Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, приятного пользования.
И я не верю, что подобных случаев у МТС не было. Просто политика такая – все свалить на клиентов. Пока еще ваш клиент с почти 10-летним стажем, но скоро им не буду. Позор МТС! А еще политика – навязывать вызов мастера, платный, так как проблема всегда в оборудовании клиента! Это МТС разучилось работать с ADSL!
Tessa, здравствуйте. Ваше обращение находится в работе, просим подождать. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Жду. А пока напишу и тут о продолжении эпопеи Интернет снова пропал. Вновь цитирую письмо в техподдержку. Давайте разбираться в проблеме и делиться опытом… Здравствуйте. По поводу заявок 443454 и 4396683. Интернет, появившийся (роутер новый) в ночь с 24 на 25 ноября, снова пропал (индикатор горит красным) сегодня около полудня, 26 ноября. (Оператор, как обычно, смог посоветовать только перезагрузить роутер. Не помогло. Нет авторизации на сервере провайдера. Настройки у меня верные.) То же самое было на старом роутере – Интернет, пропавший 16 ноября, появился 18 ноября и пропал через полтора дня. В ночь с 24 на 25 ноября появился – и см. выше. Все остальные индикаторы, включая DSL, горят зеленым. Телефон работает. Сетевая карта у меня работает – я успешно подключила и ноут, и нетбук. Мне отвечали, что «этой проблемой сейчас занимаются», но так и не ответили, что именно происходит. Более того, я читала аналогичную жалобу – Интернет пропал 14 ноября и «вдруг» появился спустя неделю на том же роутере. Пожалуйста, разберитесь с проблемой связи. Это явно делается удаленно, раз оба раза Интернет появлялся. Спасибо. Что хорошего у провайдера Раньше был стабильный Интернет Что плохого Плохая техподдержка
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Бывший у вас уже после написания отзыва мастер Юрий определил, что данная неполадка была связана с внешними помехами wi-fi сети и с некачественной настройкой вашего роутера, которую при подключении выполняли НЕ НАШИ СОТРУДНИКИ. Скорость по проводу от роутера на момент прихода нашего специалиста соответствовала тарифной. После обновления прошивки и перенастройки роутера скорость по wi-fi значительно увеличилась. Все работы были сделаны бесплатно и в вашем присутствии. Мастер постарался максимально объяснить все свои действия и причины, вызвавшие неполадку. Мы надеемся, что проведённые действия и сопутствующая консультация по проверке скорости поможет вам избежать проблем с беспроводной связью в дальнейшем. С уважением, Отдел Контроля Качества услуг RiNet
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.