Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошо работает интернет
      Интернет работает просто замечательно. Один шнурок у нас на два компа, я играю на своем компе, жена фильм онлайн смотрит на своем ноуте. У меня ни разу не повисла игруха и фильм загрузился быстро. Спасибо вам, ребята. Очень стабильная скорость
      Отзыв засчитан
      16305
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость постоянно ниже заявленной
      Очень медленный интернет. Если к сети подключено больше одного компьютера, то ожидание загрузки контента сайтов падает ощутимо. При скачке файлов с торрентов, даже одного с ограничением, в интернет уже практически не возможно выйти. - Стабильное подключение - Скорость всегда ниже заявленной - Обращение в поддержку занимает очень много времени и требует объяснения проблемы несколько раз
      Отзыв засчитан
      16295
      reviewReplySmile
      МТС
      22.05.2013
      Здравствуйте. Если Вас не затруднит,укажите номер договора, контактный номер и ссылку на пост. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС"
      31220
      reviewType
      10
      Общая оценка
      +
      Пользуюсь данным провайдером уже года 2. За все это время не было никаких из ряда вон выходящих происшествий. Были, конечно, и отключения, но максимум на пару часов. Скорость интернета совпадает с "заказанной", т.е. можно выбирать какая скорость тебе нужна. Операторы все приятные, все понятно объясняют, скорость большая, торрент не переставая все качает и раздает, на спидтесте скорость по 50 метров показывает. Соотношение цена-качество соблюдается. динственный минус- платить нужно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16282
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      17.06.2013
      Спасибо за отзыв!
      31423
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Воры
      Подавитесь теми деньгами что вы у меня украли
      Отзыв не засчитан
      16278
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      21.05.2013
      Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      31217
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Выполняет условия, просто есть лучше
      Пользовался около года. 6 мбт / 190 р. За эти деньги не жаловался. Просто хочу побыстрей. Все сделано по договору 1. скорость по договору, но для меня маловата, а которая побыстрее дороже чем у других. 2. вай-фай подарочный плоховато работал, часто слетал, и скорость малая, даже при использовании сугубо через вай-фай
      Отзыв засчитан
      16276
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все плохо
      Акадо у меня подключено достаточно давно, уж более трех лет это точно, по началу все устраивало, и скорость, и цена. С этого года, примерно начиная с марта месяца начались проблемы с интернетом. Постоянно происходит разрыв связи, приходится перезагружать модем, откручивая все кабели,а если разрыва нет, то скорость на столько медленная, что вспоминаются 90 года. На звонки в аб.службу,я получала один ответ, это проблемы у Вас с кабелем, у нас все в порядке. Когда разрывы начались через каждые 30...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16271
      reviewReplySmile
      Акадо
      21.05.2013
      Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы разобраться в Вашей проблеме.
      31216
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Пользуемся уже несколько лет. В основном 16 мБ/сек хватает. Иногда скорости не хватает. Очень редко бывали сбои со связью. В целом довольны провайдером. Сервис хороший и удобный. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
      Отзыв засчитан
      16270
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Что происходит?
      Сегодня с утра обнаружила, что дома не работает Интернет. Пришла на работу, начала звонить. Ни один телефон не работает, звонила даже в другие города. Сейчас пытаюсь разговаривать с Мегафоном, они владельцы Нетбайнет. Слов нет, Мегафон не имеет возможности проверить свой же телефон и предлагает дозваниваться до нетбайнет самостоятельно!
      Отзыв засчитан
      16269
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      23.05.2013
      Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. По причине технических неисправностей, временно не работал наш контакт-центр. На данный момент работа контакт-центра восстановлена. Если проблема с интернетом сохраняется, то, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки. Надеемся на Ваше понимание.
      31226
      reviewReplySmile
      Bu_ga
      24.05.2013
      Мегафон всячески открещивается от НетБайНет. У меня есть официальный ответ от Мегафона, что они являютсявсего лишь партнерами НетБайНет и не несут никакой ответственности за своего партнера. Видимо настолько позорит торговую марку "Мегафон", что легче отказаться от подразделения. Самое интересное, что проблемы появились как только Мегафон их купил, до этого все было хорошо.
      31249
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полнейший бред при подключении
      Всем доброго времени суток! Итак, решил провести себе домой резеврную линию интернета, на всякий случай. Выбор пал на МГТС: * Бесплатное подключение * 20 рублей в месяц абонентская плата * 19 рублей в день, если используется интернет Идеальный вариант для запасной линии, а вот дальше началось веселье: Мастер пришел с 5 попытки, не 2-го Мая, а 14-го, но и это не все, товарищи в МГТС забыли правильно оформить заявку и соответственно подключать ничего нельзя было, поэтому мастера перенесли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16268
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная организация
      Пока все работало, было еще ничего. Просто скорость плохая и временами пропадал интернет минут на 10-20. Когда начались проблемы, меня сначала 4 человека по очереди по телефону просили перезагрузить роутер, посмотреть какие лампы горят, отключить сплиттер, и т.д. Потом сказали ехать с роутером в сервис на преображенской площади, причем часы работы указали неправильно. Там сказали, что роутер рабочий, а операторы техподдержки дибилы и ничего не знаю (сотрудники МГТС сказали). Потом мне интернет н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16267
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Мне нравится.
