Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      100раз подумайте прежде чем подключаться
      Ночью и утром скорость соответствует тарифной.Вечером же кромешный ад.никакие сайты с потоковым видео не грязят даже в 360p.Скайп на вход-150кбит.В то же время серфинг и торрент-скорость нормальная.Кому этого хватает-можно подключать
      Отзыв засчитан
      15326
      reviewReplySmile
      alegzz
      22.04.2013
      работа ютуба зависит от cdn сервера в России. если он тормозит, то все провайдеры, получающие контент по пирингу, будут тормозить. всегда ваш Кэп
      30989
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отлично работает.
      Хороший провайдер. Стабильный, инет не прерывается с момента подключения, а это уже полгода. Скорость соответствует заявленной, http://www.speedtest.net/result/2661918768.png ТП 30/15 и это по вай-фай через роутер (просто роутер покупал сам и не за 700 рублей, а за 3500, так как дешёвки скорости не дадут ), ТВ через телекард хорошее, рассыпания картинки нет, так как кабель в квартире новый, один минус, раз в пару-тройку дней подвисает, лечится выключением и включением телевизора. Стабилен ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15325
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Быбесил произвол
      Господа и дамы, работающие в Билайне и имеющие власть над банами разных ресурсов, обращаюсь к вам. Какое право вы имели закрыть для доступа полностью весь ресурс mybb? Я, конечно, понимаю, все сейчас как полоумные ломанулись выполнять вступивший в силу закон, но кто вам мешает делать это избирательно? Чего уж там, заблокируйте вообще доступ в интернет, ведь есть ещё контакт, твиттер, ютуб. Почему гнев сей обрушился именно на самый популярный ресурс текстовых rpg? Форум, на котором я играю, не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15320
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы.
      Несколько раз а точнее три менял роутер -но толку нет ,на следующий день опять пропадает wi-fi иногда появляется иногда на совсем пропадает. Техническая поддержка работает хорошо. Причину пропадания wi-fi так до сих пор и не нашли.
      Отзыв засчитан
      15313
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Регулярные потери пакетов
      Абонент: 70701323 Вкратце проблема: Потеря пакетов до 15% Техподдержка второго уровня диагностирует проблемы с "физикой" Приходят мастера, ничего не делают (каксимум порт меняют) и закрывают заявку или диагностируют проблему с настройками оборудования провайдера, т.е. переводят на техподдержку обратно. Организуется замкнутый круг. Я по этому кругу иду уже в 7-й раз. Вот описание последнего раза, которой было послано в качестве претензии: в субботу в час Х никто не позвонил, после звонка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15312
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      25.04.2013
      Здравствуйте, проверьте сегодня. Неисправность сохраняется?
      31014
      reviewReplySmile
      Bu_ga
      25.04.2013
      Проверял вчера вечером 6% потерь всреднем
      Связался с техподдержкой, очередной (уже не знаю какой по счету) мастер придет в субботу
      порт так и падает, подтверждено логом который выслала мне техподдержка
      На текущий момент "воз" все там же
      31022
      reviewReplySmile
      Bu_ga
      25.04.2013
      После прихода мастера ничего не поменялось
      31023
      reviewReplySmile
      Юра
      05.05.2020
      А у меня сегодня на узле 212.1.242.29 - 90% потерь.
      Очень весело получать новый опыт.
      88164
      Показать все сообщения3
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Они не могут настроить мне интернет уже почти год. Тупо засылают мне мастеров, которые тупо приходят, тратят мое время, что-то чинят, уходят - инета снова нет.
      Отзыв засчитан
      15308
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хорошо, что остался
      Я уже второй год пользуюсь услугами Кверти. Признаюсь, по началу не очень нравилась их работа, хотел даже перейти к другому провайдеру. На Билайн. Хорошо, что этого не сделал. Работа Кверти становится все лучше и лучше, а вот на Билайн друзья очень даже жалуются, что часто сбои, да и отношение к клиенту не очень. Кверти в этом смысле молодцы. Клиентов своих любят и помочь готовы, даже если ночью глубокой в поддержку позвонишь. Так, что хорошо, что я остался их клиентом. Я доволен.
      Отзыв засчитан
      15306
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы в течение 2 месяцев
      В течение 2 месяцев было самопроизвольное отключение интернета. После долгих и нудных общений с тех поддержкой, мне было предложено рассторгнуть договор со стрим и заключить новый с МГТС, причины такова , что у меня наверное сломался роутер. Но после того как я расторг договор прошло 2 недели и интернет мне никто не подключил, каждый день обещают что приедет мастер, но потом отказываются , после очередного звонка к ним мне сказали , что это не мой роутер сломан, а у них сеть в течение 2 месяцев ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15304
      reviewReplySmile
      МТС
      22.04.2013
      Здравствуйте.
      укажите номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отзыв.
      Постараемся Вам помочь.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      30987
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень доволен Уланом !!!
      В общем как и у многих был выбор кого подключать? И сейчас выбор также присутствует и даже вырос раз в 10 (провайдеров как грибов), но стабильность не променяю ни на какие другие заманушки!!!! В общем очень доволен, все честно, быстро и какчественно!!! 1. Вменяемая тех.поддержка 2. Быстрая реакция на просьбы 3. Сервис ПРИМЕР ВСЕМ!!! 4. Скорость даже выше заявленной (ближе к 23-00) 5. МОЛОДЦЫ!!! Есть один: хочу 100 м/бит за 500р. в мес. )))
