Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Бывший у вас уже после написания отзыва мастер Юрий определил, что данная неполадка была связана с внешними помехами wi-fi сети и с некачественной настройкой вашего роутера, которую при подключении выполняли НЕ НАШИ СОТРУДНИКИ. Скорость по проводу от роутера на момент прихода нашего специалиста соответствовала тарифной. После обновления прошивки и перенастройки роутера скорость по wi-fi значительно увеличилась. Все работы были сделаны бесплатно и в вашем присутствии. Мастер постарался максимально объяснить все свои действия и причины, вызвавшие неполадку. Мы надеемся, что проведённые действия и сопутствующая консультация по проверке скорости поможет вам избежать проблем с беспроводной связью в дальнейшем. С уважением, Отдел Контроля Качества услуг RiNet
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш теплый отзыв, мы стараемся быть на высоте!
Здравствуйте. Разрывы в соединение могут быть по разным причинам, наша служба технической поддержки работает круглосуточно и всегда готова оформить выезд сервис-инженера для диагностики и при необходимости, решения проблем. Напоминаем Вам, что выезд и диагностика проблем нашего сотрудника, бесплатны.