Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Обычный районный провайдер
      Пользовался услугами данного провайдера в течение 4х или 5ти лет. Все нормально. Работает. Сеть почти не развивает, поддержка только необходимая, но сойдет. 1 - имелась районная сетка с бесплатным внутренним трафиком и внутренним торрентом. С марта 2013 года торрент поддерживать перестали. Печаль. Без него внутренняя сеть как-то потеряла свой смысл. 2 - достаточно быстро (24часа в среднем) устраняют отсутствие интернета. 3 - 80-90% времени скорость соответсвует заявленной в тарифе. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15993
      reviewType
      2
      Общая оценка
      лохотрон!
      Onlime — это вообще не провайдер! Это лоходойка! Подключают черти как, скорости нет, постоянные траблы в сети, техподдержка знай одно говорит — «на вашей линии проблем не зафиксировано, у вас вирусы, переустановите операционку или роутер виноват». Когда им говорю — «почему-то когда ставлю провод другого оператора, то скорость сразу появляется и коннект стабильный», так молчат около минуты, потом короткие гудки, типа разрыв связи… С горем пополам создали заявку на приход монтажника проверит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15985
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормальный провайдер на твердую 4
      все ок стабильная скорость, редкие сбои в работе в тех поддержку дозвониться сложно (до 10 мин ожидания). хорошо, что приходится редко это делать
      Отзыв засчитан
      15978
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Домолинк - ужасный провайдер
      Интернет постоянно слетает. Операторы по сути проблемы не понимают. Знают заученные фразы, а когда задаешь реальный вопрос, ответить не могут. Раздражаются
      Отзыв засчитан
      15975
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Наглые, беспринцыпные воры!!!
      Отвратительный провайдер! Постоянные обрывы связи. Вернее сказать, по сути инернета вообще почти никогда не бывает!!! Пять минут вроде работает довольно шустро, но при проверке скорость всеравно раз 5-6 ниже оплаченной, потом полчаса мучаешся! Звонить в службу потдержки, это вообще - изощренная пытка!!! Чтобы тебя наконечто соеденили с компитентным сотрудником, нужно несколько раз повторять свои данные, прослушать буевую тучу рекламы и дебильной музыки, и если тебе повезет, то ты наконец то услы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15971
      reviewReplySmile
      Акадо
      15.05.2013
      Добрый день! Очень жаль, что ситуация развивается таким образом! Я приношу извинения от лица нашей компании! Прошу, назовите ваш номер договора, посмотрим с чем могут быть связанна ваша проблема. Любые вопросы которые у вас возникнут , так же вы можете задать нашим онлайн специалистам в наших группах и сообществах.
      С наилучшими пожеланиями, ТехПоддержка АКАДО.
      31160
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самая плохая техподдержка
      На протяжении 3-х месяцев общаюсь с техподдержкой написали друг другу более 50-ти! писем Проблема: потери пакетов Эксперементальным путем выяснизи, что "физика" т.е провода не при чем глючит оборудование провайдера Подтверждаю, что в техподдержке работают одни идиоты последнее письмо просто добило В очередной раз выслал трассировку с пингами и потерями снабдил как всегда коментарием ...как обещал свежие потери подключение - напрямую Чистый ноутбук Sony VAIO статистика на 13.05 23:00 в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15969
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      15.05.2013
      Здравствуйте, Алексей. 
      Мы стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась таким образом. По Вашему адресу в самое ближайшее время будут проводиться работы по реорганизации сети. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
      31164
      reviewReplySmile
      Bu_ga
      17.05.2013
      Здравствуй провайдер!
      Мое понимание уже достигло необъятных размеров.
      Можно получить конкретный ответ хотя бы на 1 вопрос из списка?
      1. В чем заключатся проблема?
      2. Кто ответственное лицо за решение данного вопроса и его контакты (ФИО и телефон)?
      3. Какие сроки устранения проблемы?
      4. Я писал запрос на компенсацию оплаты на время решения данного вопроса, будет ли компенсация и пересчет оплаты?
      5. Как мне помочь вам в скорейшем решении данного вопроса?
      
      31178
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не хотим подключать нового пользователя - странно.....
      Добрый день. К делу- второй раз за май пытаюсь подключить второй адрес, оператор записывает всю необходимую информацию, обещает, что в течении дня позвонит мастер и все, далее ничего не происходит. такой "финт" происходит уже второй раз за май месяц. дабы не быть голословным: Договор первого адреса 137407 С таким отношением третий раз пытаться оформить заявку не вижу смысла, альтернатива есть, закрою и текущий т.к.удобно обслуживаться у одного провайдера. С уважением, Дмитрий Устр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15960
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      15.05.2013
      Добрый день, Дмитрий. 
      Нет необходимости оставлять заявку несколько раз, достаточно правильно её оформить с правильными контактными данными. В данном случае, заявка о которой вы говорите, зарегистрированная в начале мая(11.05.2013) была закрыта как раз по причине того, что номер телефона который оставили для связи принадлежит стороннему человеку, который не собирался подключаться, и заявок не подавал. 
      
      31159
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не возвращают деньги после расторжения Договора
      После расторжения Договора не возвращают деньги за оставшийся оплаченный период, хотя оплату берут авансом. Обращался в Офис, писал многократно заявления о возврате через Личный кабинет. Все зря. Включили "дурку". Предложили пользовать интернет оставшиеся недели! Это после отключения!
      Отзыв засчитан
      15955
      reviewReplySmile
      МТС
      15.05.2013
      Здравствуйте.
      Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер для связи. 
