Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за теплый отзыв, мы всегда стараемся и работаем для вас!
А вы попробуйте купить роутер с исправным Wi-Fi модулем.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесла. Извините, что в несколько этапов... сама этому не рада. В дальнейшем буду делать комментарии. Спасибо за ваш сайт...
Здравствуйте, уважаемая автор поста Tessa. Пожалуйста, напишите свои замечания нам подробно на адрес почты blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Я уже писала вам много раз, и сообщала номер договора - на Фейсбуке, и выслала вчера вам скриншот сессий в Интернете. Но мне не трудно - отправила вам очередное письмо. Помощи жду в общей сложности с 16 ноября.
На Фейсбуке же меня забанили, и я прошу меня разбанить, я всего лишь посмела публично написать о назревших проблемах.
28 ноября Интернет появился. К сожалению, когда звонили с МГТС, я была в метро (около 12.45). Перезвонив оператору, я узнала, что "Интернет запустили". Вечером в этом убедилась - Интернет появился. Но я попросила оператора МГТС отметить в заявке, чтобы мастер мне позвонил и сообщил причину пропадания Интернета. Звонков с МГТС мне больше не было. Вместо этого позвонили моему отцу и он подтвердил, что Интернет дали. Мне якобы не смогли дозвониться. Но у меня больше звонков, со вчерашнего дня, не отображалось! Я прошу пояснить, в чем была причина периодических долгих обрывов Интернета (отсутствовал с 16 по 18, с 20 по 25 ноября и с 26 по 28). Я специально не стала подтверждать решение проблемы, пока интернет не проработает хотя бы три дня без обрывов. Так же прошу сделать по моим заявкам перерасчет - как именно это будут высчитывать ваши специалисты, уже не моя проблема. В общей сложности с 16 по 28 ноября я была лишена возможности пользоваться Интернетом и ТВ. И прошу обратить внимание на возможный обман со стороны МГТС - повторюсь, мне звонили только 1 раз, 28 ноября около 12.45. После чего я перезвонила оператору. Сегодня, 29 ноября, позвонили моему отцу и сказали, что я "недоступна". Но в любом случае у меня должен был бы отразиться неотвеченный вызов. И еще раз напоминаю о просьбе пояснить причину обрывов (чтобы мне было, что сказать в следующий раз операторам) и о перерасчете по техзаявкам. То же отправила вам на электронную почту и еще раз написала контактный телефон. Также согласна взамен звонка на письменный ответ.
Надеюсь, эпопея завершилась. Был сделан перерасчет начиная с 16 ноября и дан письменный ответ; сказано, в частности, следующее: "Поскольку Вопрос оказался технически сложным, потребовалось дополнительное время для решения вопроса о работоспособности услуг "Домашний Интернет" и "Домашнее ТВ". Наши специалисты делали все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса". В чем была суть проблемы, я так и не узнала, но тем, как разрешился вопрос, удовлетворена. Жаль только, что отсутствие пояснения технических деталей вводят клиента в информационный ваккум.
4 декабря позвонили из МТС и сообщили, что МГТС все же производили модернизацию и потому не было Интернета. На мой прямой вопрос, почему мне не ответили насчет модернизации (я спрашивала и МТС, и МГТС, не проводятся ли сейчас работы, и меня уверяли, что работ нет), оператор ответила, что на МГТС они повлиять не могут. Приблизительно передаю диалог: - То есть "расколоть" МГТС никак нельзя, если не признаются? - Нет. Собственно, я думаю, дело в том, что модернизация не предполагала пропадание доступа в сеть, а кто-то что-то накосячил (мое личное мнение). Потому и разбирались. Слишком долго, на мой взгляд. И еще любопытно, как я уже говорила прежде, что 16 и 17 ноября было автоматизированное сообщение при звонке в МГТС (, что могут быть проблемы с сетью и ТВ. Потом его убрали. Еще мое личное мнение, почему так происходит - если бы все честно и сразу признавали, пришлось бы делать слишком много перерасчетов клиентам)). В общем, люди! Не давайте закрывать заявки, а лучше всего - чтобы у вас был запасной роутер - проверить на нем доступ в сеть. ИМХО, это лучше, чем впустую тратить время и нервы на ожидание мастера, который тоже скажет, что да, сети у вас нету, составим заявочку...
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Очень странно, у Онлайма собственник один и тот же что в вашей ситуации, что в моей, но у меня работает великолепно. Так что, действительно, либо неисправности нужно поискать на вашей стороне, либо вы хотели написать критический отзыв о Билайне, а попали в ветку Онлайма почему-то. Ничего, бывает это с билайновцами. :)