Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Билайн интернет испортился. Очень много лет использовали домашний интернет билайн. Однако в последние 3месяца наблюдаются регулярные обрывы связи по нескольку часов по выходным дням, а иногда и в будни.

Реальный покупатель
id 6706
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, монтажники в согласованное время пришли, интернет без перебоев.

Реальный покупатель
id 6680

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Негодяи]. негодяи. В договоре есть пункт где они имеют право повышать тариф не сообщая об этом своему клиенту. Что и сделали в один момент увеличивают оплату не сообщив мне! глупцы! Интернет тоже тупит часто. Вообщем меняю провайдер

Реальный покупатель
id 6677
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет. 3 года пользовались .даже не стали изменить в договоре фамилию .дочка пользуется.вдруг стал не работать она позвонила и ей сказали не сможем предоставить информацию тк не на ее оформлена договор.слушайте вы че банк что ли раз мы платим и пользуемся вашими услугами. Вы же могли же сказать просто баланс и причины неполадки.главное деньги на счёт положили .я нахожусь за границей .они теперь без интернета должны сидеть. Про тв вобще не говорю.нам хоть интернет нормальный нужен. И то не работает .информацию не дают.кошмар какой то .я отказываюсь пользоваться онлайм раньше хорошо работал .в последнее время достали постоянно надо звонить уточнять.

Реальный покупатель
id 6669
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Примите искренние извинения.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Пыталась подключить просто интернет без телевидения,приехал мастер и выдал: у вас пакет интернет без телевидения, сейчас я вам кабель отключу от телевизора и подключу интернет. На мой вполне резонный вопрос почему этот чудо-мастер ответил что вы же телевидение не оплачиваете, только интернет, вот вам. В квартире телевидение мгтс уже есть, зачем мне два, а мастер мне: здесь кабель уже есть, другой не могу провести, могу просто его переключить с телевизора на интернет. Бред какой-то. Долго ещё пыталась я об'яснить что либо-то, либо-то мне не надо, пусть будет и то и то, но от разных операторов, какая разница? Ан нет! Отказалась вобщем от подключения, мастер убежал со вздохом облегчения.

Реальный покупатель
id 6668
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, услуги подключаются по счет-заявке, которую мастер передает на подпись, счет-заявка формируется заранее при разговоре с специалистом отдела подключений по телефону. Если в счет-заявке была прописана информация о телевидении в рамках тарифа, то специалист подключает все указанные услуги.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь. Скорость плохая была и будет. Доброго времени. Я уже оставляла отзыв по поводу мгтс. После отзыва попросили написать на почту, что я и сделала) наивно полагать, что будет продолжение). Никто не связался далее. Скорость в два раза меньше заявленной, тариф с 90 мбит , реально 25-30 мбит. Тех поддержка первое что делает - перезагружает роутер. Сама система , видимо, настроена людьми у которых откуда надо руки растут, от чего ошибки скапливаются при обработке информации роутером, поэтому первая помощь - это перезагрузка. Но даже с такими вещами можно смириться если не это: чудовищная потеря пакетов, т.е. Представьте вы смотрите фильм - покадрово, перемещаетесь в играх с ти ле лунной походки джексона и при этом вы за все платите ) тех поддержка, точнее псевдо-техподдержка компании,это те кто не знает не что такое пинг , не трассировка и т.д. Можете сами позвонить и убедиться в этом спросив , просто определение или алгоритм работы любой команды. Также скринились све показания - трассировка, пинг- отправлялось на адрес, который мне сказали в той самой тех поддержке. Но... Никто не куда не перезванивал не писал , и т.д. Пару дней назад, позвонив с очередной жалобой на скорость и качество интернета, мне все таки удалось уговорить сделать трассировку узла, и я выяснила что потеря пакетов у меня так и будет, ибо канал настроен через сервера в которых блокируется поток(цитируя специалиста). Т.е. Они устанавливали интернет заранее зная и понимая что обеспечить стабильный канал не смогут!!! Главное- ответить никто не на что не может. Поэтому если вы принимаете решение по установки интернета- не связывайтесь с мгтс,это ваши нервы и ваши деньги! А мне еще предстоит расторжение договора, и сюдя по отзывам еще один круг этого проклятого болота!

Реальный покупатель
id 6667
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто жуть. Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.

Реальный покупатель
id 6666
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Если вы не хотите проблем!. С чистым сердцем могу посоветовалась провайдера rinet! Пользуюсь услугами компании более 5 лет. По роду деятельности мне нужен стабильный интернет. Я внешний системный администратор. За все время сотрудничества с компанией rinet я не помню ни одного события когда меня ставили в заблуждение или предоставляли не соответствующую действительности информацию. В это может быть сложно поверить, но интернет работает стабильно на протяжении нескольких лет! Нужно просто вовремя оплачивать услуги. Хорошо что есть возможность настроить автоматический платеж с карты. Тем кому нужен стабильный, качественный интернет не пожалеют! С уважением, бобров виталий

Реальный покупатель
id 6664
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0

Кошмар . Говорят что по ошибке сняли 2500 заблокировали счёт пять дней не восстанавливает интернет шайка аферистов и дилетантов

Реальный покупатель
id 6660
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер. Это фу не может дать то что предлагает. На берите если вы нуждаетесь в хорошем интернете и тв .

Реальный покупатель
id 6659
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для решения проблемы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
22341-22350 из 25482 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.