Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв. Возможно у Вас устаревший тарифный план. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и ссылкой на данный отзыв, посмотрю, что можно сделать для увеличения скорости.
А вы предположительно на зарплате у Билайна, так что вам тоже. :) Никому нельзя верить! :)
А вы предположительно на зарплате у конкура Билайна, так что и вам тоже. Верить можно только тем, кого консультировал и подключал к интернету этот сайт.
но их здесь не бывает
"Просто ужаааас какой то. Ребята не вздумайте с ними связываться." Интересно, а кто вы такие? Известные всем "ребятам" популярные личности - актеры, певцы, музыканты, спортсмены, политические деятели и т.д., что бы рекомендовать? ;) Вы прежде всего здесь анонимы, без имени, без подтверждения отзыва электронным адресом, а так же без каких-либо других фактов абонентской принадлежности к провайдеру - номер договора или лицевого счета, а поэтому слепо верить вашему отзыву нельзя!
а вот http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/25871
и вот http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/25700
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Что-то в этом отзыве не так. Может быть подозрения ошибочны, но не может влиять переезд на работу скайпа - "хреново". А логин все же придется менять на новый, если конечно отзыв составлен реальным клиентом Билайна.
Aleks, а свежую ссылочку на спидтестик, вот такую http://www.speedtest.net/result/3086537048.png можно попросить в комментарий? В ней указан провайдер, ну и что бы развеять сомнения. Заранее спасибо.
2 bali, http://www.speedtest.net/result/3087072115.png - результат спидтеста. Про скайп, это просто у меня какая-то локальная проблема с билайном. На трех квартирах с четырьмя разными роутерами у меня всегда обрубалась связь через пару минут. Мистика, не иначе.
А когда вы перехали на новый адрес, обращались ли в паспортный стол, что бы вам сменили регистрацию? Так и у провайдеров, и в любых других потребительских услугах, а так же в кредитовании банками и прочее, подкрепленное договорами. Отрезали провод? Ну видимо бывший владелец выделенки закрыл договор с Билайном, дабы не попасть на счетчик после 120-го дня неиспользования услуг - по 30 руб каждый месяц за пользование техническими ресурсами провайдера. А в саппорте стояла пометка. Надо было позвонить в компанию, попросить оператора соединить с отделом по работе с клиентами, а там рассказать про переезд и поинтересоваться как быть в этом случае. Они посоветовали бы нормальный выход из положения - или сменили бы физический адрес, что крайне редко делается и в исключительных случаях, или же предложили заключить новый договор, по новому адресу. Кстати на хелпдеске Билайна есть полная информация об услуге "переезд", но вам же видимо не захотелось заморачиваться проблемой, таки решили после всего сделать из провайдера крайнего на форуме отзывов. Конкретной вины Билайна здесь нет.
Я рад, что мне ответили. Интернет вчера заработал после телефонного разговора, значит никто мне ничего не отключил и были просто временные неполадки. Очевидно, что в этом случае некорректно сработал дезинформировавший меня сотрудник тех.поддержки. По поводу услуги "переезд", ни один из сотрудников тех.поддержки не говорил мне о существовании этой услуги, когда я изъявлял желание использовать старый договор. Звонок в саппорт с вопросом "как быть" был чуть ли не первым, что я сделал, когда переехал на новое место. Так что боюсь, вы недостаточно разобрались в ситуации. Спасибо что сказали про сумму в 30 рублей за каждый месяц после 120го дня неиспользования. Теперь я пойду в офис билайн и закрою все договоры, чтобы этой пени не возникло. Знаете, что забавно? Когда после первого переезда я звонил в службу поддержки с вопросом, как мне быть с договором, мне сказали, что он автоматически расторгается без пеней. Опять ваш саппорт косячит. :(
Интернет заработал? Но это не дело, все равно вероятность косяков в сети большая, пока вам не исправят старый физический адрес в договоре на новый /или новым договором, а так же mac-адрес в "сетевых подключениях". Я не пойму, почему вы иронизируете - "опять ваш саппорт косячит"... Это не мой саппорт, я не хозяин Билайна, а такой же клиент - это раз. Второй момент - первичные операторы могут и не знать того, что обязаны и знают в клиентском отделе Билайна. Когда обращаетесь в службу поддержки, то правильно и конкретно формулируйте свой вопрос, тогда оператор быстрее поймет чего вы хотите и на кого вас переключить, если не владеет информацией... Поставьте себя на его место. Звонит клиент, просит расказать про то, что сам не понимает про что он хочет узнать. Человек на работе, получает зарплату, и естественно не может послать подумать, так как его по жалобе вытурят из компании! И последнее. Не ленитесь, проштудируйте весь сайт Билайна и особенно хелпдеск с pdf форматами документов. ЗНАНИЕ - ЭТО СИЛА! Никогда не попадете в проссак, как сейчас. ;)
Кстати, 30 руб в месяц ввели не так давно. Раньше достаточно было, как вам сказал оператор - просто не платить и через полгода договор аннулируется сам по себе, без пени. Но увы, дурной пример заразителен. Это я про Акадо. У них огромные пени по умолчанию начислялись (скрыто), за 3 или 4 года набегала приличная сумма, а кто не желал погасить - долг перепродовался МБА-Финансу. Затем избиение клиентов прямо дому ;) Я думаю Билайн до такого не докатится, однако береженного Бог бережет... Повторюсь - прежде чем что-то подписывать и переоформлять в этом мире, проштудируйте все условия и допюсоглашения досканально. Вы же не станите продавать машину вместе со своими правами. А асли в чем-то не разобрались, обратитесь к юристконсульту.
