена. Вчера (в ночь с 15 на 16) мы провели финальные работы на сети и устранили существующие неполадки. О проведении данных работ мы оповестили всех клиентов через Личный Кабинет (https://cab.garstelecom.ru/) На данный момент проблем не наблюдается. Если у вас продолжаться разрывы связи в 00:00, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Опять зеленая плесень лезет на Билайн однотипным спамом из лживого бреда? "Дозвон быстрый. Очень вежливые. Так красиво гоняют тебя по кругу спецов ,но без какого либо толку." В отличии от твоего прова-афериста у Билайн нет круга и поэтому не "гоняют" - система техподдержки совсем иная. Первая линия операторов для диагноститки и устранения мелких проблем, а вторая профессиональных специалистов инженерной службы. Первый оператор переводит на иженера, если не смог решить проблему. Так что не флуди туфту, зеленый аферист-трепло!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Автор это спама с именем Нина по всей видимости баба мужского пола или демафродит: "Сменил два роутера по их рекомендации." А может он просто обыкновенный тухлозадый питтарр? Как раз с среде фанов зеленого недоразумения такие часто проявляются... )
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Что-то у билайновских спамеров обострение перед новым годом. Все реусрсы на спамеров уходят, на исправление недостатков билайна ресурсов не остаётся, остаётся только свои недостатки другим приписывать :)
"до оператора не дозвониться практически, можно час на линии провисеть" Вот с год назад - да, действительно во время сбоя трудно было дозвониться на городской телефон техподдержки. А с изменением московского номера на федеральный, с доступом на все свободные региональные кол-центры, при сбое не более 10 минут, в спокойное время до 4 минут.
"в плане компенсаций - за сутки без интернета компенсируют от силы 20 рублей, при учете что плачу по тарифу 650р" Так разделите 650р на 30дней и получите тоже самое. Или вы хотите больше? :)
"часто не бывает интернета, при звонке в саппорт говорят что очередные тех.работы/обрыв на линии/перегруз сервера" Что касается - "тех.работ" (профилактических работы), то ведутся они у этого провайдера обычно в ночное время, дабы не затрагивать качество большинства "жаворонков". Что касается - "обрыв на линии" так это скорее по факту вандализма могли оповещать вас. Что касается - "перегруз сервера", ну во-первых такого не скажет вам ни один оператор, это внутренняя информация. А во-вторых такое могло иметь место где-то 4-5 лет тому назад, когда у Корбины были старые серваки и хабы. Поэтому в 2010 году, с наращиванием абонентской базы, Билайн заменил полностью устаревшие Cisco серии 700 на серию 1000 в Москве, Питере и Киеве. А с января 2012 по декабрь 2013 в планах провайдера был полный перевод двух столиц на оборудование Cisco серии 2000. Может вы не в Москве, а в области подключены к резервному РЛ каналу Корбины? Выясните эту немаловажную деталь, и если подтвердится, то лучше вам перейти к другим до прихода в ваш дом ВОЛС... Удачи!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.