С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Плохое обслуживание в Билайне.
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу в районе метро молодежной на ул. Маршала тимошенко. Билайн у меня уже несколько лет.билайн интернет работает медленно. Заявленную скорость не поддерживают. У меня 40 мбит за 650р/мес. Частые отключения интернета.делают пересчет тарифа только если ты будешь до них дозваниваться. Позавчера 17.11.2013 интернет отключили на полдня (до вечера до 22-00). После дозвона до них (10мин на трубке-ожидание и 15минут разборок) мне было заявлено о том, что действительно были временные трудности и затрудн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27145
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Билайн не ценит своих клиентов
Тип услуг: 
домашний интернет
В связи с переездом возникла потребность подключить интернет, до этого по старому адресу пользовался услугами билайн интернет+телевидение более 1,5 года. Предоставление услуг в общем устраивало, за все время раза 3-4 пропадал интернет на 2-3 часа. Оставил заявку на сайте, перезвонили, назначили время сегодня с 12 до 14 час. С работы заранее отпросился, приехал домой. Помятуя о возможных опозданиях, перезвонил в службу поддержки, уточнил о выезде монтажника. Заверили, что заявка в силе, ожидайте....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27144
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Лучший провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
5 лет пользуюсь онлайм (ростелеком), без тв - только интернет. Замечательный провайдер! Думаю, что лучший. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. Цены на тарифы привлекательные, турбокнопка за рубли и за бонусные баллы. Из минусов только одна проблема - это онлаймовский роутер. Режет скорость, нестабилен, короче дрянь, (извините). Все проблемы с падением скорости, тормозами и подвисаниями - в нём. Вернул его провайдеру, купил, подключил и настроил свой (кому интересно ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27142
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Странность, которая успешно разрешилась. Новый опыт :)
Тип услуг: 
домашний интернет
Цитирую свое письмо в техподдержку и второе свое же письмо туда. Написала, пишу тут поделиться опытом - вдруг кто-то зря думает, что его модем испорчен? Здравствуйте. Внезапно во время работы в сети (просто говорила по аське) пропал интернет. Перезагрузила модем - 3 раза. Не горит лампочка @. облачко горит. К счастью, быстро дозвонилась в техподдержку - тех. Инженер обновлял конфигурацию два раза, говорит, сигнал доходит, но модема не видно в сети, не делает попытки соединения. Сказал по техзаяв...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27139
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Постоянные разрывы.
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер. По пятницам в техподдержку не дозвониться. У них рабочий день до 13.00 систематические разрывы. Монтажники только и думают как-бы кинуть клиента на доп.услуги. Монополисты. Забурились на жирный объект и душат всех конкурентов. В итоге страдает клиент так как ограничен в выборе провайдера.
Отзыв засчитан
27138
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные срывы работы провайдера
Тип услуг: 
домашний интернет
капризные провода, постоянно отходили. В офисе пользоваться таким интернетом не возможно. В резкие перемены климата даже элементарно почту нельзя было проверить. В техподдежке работают вежливые операторы скорось существенно ниже заявленной
Отзыв засчитан
27135
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень частые разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный провайдер, которого я встречала: очень часто интернет не работает, до тех поддержки не возможно дозвониться. Просто ужас! Никому не советую подключаться к билайн!!! Достали просто((
Отзыв засчитан
27133
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
19.11.2013
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
34302
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Нет сервисного обслуживания на дому!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь карбиной более 12 лет!!! И всё было не плохо, с частыми переездами в разных районах столицы!!! Но последнее время то соединение теряется,то надо самомстоятельно перепрошить роутер и т.д. При чём специалисты на дом не выезжают а надо вести роутер самому в офис и там ждать когда его перепрошьют!!! Я считаю что это брееед!!! Самая большая компания в москве и не могут найти специалистов???? То что по пол часа звонишь в службу поддержки это нормально,не придираюсь!!! Чем то они помогают не ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27131
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
19.11.2013
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
34303
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
в бутово пока лучший провайдер из тех что есть
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь 3 года, интернет стабильный, хорошая бонусная программа, пользуясь тарифом за 500р за последний год заплатил максимум 1000р, остально время оплачивал бонусами за 3 года было максимум десяток разрывов соединения, но подключалось обратно сразу же,скорость соответсвует тарифному плану, переодически замряя скорость максимум на 1-3% ниже заявленой круглосуточная тех поддержка, дозваниваешся чаще всего сразу, максимум 5 мин приходится подождать отсутсвие бесплатной локальной сети не желание ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27122
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
МОГЛИ БЫ И ЛУЧШЕ!!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Последнее время косячить начали, скорость плавает, иногда вылетает и скорость ощутимо нижеееее заявленной!! Скорость ниже заявленной !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хамство!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв засчитан
27104
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
19.11.2013
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
34300
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
19.11.2013
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
34304
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Установка ----
Тип услуг: 
домашний интернет
Как интернет ничего не могу сказать, думала он будет лучше мгтс gponа ,а по факту одна байда. Так же скачет постоянно. Но ладно интернет, подключение- это гребаный монтажник-бородач , притащил мне в квартиру 10метров провода, наврал что нет на складе второй приставки для тв. Поставил на самое неудобное в квартире место- роутер и приставку, и адьес, я и глазом не успела моргнуть,когда осмотрелась и поняла что я в ауте! По скорости вроде все как надо. Тех.поддержка приятная.
Отзыв засчитан
27100
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Отлично
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличный провайдер. Цена-качество соответствует. В техподдержке люди вежливые, все понятно и доступно рассказывают. Бывают конечно неполадки, но они не глобальные. В выходной день сложно дозвониться в тех.поддержку
Отзыв засчитан
27099
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Низкое качество сервиса
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета совсем не та, за которую я плачу, + постоянные сбои. Каждый раз, когда приходят мастера на дом, проверять оборудование и сигнал интернета, они не стараются решить проблему, они просто что-то делают, непонятно как, но на пару часов интернет включается, а после, перестает работать. Нет никаких сил уже общаться с контактным центром, постоянные ожидания от 10 минут. Если интернет не работает, то мастер может прийти только через несколько дней, но что такое несколько дней без интер...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27097
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Онлайм очень плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом у меня этот провайдер всего 2 месяца проблемы начались неделю назад а это с 11 .11 .2013 как обычно вечером слабый интернет тоесть я играю в свою любимую игру и имею на это право после рабочего дня ( вечером в игре большая задержка ) наилюбимейшая поддержка он-лайма говорит у вас все хорошо мы не можем вам помочь разъяснив ситуацию они тупо скинули название проги и мол делай трассировку и скинешь нам её результаты нет ребят так дела не делаются вам видимо нечего не стоит потерять клиента...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27093
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет плохо, с ТВ кидалово
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел к онлайм с 2сом т.к. Понравился их тариф из серии двойная выгода (интернет+тв). Мастер пришел во время, быстро всё подключил, оформил, настроил - это пожалуй единственное положительное впечатление от общения с ними. Тв: купил карту, активировал, недели 2 наслождался огромным выбором каналов по стандартному пакету популярный входящий в стандартный набор. Но недели через 3 почти половина каналов чудесным образом оказалась закодирована. Звоню в техподдержку, там говорят вынуть и вставить ка...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27087
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самое вежливое ["обслуживание"]
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает только вечером и по выходным трафик постоянно прыгает то вверх то вниз. Из плюсов вежливая и компетентная тех поддержка, да толку от нее как от козла молока.
Отзыв засчитан
27082
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные сбои и разрывы в связи. С утра очень часто нет соединения с интернетом. При обращении в техподдержку 2ком к специалистам они говорят что, ведутся технические работы на линии (даже в воскресенье) или что, у себя они все проверили, проблем на их стороне нет и все дело в моем компьютерном оборудовании. Монтажник быстро и оперативно подключил и настроил интернет постоянные сбои и разрывы в связи. Техподдержка только на словах.
Отзыв засчитан
27080
reviewReplySmile
2КОМ
19.11.2013
Здравствуйте. Если Вас не устраивает качество услуг и работы отделов, огромная просьба обратиться к нам в рабочее время, нам очень важно мнение и отзывы о работе от каждого абонента. Сообщите Ваш номер договора и мы разберемся в сложившейся ситуации или обратитесь к нам на прямую по телефону +7-495-727-42-33. Спасибо.
34298
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Навязывает продажу "своего" оборудования
Тип услуг: 
домашний интернет
Оказывается билайн позволяет работать у клиента только тем роутерам, которыми билайн торгует. При определении чужой модели, сервер через минут 10-15 попросту разрывает связь и блокирует доступ в интернет. После переустановки роутера всё повторяется. При обращении в службу поддержки билайна объясняют, что роутер надо купить именно у них рекомендованный и тогда проблем не будет.
Отзыв засчитан
27079
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Скорость
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень малsенькая скоростьт нехотят обновить роолтр ему уже 66 лет s s
Отзыв засчитан
27068
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
25.11.2013
Спасибо за отзыв!