      Отзыв засчитан
      15300
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость упала до нуля!
      Сидела на МГТС около двух лет. Первое время все было замечательно. Но последние месяцы - все хуже и хуже. Заявленные 6 мбит/сек не выполняются и на пятую часть. Порой возникает ощущение, что сидишь на диалапе. Спасибо этому дому - пойдем к другому! Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. Звонить в техподдержку приходится часто, а вежливость, увы, скорость не добавляет.
      Отзыв засчитан
      15295
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер в рамках моих требований
      Хочу подключиться к Стриму уже по другому адресу, потому что за несколько лет не имел никаких проблем с этим провайдером. Спасибо, ребята! Про стабильную скорость сказать не мог - не обращаю внимания, а вот сервис налажен прекрасно. Терпеливо и вежливо, а я иногда задавал такие вопросы...
      Отзыв засчитан
      15293
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый лучший провайдер
      Год пользовался интернетом от Билайн, очень устраивает. Все работает без сбоев, стабильно. Сейчас старый дом пустили под снос, а в новом еще нет Билайна. так что очень ждем))
      Отзыв засчитан
      15292
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Подключен к нему уже год, за все время работы с ним на моей памяти было максимум около десяти -пятнадцати перебоев в работе которые длились от 5 минут до часа, и то в службе поддержки было культурно объясненно, что перебои из-за обновления оборудования. При подключении ставил скорость 40 мб/с при цене 645 руб, в последствии скорость подняли до 60 мб/с при той же цене. Особо хочу отметить, что отличные специалисты в службе поддержки, часто при вопросе об соединении возникали вопросы по железу, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15289
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не устраивает скорость
      Не устраивает скорость и стоимость предоставляемых услуг
      Отзыв засчитан
      15288
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний интернет
      Хороший провайдер домашнего интернета, фору даст многим. Вот и сейчас выпустил новый тариф 50/50 Мбит/с днем и до 100 Мбит/с ночью, за 500 руб. За такую цену, такого тарифа в Москве ни у кого нет. При скачивании файлов из интернета дневная скорость соответствует 50 Мбит/с, а ночью до 95 Мбит/с где-то так. В торренте тоже высокая около 6 МБайт/с днем и до 11,7 МБайт/с ночью. Соединение стабильное через роутер и даже на спидтесте показывает заявленнуюo: http://www.speedtest.net/result/265998...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15286
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не плохой провайдер
      Провайдер работает на 4 с минусом. Периодически возникают сбои, не всегда специалисты, отвечающие на вопросы по телефону, отличаются компетентностью.
      Отзыв засчитан
      15283
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасна тех. поддержка и постоянные обрывы интернета
      Пользуюсь искрой очень и очень давно, и все было ничего, но в 2013 году начался тотальный капец! Ужасное качество соединения, до поддержи можно до звониться раза с пятого, предварительно прослушав музыку минут на 40, поддержка постоянно переключает друг на друга, при любом удобном случае говорят, что по телефону проблему решить невозможно и нужно вызывать их мастера, которому, конечно, нужно заплатить не адекватные деньги. В общем, уже в сотый раз уговариваю себя переключиться на нормального про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15282
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самая безобразная компания!
      Мало того, что свое оборудование и коммуникации так и не привели в порядок, в арендованном Старлинком тех.помещении, постоянно ломают замок на чердак и оклеивают рекламными листовками весь подъезд и лифт! А недавно, так вообще охамели - при подключении нового клиента на 9 этаже, нагадили под лестницей на чердак, вытерли задницу кусками картона из под коробки с их кабелем и всё это накрыли ею же! Уроды!!! На следующем собрании жильцов будем ставить вопрос о выселении Старлинка из дома! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15280
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      22.04.2013
      Спасибо за отзыв!
      
      Ваше сообщение просто абсурдно, у нас просто не работают такие люди!
      
      Сообщите Ваш адрес и номер подъезда, а также дату и время инцидента, мы проверим эту информацию. 
      
      
      30988
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Добросовестная компания
      Полгода назад подключилмся в кверти. Раньше был клиентом Стрим. Провайдеры отличаются как земля и небо. Всем. И отношением и работой интернета. Кверти добросовестная, на мой взгляд, компания. Пообещали подключить через три дня – через два я был уже с интернетом, пообещали высокоскоростные загрузки- выполнили, если есть проблемы- техподдержка всегда на связи, помогут. Так что, я думаю, что с кверти я надолго.
      Отзыв засчитан
      15279
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё отлично!
      3.04.13г. Подключилась к тарифу "500 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с L2TP" Пользуюсь полмесяца, всё отлично - скорость, стабильность, цена! Рекомендую. Подключение на второй день. Есть спец.подключение. Монтажники работают на совесть. Вежливы и дружелюбны. Скорость соответствует заявленной днем 50 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2659706692.png Ночной бонус повышает скорость с 01:00 до 09:00 около 95-97 Мбит/с. Связь стабильная через wi-fi роутер. Цена самая низкая по Москве. Мног...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15277