Согласен с вашим советом, однако позвольте привести аналогию. Я покупал колбасу Б в магазине А, а потом начал покупать ту же колбасу Б в магазине В. В определенной момент продавец в магазине говорит мне, что не может мне продать колбасу, потому что я ее могу купить только в магазине А. Либо мне нужно специальное разрешение от производителя колбасы Б на покупку в магазине В. Не находите ли вы ситуацию достаточно идиотичной? Ведь для того чтобы получить это разрешение мне достаточно производителя колбасы о нем попросить. То есть из ниоткуда появляется ограничение на мое право покупать колбасу Б где хочу. Вернемся обратно к провайдеру. Я безусловно понимаю, что в каких-то внутренних системах, которые может не обновлялись со времен Корбины у Билайна есть привязка аккаунта к адресу. Тогда почему у меня есть возможность пользоваться интернетом по старому аккаунту? Почему мне не позвонили и не сказали, что ваш аккаунт используется по другому адресу, есть предположение о краже логина-пароля, например. Получается, что раз я аккуратно плачу деньги, то все работает, однако в любой момент меня могут отключить от сети. Вы не находите это несколько идиотичным? Ситуация технических ограничений провайдера ни коим боком не является моей заботой. Если они не могут работать с одним аккаунтом по разным адресам, то где же их вежливая просьба прекратить платить им деньги за услугу, которую они не гарантируют? Я не исполняю их правила, значит я должен или начать их исполнять или уйти. И пусть мне это объяснит саппорт. :) И таки я вполне уверен, что вы немного на зарплате у билайна, уж извините. :) P.S. Почему-то разрывы строк удаляются, прошу прощения.
У меня скайп по времени сколь угодно, нормально работает. А билайновский x-lite(софтофон) постоянно включен.
Насчет колбасы понятно, но здесь не тот случай - посредников между вами и Билайн нет. Поймите, 1) что бы ладить с поддержкой важно разобраться в её структуре. У мелких и средних провайдеров всё понятно - один работник "и повар, и конюх, и плотник"... Билайн же контора огромнейшая, с профильным разделением труда и кучей специализированных отделов, а первичный саппорт - это есть некий предбанник, в основном для чайников. Ведь первичный оператор поначалу не в курсе с какими знаниями и интеллектом обратился к нему клиент. И он же обладает общими знаниями, не узкоспециализированными. Поэтому если некорректно формулировать ему смысл обращения, он начнет пробуксовать. Тогда лучше просить его соединить со специалистом (не откажет, так как всё разговоры пишутся) Техническая служба, финансовая, клиентская так же огорожены барьером первичного саппорта. А поэтому то о чем вам поведал первичный как правило нуждается перепроверке. Особенно если попали на недавно открывшийся кол-центр в новом регионе. Например, я благодарю и прощаюсь. Тут же набираю повторно и задаю тот же вопрос. 2)"Тогда почему у меня есть возможность пользоваться интернетом по старому аккаунту?" А вы можете пользоваться своим аккаунтом не только в Москве, но и в другом регионе и даже в другой стране, при условии подключения к кабелю Билайна. Например во Въетнаме даже ;) Такая возможность есть за счет подключения через VPN - Virtual Private Network. Служба мониторинга естественно всё засекает, и может в любой момент закрыть вам доступ по ошибке 691, если при очередной сессии физический владелец выделенки обратится к ним с жалобой. А поэтому изменение географии клиента носит временный характер. Не знаю почему, не буду вводить в заблуждение. Может быть в ближайшем будущем Билайн таким образом свяжет столичную сеть с регионами через магистрального партнера ТТК (ТрансТелеком), однако поживем - увидим. 3)"...однако в любой момент меня могут отключить от сети. Вы не находите это несколько идиотичным?" Нет не считаю. И что бы не вырубался по ошибке 691, обязательно свяжитесь с отделом по работе с клиентами, что бы ваш старый договор связали с новым физическим адресом или перезаключите. Но тогда, если у вас были привелегии, они пропадут - стаж, бонусы, элитный тариф (кроме остатка суммы на лицевом) 4) "Ситуация технических ограничений провайдера ни коим боком не является моей заботой. Если они не могут работать с одним аккаунтом по разным адресам, то где же их вежливая просьба прекратить платить им деньги за услугу, которую они не гарантируют? Я не исполняю их правила, значит я должен или начать их исполнять или уйти. И пусть мне это объяснит саппорт. :)" Повторюсь - соединитесь с отделом по работе с клиентами или опишите всё, включая свою претензию по оплате и ненадежному использованию линии на internet(конура)beeline.ru PS, вот я вам рассказываю, а ведь все эти знания я не поленился приобрести благодаря огромнейшей информации на сайте Билайн. Чего наверно не знает даже первичный оператор где-нибудь в глубинке ткрритории Билайн.
Спасибо за отзыв! Как только мы преодолеем определённые организационные сложности, у нас будет возможность предоставлять выделенный ip на любом тарифе. Ну а пока тем, кто давно с нами, мы делаем индивидуальные исключения. Напишите нам на quality(собака)rinet.ru Ваш номер договора, что-нибудь придумаем.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.