Уточните Ваш ПИН. Опишите подробнее проблему. Либо свяжитесь с нами по круглосуточному номеру +7 495 741-3-999
34338
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Танцы с бубном,или помоги себе сам!
Тип услуг: 
домашний интернет
Три года пользуюсь билайном,все вроде как было мирно...было. Были иногда прерывания и т.д. У кого не бывает.один раз был случай что,что то навернулось у меня,оператор с тп соединил с инженером,тот все объяснил заработало. Пару раз не было интернета несколько дней, но это все мелочи по сравнению с тем что происходит у меня сейчас уже 6 сутки.решили мы с мужем купить роутер,вот тут веселье и началось.две недели он прекрасно работал,потом у нас обрубили свет и все! Сначало инета не было несколько ч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27062
reviewReplySmile
bali
18.11.2013
"То есть Билайн,вынуждает покупать роутер только у них,лишая меня какого либо выбора!В общем к черту Билайн,столько нервов вытрепали за эти 6 суток,ужас.До этого было нормальное отношение к компании,но после оператора ТП,которая отвечает как робот,и которая даже не хочет вникать в проблему и нет малейшего желания помочь, уже дело принципа отключится!"

А вы думаете у других будет лучше?
Точно так же будут навязывать свой роутер, а если что с сетью так на чужой валить и не обслуживать тоже.
Например в онлайме навязывают свой дешевый upvel, который вообще непонятно где и кем собран, и не бесплатно, а по цене дороже чем на яндекс-маркете.

Тут выход один - ставить топовый билайновский, тогда они будут обслуживать, или же ставить такой как у ваших знакомых, проверенный в сети пчел, и с хорошим потенциалом на будущее.
Например, у меня давно стоит среднебюджетный zyxel keenetic giga, а родителям поставил подешевле тп-линк (за 1000 рупий) у них второй ноут на кухне, и оба роутера нормально работают в сети пчелайна на высоких тарифах.

А в общем как хотите, дело ваше. Подключайте другой интернет с их роутером. Только вот всё чаще на форумах появляются отзывы от перешедших - "только тогда сумел оценить билайн, когда подключился к другому интернету"
Во всяком случае вам решать, удачи!

34289
Ваш комментарий