Здравствуйте. Хотели бы проверить корректность выставленного счета. Просим отправить на blogs@mgts.ru адрес подключения, ФИО владельца и контактный номер.
Похоже, вы о билайне пишете, а попали в ветку онлайма почему-то. С билайновскими спамерами это часто бывает.
Просим написать нам письмо на support@netbynet.ru. с указанием адреса. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и ускорить выполнения заявки на подключение. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Если Вас не затруднит, оставьте сообщение у нас на сайте в разделе "обратная связь". Со своей стороны детально проверим оборудование для выяснения возможных неполадок. Постараемся помочь.
Обратился - три рабочих дня не отвечают.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш адрес подключения или номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Т.к. адрес неизвестен, мы провели проверку качества услуг в доме, которому соответствует ip-адрес вашего комментария. На данный момент у нас нет открытых жалоб от абонентов из этого дома или глобальных проблем, его касающихся. Спасибо. RiNet отдел контроля качества услуг
"Подключился к домашнему интернету Билайн в октябре месяце. Мой номер договора 0892421113." Это не номер договора, а номер лицевого счета. К тому же не этого года и не прошлого, а скорее 2007 или 2008 года. Маленькая ложь обычно порождает большую...
Спасибо за предоставленный номер договора.
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, то просим отправить нам письмо на адрес blogs@mgts.ru, с указанием номера МГТС и контактов для связи.
Просим написать нам письмо на support@netbynet.ru. с указанием адреса. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и ускорить выполнения заявки на подключение. Приносим извинения за неудобства.