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      31162
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провалы скорости, особенно вечером. Зависание
      Раньше скорость поддерживалась более менее постоянной, во всяком случае явных провалов по скорости не замечал. Последние полгода становится все хуже и хуже, вечером иногда просто невозможно работать с интернетом - можно уходить пить кофе, пока сайт открывается. подключение по телевизионной антенне - не надо иметь лишние провода в квартире провалы по скорости
      Отзыв засчитан
      15954
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сервис ужасный.
      Очень долго описывать ситуацию, но бюракратия у них страшная, попытаюсь вкратце. Раньше в квартире был квартиросъемщик, который подключился к их интернету. После того как съехал, оставил данные и я им пользовался пол года. Все бы без проблем (единственный минус, что роутер раз в 2-3 дня теряет соединение, надо на него заходить и переподключаться, не так страшно), но тут я решил подклюить себе их ТВ, т.к. Акадо - совсем не уровень. Сначала мне начали рассказывать про то, что в бесплатную аренду (...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15947
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Акадо - не бери его, дружок
      Начиная с принудительного "тех.обслуживания линии" за 120 рублей в месяц, возможностей, вернее их отсутствия, удобно оплатить связь в случае разрыва (как пример: обещанный платеж нельзя сделать после окончания работы колл-центра), и заканчивая возможностью возврата ненужного ТВ-модема только в офисе компании - опыт общения с Акадо - всегда приключение, которое не нужно на ж. нормальному человеку. Это, кстати, знают все. А почему ты все еще сидишь на Акадо, %username%?
      Отзыв засчитан
      15941
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Постоянно вылетал интернет, низкая скорость. Сейчас перешла на практически неизвестного провайдера - и никаких проблем, хотя он не такой распиаренный, как Акадо. И много раз звонила и просила вычеркнуть меня из их чертовой базы абонентов, чтобы прекратились назойливые звонки и маньячное молчание в трубке и их швыряние - бесполезно. Мило улыбаются, но продолжают звонить, хотя обещают, что не будут. НЕТ ИХ Низкая скорость, слабая служба поддержки на уровне "а Вы не пробовали перезагрузит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15937
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший
      Я абонент Корбины с 2007 года. Район Нижегородский (юго-восток Москвы). Мой отзыв о провайдере Корбина (ныне Билайн) будет положительный. Раньше Корбина была одним из лучших провайдеров Москвы, а после перехода под общий бренд «Билайн» стала еще лучше. В целом я доволен качеством, ценой и сервисом, считал и считаю Корбину самым лучшим интернет-провайдером Москвы. 1.Стабильная связь, быстрая реакция техподдержки в случае аварии, устранение проблемы в короткий срок. 2.Цены на тарифы ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15931
      reviewType
      10
      Общая оценка
      5 лет с кверти
      За все пять лет не было ни одного разрыва!)))) Стабильный провайдер, с возможностью дозвона в техподдержку когда нужно. Хороший торрент трекер внутренний, стабильно растёт скорость. Вообщем не подключайтесь, нам и без вас тут хорошо)
      Отзыв засчитан
      15929
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Исключительное неуважение к клиентам
      Хотелось бы заранее предупредить потенциальных клиентов интернет провайдера Лихоборка - ни в коем случае не заключать договор с компанией. Ибо на свою голову вы обретете большое количество головной боли, связанной с наличием интернета! Очень часто происходит так, что интернет исчезает (иногда на неделю), при этом главный офис компании, который находится в жилом доме, чуть ли не в подвальном помещении, закрыт без объяснения причин! Стабильная скорость ( когда есть интернет) отключения...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15921
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      На старой квартире пользовалась им уже не помню сколько лет. За все время возникла только одна конфликтная ситуация, да и то лет 5 назад - в течение месяца они не могли перевести меня на новый тарифный план. Все разрешилось только после письменного заявления. С тех пор проблем не было, тарифные планы менялись через личный кабинет. Скорость соответствует тарифу. Скорость соответствует тарифу. Проблем с дозвоном в техподдержку не было, да и звонить особо поводов не было)) Не заметила
      Отзыв засчитан
      15915
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший оператор
      много лет являемся пользователями данного провайдера, нареканий особых нет. У нас проблемы возникали только по работе роутера (покупали самостоятельно, поэтому это не претензия к компании). Оченьб жаль, что по нашему новому адресу нет домашнего интерента Билайн и нам придется сменить провайдера. Будем надеяться, что наш дом скоро попадет в зону покрытия Билайн
      Отзыв засчитан
      15904
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Почитал некоторые отзывы был в шоке особенно от последнего!Ребятки если у Вас проблема со скоростью первым делом проверьте свой ПК на вирусы и на всякое разное извините за выражение!Пользуюсь услугами более 3-х лет не было никаких нареканий по скорости!Если вы тестируете скорость отключайте все ваши торенты, и остальные проги и проверьте на вирусы, нежале звонить в тех.поддержку и заявлять что у вас скорость не соответствует!У меня друг работает в тех поддержке и по рассказывал какие бывают глуп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15903
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний интернет
      Услугой домашний интернет пользуюсь больше года. Сначала был тариф 15 мбит, через три месяца переключилась на 40 мбит, а недавно перешла на 50 мбит. В целом довольна. 1.Выполнение заявки на подключение в течении 3-х дней, подключают в выходные дни и есть специальное подключение на следующий день. Это единственный провайдер, из всех моих бывших, монтажники которого вежливые, аккуратные, опрятные и не стяжатели, как у некоторых прошлых провайдеров, которые выклянчивали доплату за подключен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15901
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Обычный провайдер
      Хороший провайдер, жаль, что пришлось расстаться. Низкие тарифы, хорошая техподдержка Совершенно непонятна причина прекращения обслуживания - вероятно давление со стороны конкурентов.
      Отзыв засчитан
      15902