А что говорит тех.служба, чем обусловлена бесконечная проблема с подключением и низкая скорость?
Вызовите мастера. У них есть обратный звонок. Заполните поля и позвонят.
Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста.
Если же есть какия либо не соответствия - звоните в тех. поддержку.
Здравствуйте, для замера скорости вы можете возпользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел. (495) 744-02-03, постараемся устранить вашу проблему.
Здравствуйте! Благодарим за положительны
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Приятного пользования.
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста Ваш номер договора! Теперь по существу: да, мы подаем услугу Гигабит по витой паре, но категории utp 5e, теоретически она поддерживает скорость до Гигабита, то есть до 200 мбит/с должно быть, естесственно если Ваше оборудование поддерживает гигабит и достаточно производительно. Почему Вы не получили такой скорости - это нужно разбираться обязательно. Если сообщите Ваш номера - то специалисты с Вами свяжутся для диагностики, либо необходим будет выезд инженера со своим ноутбуком для теста линии и скорости. Приносим извинения за неудобства.
Извините пожалуйста, но другу из формозы стоит плюнуть в лицо и растереть, желательно ногой. "Витуха" работает со скоростью до 100Гбит/сек, почитали бы хоть википедию прежде чем позориться. Я работаю в конкурирующей 2кому организации, но мимо такой необразованности пройти не смог.
Спасибо за Ваш отзыв!