Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался не очень долго, заморозил договор, уезжал пока.все устраивало. Роутер был свой,у провайдера не брал.в техпод не звонил,сами звонили-обратили внимание что не пользуюсь) четко мониторят.монтажники молодцы,вовремя,быстро,без проблем.
Иногда падает скорость, тв- работает хорошо, в техподдержку не обращалась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета часто пропадает (минут на 15-20), тв не пользуется, в тех.поддержку не обращался.
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер и описание проблемы. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет работает хорошо, роутер перезагружать не приходилось.мастер вовремя пришел, подключил все без проблем.в техподдержку обращаться не приходилось, можно рекомендовать данную компанию.
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо а Вашу рекомендацию! Очень признательны Вам! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
В целом нареканий нет. Но последние недели 2 бывает пропадает соединение с интернетом, требуется перезагрузка роутера
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Подключали еще когда была корбина телеком после выкупленная билайном, через несколько лет когда совсем перестал работать интернет/тв и плата за услуги возросла больше чем в два раза, решили отказаться от услуг, заблокировав самостоятельно счет в личном кабинете. Дальше началось самое интересное, спустя месяц после добровольной (самостоятельной) блокировки накинули на счет 1500р и стали звонить с угрозами о суде, огромных пени итп. Оборудование забирать отказываются, требуют в ультимативном и нагло-хабальском порядке, абоненту самостоятельно привезти в офис с паспортом (оборудование оформлено на отца 70л. Не дееспособного инвалида, который при все желании туда не доедет). Отвратительный уровень обслуживания. Готовим заявление в рпн. Ради принципа меняем оператора на всех телефонах семьи, благо сейсас это не проблема. Пускай это копейки для такой компании, но хамов и мошенников кормить нет желания совершенно. Всех настоятельно рекомендую 10 раз подумать и почитать другие отзывы о конфликтных ситуациях с данной шарашкиной конторой.
Хороший интернет, проблем с ними пока не возникало. Дали роутер, вроде неплохой. По вечерам не проседает и обрывов не было.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Очень довольна качеством интернета. И приятной ценой за тариф)
Разрывы и лаги возникали, но тех поддерхка устраняла все очень оперативно. Качеством довольна
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Надеемся в дальнейшем проблем не возникнет! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Когда пользовался-инет был стабильно все было отлично,но я переехал. Втехпод только когда настраивал подключение 1 раз позвонил. Монтажники сделали все отлично,не запоздали.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер и описание проблемы. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"