Просим написать нам письмо на support@netbynet.ru. с указанием адреса. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и ускорить выполнения заявки на подключение. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Искренне сочувствуем Вашей проблеме. Как ни печально, но идеальных компаний не бывает: у каждого, даже самого лучшего провайдера есть проблемные дома, брак в оборудовании, банальные человеческие ошибки и халатность - это реальность. Но все проблемы можно решить. И если провайдер не спешит решить их сам - пришлите ваши контактные данные и адрес подключения на otzyv@moskvaonline.ru: заявку на подключение Вы оставляли через нас, и помочь Вам в борьбе за качество связи - наш долг.
Для проверки Ваших обращений и состояния счета, оставьте, пожалуйста, заявку у нас на сайте, в разделе "обратная связь" в разделе "финансовые вопросы". Мы постараемся Вам помочь. Надеемся на понимание и сотрудничество.
"Обращалась не однократно даже писала на сайте жалобу по форме.Хотя бы рассмотрели и ответили!,вообще игнорируют." Такого у этого провайдера не было еще в практике. А вы уверены, что подключены именно к Билайн?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Тимур,а вы кто? если представитель,то представляйтесь. Если просто так,то не задавайте идиотских вопросов.есть и умные адекватные люди.Да я уверенна что подключена к Билайн.
№ договора 4276380095424664
Здравствуйте. Операторы вынуждены следовать регламентам. Вы можете также воспользоваться альтернативными способами обращения в техподдержку - написать нам на support@netbynet.ru или обратиться в социальный сетях. Наши сотрудники всегда будут рады помочь Вам. Надеемся на понимание.
Вседа будут рады?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, 17 декабря мастер приехал к Вам или нет? Просим отправить ответ на blogs@mgts.ru, указав ссылку на этот пост, Ваш адрес подключения и контактный номер.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав адрес подключения, номер договора (если есть эта информация) и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801