      И цена устраивала и качество. Но пришлось переехать в другой район, а тут такого провайдера нет. Очень плохо. И цена устраивала и качество. не нашла
      Отзыв засчитан
      16264
      reviewType
      2
      Общая оценка
      проблемы с Законом.
      Нашёл на просторах, интернета. http://docs.pravo.ru/document/view/28593893/ Мелочь конечно, но показывпет состояние дел, провайдера.
      Отзыв засчитан
      16263
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Трекер отстой!!
      Забанили на пустом месте!!! ник kern
      Отзыв засчитан
      16262
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      23.05.2013
      Спасибо за отзыв!
      
      Локальный трекер является частным ресурсом.
      
      Напишите администрации трекера по адресу tracker@starlink.ru Объясните ситуацию и вопрос будет обязательно решен!
      31232
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Компании ставлю два балла с минусом по десятибальной системе. Если бы у меня был выбор, с этой компанией, ни в коем случае, не имел бы никаких дел. Скорость стабильно ниже заявленой. Разъединение соединения это нормальное явление и самое главное, что больше всего поражает, так это то, что в компании не видят в этом ничего страшного. Надеюсь, что в скором времени появится альтернатива и я навсегда забуду об этой конторе. Плюсов не вижу. Минусы все уже перечислены собратьями по несчас...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16261
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      23.05.2013
      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с развернутым описанием проблемы. Постараемся устранить возникшие неполадки.
      31225
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ИМ НАПЛЕВАТЬ
      Удивительна компания Такое впечатление что попал в 90 годы Очередной специалист спросит о проблеме, но делать все равно ничего не будут Наглость несусветная для очередного спеца -- мой пин 36790886
      Отзыв засчитан
      16260
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      23.05.2013
      На оборудовании, на данный момент, проблем не выявлено. Если проблема сохраняется, то, пожалуйста, напишите письмо с развернутым описанием проблемы 
      31224
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вечные проблемы со связью
      Пользовался 2сом около года и на протяжении его у них постоянно чуть ли ни каждая неделя были какие то профилактические работы из за которых отключали инет на пол дня как минимум, а бывало и днем отключат и до утра сидишь ждеш. Не стараются идти на контакт, просто тупа молчат когда их спрашиваешь сколько это еще будет продолжаться, вечно один ответ на все "у нас профилактические работы"
      Отзыв засчитан
      16256
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      22.05.2013
      Здравствуйте! В период проведения профилактических работ или работ по модернизации сети, действительно, могут происходить какие - либо трудности при работе с интернетом. От лица компании приношу извинения за неудобства, это целиком и полностью наша вина! Компания готова компенсировать те дни, когда работа интернета была некорректной, для этого при возникновении трудностей, мы можете обратиться к нам в абонентский отдел!
      31219
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Успехов вам, Кверти!
      На фоне других интернет-провайдеров, Кверти как звездочка. Как послушаю, что творится на том же МГТС или Акадо, так думаю: «Как повезло, что я с Кверти, а не с ними.» Со временем, я думаю, что эта компания станет лучшей и займет главное место среди интернет-провайдеров Москвы у них есть на этом пути большие успехи, одна их служба поддержки чего стоит. Уже 3 года пользуюсь их инетом, просто конфетка.
      Отзыв засчитан
      16254
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество связи
      каждые пол года начинаются проблемы, решение которых занимает неопределенное количество времени(от 2х недель до нескольких месяцев). Даже при учете того, что в договоре ради отмазки написано, что скорость в пиковые часы может отличаться от максимальной, неприемлемо, что вместо 16 мбит/с, за которые идет оплата в течение всего дня скорость 0,8-5 мбит/с. Так же частые разрывы соединения, обновления роутера не помогают-значит это их вина или проблемы на линии, которые они не собираются проверять.
      Отзыв засчитан
      16248
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Загадили всё своей рекламой
      Я не знаю, каково качество связи у данного провайдера, но своей рекламой загадили уже все стены в доме и снаружи и внутри. Клеем обмазывают так, чтобы осталось на века. Отодрать можно и клей и штукатурку вместе. Что обидно, в подъезде только-только сделали ремонт и опять эти ребята. Мечтаю встретить лантековского обклейщика, оторвать ему руки и сдать в полицию с заявлением, что так и было. Руководство Лантек, не доводите до греха, охолоните своеих рекламоклеев! Агрессивная до свинс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16247
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Единственный провайдер города :-(
      Отвратительный провайдер..мучаюсь с ними 2-й год,так как просто сожрали всех конкурентов. Постоянные обрывы связи(особенно в период с 09.00-12.00 и с 22-00 до 00.00 часов). Техподдержкой перестал пользоваться после совета отказаться от собственного роутера, если не арендую их...Любые проблемы со связью списывают на техработы+цены в пдмск выше чем у конкурентов даже по отдаленным регионам.. Не вижу.
      Отзыв засчитан
      16246
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      20.05.2013
      Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть запроса. Постараемся помочь в решении возникшей неисправности. 
      31209